Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Поступило предложение о референдуме по пенсионному возрасту

  • 14:14, 23 июля 2018
  • Комментариев[62]

ЦИК России получил уведомление от мосгоризбиркома о возможном проведении референдума по вопросу об изменении пенсионного законодательства, сообщила "Интерфаксу" секретарь комиссии Майя Гришина. Она отметила, что документы находятся в работе, вопрос будет рассмотрен на заседании Центризбиркома в соответствии с законодательством.

Согласно законодательству, ЦИК в течение 10-ти дней с момента получения уведомления о возможном проведении референдума должен рассмотреть этот вопрос на открытом заседании.

17 июля инициативная группа представителей КПРФ подала в Мосгоризбирком документы на проведение такого референдума. На него предлагается вынести один вопрос: "Согласны ли вы с тем, что в Российской Федерации возраст, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, повышаться не должен?" Для проведения референдума необходима регистрация инициативных подгрупп в избирательных комиссиях не менее половины регионов страны.

На заседании ЦИК должен определить, соответствуют ли документы, поданные инициативной группой, и сформулированный вопрос законодательству, после чего горизбирком примет решение о возможности регистрации инициативной группы.

В июне правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о постепенном повышении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин (к 2028 г.) и 63 лет для женщин (к 2034-му).

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 62
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • жлоб
    так результат уже известен.76% как пить дать
    23 Июля, 14:20
  • нод
    жлоб, у тебя точный ник. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Июля, 14:23
    , ответ для жлоб
  • Регулировщик
    А лучше по засухам, наводнениям и землетрясениям. Народ безграмотен, и считает, что референдумом можно экономические проблемы решить. Последствия совейской школы... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Июля, 14:25
  • 234
    Наш "независимый" центризбирком сделает все возможное чтобы не допустить этот референдум! Придумают какие-нибудь нарушения, издадут законы типа о невозможности проведения референдума по пенсионной реформе!
    23 Июля, 14:27
  • житель Саратова 681
    23 Июля, 14:29
    , ответ для жлоб
  • водятел
    жлоб, не 76% а 146% и явка на голосование 190% населения
    23 Июля, 14:29
    , ответ для жлоб
  • теперь
    Только так можно решить наступление либеральных медведей и их прихвостней на права трудящихся, а не депутатов. Желательно заодно добавить в бюллетень референдума и ещё др. вопросы. Например: "- понизить ли депутатам ГД и СФ, чиновникам правительства РФ, предусмотренную ФЗ "О статусе депутата ГД..." пенсию до среднего уровня пенсий трудящихся?", и .т.п.
    23 Июля, 14:30
  • теперь
    жлоб, вроде было ранее 76,6%. Кто-то срезал уже 0,6%?
    23 Июля, 14:32
    , ответ для жлоб
  • нод
    234, ошибаешься. В России референдумами заведуют США. Только они дают разрешения на их проведение. Я не помню с 1993 года ни одного референдума в России. Гнать американцев надо!
    23 Июля, 14:34
    , ответ для 234
  • жлоб
    теперь, прозрела малая толика,как говорится разочаровались
    23 Июля, 14:35
    , ответ для теперь
  • Житель
    Давно пора. Достали уже законами, ведущими к обнищанию и гибели граждан России.
    23 Июля, 14:39
  • Гражданин
    Правительству и депутатам до лампочки жизнь и благосостояние граждан России, живущих не на Рублевке. Это для них рабы, которые должны трудиться до смерти для увеличения богатства кучки воров и мошенников.
    23 Июля, 14:41
  • Волжанин 356
    Или будет "одобрям",или не будет референдума!
    23 Июля, 14:41
  • Гость 355
    Регулировщик, референдумом можно отвадить от идеи врать и воровать, это лучше уличных акций
    23 Июля, 14:42
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Гость 355, А ещё под референдум можно кучу бабла списать. И прикарманить. А о результатах соврать. Для тех, кто не может и не хочет работать, референдум- самое то.....
    23 Июля, 14:45
    , ответ для Гость 355
  • житель
    вполне справедливое предложение
    23 Июля, 14:47
  • Саратовка
    Вы считаете, что демократия - власть народа? Термин «демос» означал нечто совершенно иное, нежели слово «лаос» также определяющее «народ» в греческом языке. «Лаос» в отличие от «демоса» – это вся совокупность населения, вне зависимости от наличия или отсутствия связей данной культурной области. А именно в этом смысле мы и употребляем слово «народ». Для нас народ – это всё население. Оказывается, понятие «демос» происходит от названия района Афин, в котором гнездились богатейшие представители общества. Общество делилось на три главные страты: ОХЛОС - рабы, бедняки (батраки) - не имеющие права голоса; ПЛЕБОС - свободные люди, мелкие хозяева, владельцы собственных домов и земель - могут выбирать, но не могут быть избранными; ДЕМОС - Крупные рабовладельцы, жители Демоса - богатого района города, проходящие определенный имущественный ценз. Вот они-то и могли быть избранными в органы управления. А кто из нас может причислить себя к демосу?
    23 Июля, 14:49
  • Читатель 676
    Вторым вопросом на референдуме должно быть : Считаете ли вы необходимым введение крепостного права?
    23 Июля, 14:51
  • Регулировщик
    Читатель 676, Крепостное право- это хорошо. Крепостной имел право на участок, и часть времени мог работать на себя. Это лучше, чем рабство. Так что, ждём-с.
    23 Июля, 14:54
    , ответ для Читатель 676
  • Гость
    Так у нас даже изменения в конституцию не выносились на референдум... А это тем более.
    23 Июля, 14:56
  • Гость
    Разве в обществе много людей, которые за реформу ? Кому и что доказывать ? Кучке богатых и обеспеченных чрезмерно граждан ? Ради них тратить народные деньги, заведомо зная результат? Вместо референдума пусть эти инициаторы проедутся в городском транспорте, походят по деревням и сёлам, посетят митинги , поговорят с людьми о жизни желательно в день оплаты ими ЖКХ , тогда у них быстро пропадёт желание отнять у пенсионеров последнее , тогда никаких опросов дорогостоящих не надо будет.
    23 Июля, 14:57
  • Житель 64
    Про референдум пока полный воздух... это вероятно "ОНИ" пытаются сбить волну, что бы она их не смыла...
    23 Июля, 15:03
  • 777
    Будет референдум , не будет, но на следующих выборах в в думы различных уровней ЕР не пройдет (НО ПАСАРАН!).
    23 Июля, 15:03
  • Короче говоря
    Что ещё обсуждать? МВФ поганой метлой отсель и за одно зажравшихся иуд .
    23 Июля, 15:06
  • Гость
    Вместо референдума можно написать каждому противнику реформы письмо в ГД , в Кремль, думаю, что трудно им будет перешагнуть через подобную почту , застрянут они, разбирая и отвечая на вопросы.
    23 Июля, 15:08
  • Саратовка
    777, ошибаешься, на выборах они пройдут. Своя рука - хозяин. Тут другое надо мутить.
    23 Июля, 15:08
    , ответ для 777
  • Гость
    Очевидное для реформаторов - невероятное. Если они так не осведомлены о жизни на местах, то на своём ли месте они ?
    23 Июля, 15:09
  • Аноним 899
    Это как с выборами.
    23 Июля, 15:10
  • Прохожий 268
    референдум был про сохранение ссср, 76 % за сохранение, ну как сохранили ? сейчас же с чуровско-памфиловским циком вам нарисуют все что угодно. ну если уж будете проводить то голосовать должны только те кого это касается - т.е. надо исключить тех кто уже на пенсии, тогда более менее нормально
    23 Июля, 15:10
  • Гость 450
    да все пройдет. пенсионеры от страху за все проголосуют. им то кайф. они то уже заработали
    23 Июля, 15:12
  • Гость
    Гость 450, в большинстве своём они заработали 8 - 10 тысяч, отнимите оплату за ЖКХ, за коммуналку, за лекарства. Что остаётся ? То , что они получают это не пенсия , а жалкое пособие для выживания.
    23 Июля, 15:17
    , ответ для Гость 450
  • житель Саратова 581
    234, референдум возможно и состоится, только результат будет как и на выборах!!!!!!
    23 Июля, 15:18
    , ответ для 234
  • гость
    не тот референдум затеяли, надо за импичмент президенту. что выбрал такое тупое правительство
    23 Июля, 15:22
  • mav
    гость, не выбрал, а сам и назначил!
    23 Июля, 15:40
    , ответ для гость
  • Гость
    За что так бить наотмашь стариков ? Для них реформа эта, как удавка. Заводов многих нет, не слышен шум станков, для молодых работать где - загадка. А старики беспомощны вдвойне, до пенсии не все и доживают, как жаль, что не они у нас в цене, а деньги их , что лихо отнимают.
    23 Июля, 16:00
  • Гость без номера
    гость который перед MAV, правительство не то, чтоб тупое, а послушное ЕМУ.
    23 Июля, 16:01
    , ответ для гость
  • Сириец
    ну, что вы право? как маленькие... шеф всех рассудит и если будет сильный резонанс может кого и уволит. Ну снизит малость возраст до 63 как в Казахстане. Ну не с друзей же 3 шкуры драть они и так пострадали от санкций.
    23 Июля, 16:09
  • русскiй патрiотъ
    Наталия Поклонская была единственным представителем "Единой России", которая голосовала ПРОТИВ пенсионной реформы. Руководство "ЕР" обещало принять меры. Либердемы люто её ненавилят и уже придумали конспирологическое объяснение поступка Поклонской.
    23 Июля, 16:10
  • Гость
    Референдум - самообман. Если в стране на протяжении 20-ти лет нет выборов то от куда здесь может взяться честный референдум? Эта власть того у кого надо власть.
    23 Июля, 16:22
  • Гость
    Как жаль, что я не художник, как жаль, что в Саратове нет современного Перова. А то бы можно было нарисовать с натуры картину : стоит у окошка аптечного пожилая женщина бедно одетая , нога перевязана бинтом. Копается в кошельке и уже отходит от кассы, не находя нужных денег, кто - то из очереди решает её выручить и протягивает ей купюру , но женщина испуганно протестует, уворачивается от подаяния. А название картины :" До пенсии 8 лет."
    23 Июля, 16:25
  • Волжанин 356
    русскiй патрiотъ, она же больная на всё тело!То у неё камни мироточить начинают ,то она против своих же едарастов идёт!
    23 Июля, 17:18
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • Мистер мэн
    Гость, поставил лайк но в данном случае надо дизлайки крутить!!! Ну вы поняли думаю
    23 Июля, 17:23
    , ответ для Гость
  • ПОКЛОННИК ПОКЛОНСКОЙ
    А мне нравится Наташа. Красивая, умная, принципиальная, с твёрдым характером девушка. Только вот по пенсионному возрасту я с ней не согласен. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Июля, 17:31
  • гость
    Надо смириться. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Июля, 18:41
  • Гость 562
    Только митинги, никаких выборов и референдум, там обман и фальсификации.
    23 Июля, 19:14
  • Гость 238
    Это не вопрос для референдума. С экономической точки зрения-нужно повышать, с человеческой-нет. Это тоже самое, что провести референлум о повышении ЗП или наоборот о снижени пенсионного возраста годков до 40. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Июля, 20:01
  • Гость
    Припоминаю, что народ в 90е за сохранение Союза проголосовал.Ну и что? Велика вероятность фальсификации и этого референдума.
    23 Июля, 20:10
  • sadovnik
    Результаты референдума будут зависеть от вас!!!! И реакция власти на эти результаты будет зависеть от вас!!! Привыкли что кто-то должен собой жертвовать ради вашего благополучия. Сталина на хрущёва поменяли не задумываясь - оттепель. Брежнева на Черненко - дремать не мешает. Андропова не поддержали. СССР про*рали при решенном референдумом вопросе. ГКЧП не заметили - симфониями увлеклись. Понадеялись на авось! НИКТО вАШИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАТЬ НЕ БУДЕТ, кроме вас. Своё нужно отвоёвывать и защищать, иначе будет как тадысь. Оторвали жирные *опы от компов и пошли голосовать за будущее детей, внуков и хороших людей.
    23 Июля, 21:28
  • sadovnik
    Гость, Идиот! Тогда НЕ фальсифицировали - большинство проголосовало за сохранение союза! Твою память фальсифицировали. Фальсифицировали мозги ленивых граждан при равнодушной поддержке которых развалили СССР. А то, что было потом - это и есть нынешняя реальность. Именно её мы и хаваем ложками сегодня. И твоим детям и внукам будет ещё вкуснее. ТЕБЕ ПЛЕВАТЬ НА НИХ?
    23 Июля, 21:35
    , ответ для Гость
  • Прохожий 568
    Врут про экономику! Во всём мире производительность труда растёт, только у нас с этим долгий нескончаемый кризис! Затоварились уже и продуктами, и одеждой, и обувью, санкционку и контрафакт уничтожать не успеваем, и всё ради доходов и сверхдоходов сверхобеспеченным! Жилья не хватает, дорог не хватает, сельских благоустроенных поселений всё меньше, а госполитики экономической на решение таких задач нацеленной, не было и нет. Укрупнению мегаполисов сопротивления нет, а ведь как было бы полезно, экологично!
    23 Июля, 23:01
  • марадератор
    в китае который покупает у россии газ и лес и т.д. , пенсия простой учительницы в среднем 1 000 баксов , продукты дешевле чем у нас . почему ??? потому что там нет путина .
    24 Июля, 05:29
  • ВАЛИДОЛ
    ВЛАСТЬ СКОРЕЕ ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЯВИТ ЧЕМ РЕФЕРЕНДУМ ДОПУСТИТЬ. НА РЕФЕРЕНДУМЕ НАРОД СКАЖЕТ НЕТ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ.
    24 Июля, 05:53
  • прошло 100 лет
    ...население РФ-145 млн.,...правда китайцев...
    24 Июля, 06:00
  • Саратовец 786
    гость, жаль по конституции этого нельзя сделать. Только депутаты могут голосовать и выдвигать импичмент президенту
    24 Июля, 06:11
    , ответ для гость
  • Житель
    Давай референдум! Сразу станет видно, кто поддерживает кучку, уничтожающую граждан России. Только вот в Саратовской области загвоздка - уж очень "независимые" избирательные комиссии и много тварей, крутящихся вокруг них.
    24 Июля, 07:10
  • Лаврентий Берия
    Если референдумом будут руководить те же ребята, что обычно руководят выборами, то повышение поддержат. Это как играть с напёрсточниками.
    24 Июля, 07:41
  • Пессимист
    Понятно, что «ИМ» референдум точно не нужен… Зачем же интересно вбросили Нам эту информацию… ? Хочу ошибиться,.. но это очередная «ИХ» уловка для того, чтобы сбить протестное движение, усыпить бдительность перед последними жестокими решениями
    24 Июля, 09:26
  • Прохожий 102
    почему-то мне кажется, что возня против реформы-это чтоб создать видимость борьбы оппозиции. найдут нарушения в уведомлении как пить дать! и отклонят, а герои как бы уже имеются-вон выступили против! ну и что что дальше ничего...
    24 Июля, 09:54
  • Лаврентий Берия
    Прохожий 102, нет, дальше не ничего. Знаете, когда кончается государство? Оно кончается не обязательно тогда, когда матросы с Авроры приходят с пулемётом (более того, в здоровой стране эти матросы ничего не сделают!). Государство кончается, когда всем или большинству становится пофиг. Когда какой-нибудь полковник, получив приказ, вместо выполнения делает так, что его якобы не могут найти или уклоняется иным способом (например требованием письменного подтверждения). И тогда кто-то ловкий берйт власть и пинками разгоняет прежнюю. Это уже было и не слишком давно. И было не только у нас. И такой момент близок и вполне вероятен. Кстати, вовсе не факт, что новая власть окажется лучше старой, очень даже может оказаться и ещё хуже - это уж как карта ляжет. Но катаклизмы нам в будущем обеспечены.
    24 Июля, 10:15
    , ответ для Прохожий 102
  • Аноним 538
    А толку? По сохранению СССР тоже проводили. И что в итоге?
    24 Июля, 10:46
  • Горожанин 515
    и так ясно 90 процентов простого населения против, но после референдума их будет 95 - за только деньги в пустую потратят лучше пенсионерам раздать, но это не в их интересах
    24 Июля, 11:34
  • Саратовка
    Очень обоснованно будет, если поднять пенсионный возраст до 100 лет. Подумайте сами, пенсию можно будет платить 100 т.р., нет! миллион. Наши пенсионеры будут самые богатые в мире, это разве не прекрасно?
    24 Июля, 12:44
  • стоп
    не являясь сторонником повышения пенсионного возраста могу с уверенностью сказать, что идея такого референдума глупа. Мало найдётся людей , которые проголосуют фактически себе во вред. Уровень правосознания и доходов у нашего населения далёк до соответствующих уровней в Швейцарии, где люди на референдумах отказывались от поголовных выплат гражданам.
    24 Июля, 12:55
Картина дня
Еще новости - Политика
СМИ: В минстрое задумались о новой программе субсидирования ипотеки СМИ: В минстрое задумались о новой программе субсидирования ипотеки В минстрое в условиях роста ставок по кредитам намерены приступить к разработке новой программы субсидирования ипотеки. Ситуацию усугубляет Центробанк, который может повысить ключевую ставку на этой неделе.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x