Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Общественник: по какой причине мусорщики хотят кратно увеличить свою выручку

  • 14:10, 31 июля 2018
  • Комментариев[36]

Члены Общественной палаты Саратова так и не поняли, что региональный оператор закладывает в тариф на вывоз мусора. Напомним, для жителей многоквартирных домов Саратова устанавливается тариф - 120 руб. с чел., для частного сектора - 150 руб.

Член ГОП Александр Ермишин на примере Балакова утверждает, что выручка вывозящий мусор компании увеличится в разы: "Если в прошлом году при алгоритме расчета, привязанному к квадратному метру, "мусорщики" как-то работали при одной выручке (возможно, не с тем качеством, как нам хотелось бы), то по какой такой объективной причине они хотят теперь кратно увеличить свою выручку (если это так)?"

Общественник сообщает, что несколько раз пытался выяснить этот вопрос, однако ему никто не смог на него ответить. По его словам, представители муниципалитета тоже не знают, как формируется тариф.

Лидер движения "Жить здесь!" также заметил, что в сложившейся ситуации раздельный сбор мусора останется уделом "энтузиастов", поскольку, чтобы горожане были в нем заинтересованы, плата должна начисляться от объема: "С нас будут просто брать "абонентскую плату", независимо от реального производимого объема мусора. Ну так и какой смысл тогда все это сортировать? Причем абонентская плата эта весьма не маленькая, как мне представляется, шутка ли, в среднем полтысячи в месяц на среднюю семью плюсом ко всей остальной растущей коммуналке".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 36
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • русскiй патрiотъ
    Яблочному Ермишину пора бы знать, что светофорами и мусором во всём мире занимается мафия. Пусть вспомнит Неаполь десятилетней давности, войну мэрии и мафии за мусор. Мафия победила.
    31 Июля, 14:17
  • нод
    Яблочные "общественники" находятся на хорошем американском прикорме. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Июля, 14:20
  • Регулировщик
    Причина одна- коммунизм. Отсутствие конкуренции. Но это и есть пожелание народа. Ради этого и сносят ларьки-кафешки, гоняют бабулек с лучком- петрушкой. Главное- чтобы не было денег. У народа. И народ в восторге. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Июля, 14:24
  • Перводачник.
    Счётчики на мусор надо ставить ))).
    31 Июля, 14:29
  • Прохожий 207
    31 Июля, 14:33
  • гриша
    Но губернатор же просил что нибудь придумать...
    31 Июля, 14:33
  • Читатель 963
    Живу в частом доме. В радиусе 800 метров нет ни одного мусорного бака !!! Как впрочем и дорог !!! Ходил спрашивал,почему у нас нет мусорных баков??? Говорят,к вам и летом сложно проехать,а зимой вообще нереально. Но платить вы всё равно должны !!!! За что ????!!! Может мы ещё за лифт должны платить!!!????
    31 Июля, 15:03
  • гость
    да просто денег хотят и все,стадо доеное то молчит
    31 Июля, 15:17
  • исак
    Регулеровщик, иди за пенсией хватит здесь целыми днями про коммунистов и лучок с петрушкой приплетать.Коммунистов давно нет, глаза разуй и посмотри что везде единая россия и почему у них нет конкуренции? Ответь мне регулятор ,почему?
    31 Июля, 15:23
  • Безнадёга
    Пока будем молча платить, нас будут молча обувать. Как у них отбить желание постоянно поышать цены на всё и вся. Я думаю как только повысили цены - не платить ВСЕМ СОЛИДАРНО до снижения цены !
    31 Июля, 15:25
  • mav
    Безнадёга, глупость пишите... Никогда такой солидарности не получите даже в школьном классе по менее значимым вопросам. Осмелюсь спросить: "А вы были на митинге 28 июля?"
    31 Июля, 15:37
    , ответ для Безнадёга
  • Житель 640
    Мы без ландонов в курсе , что мусорный бизнес ведет к ГенПрокурору Чайке.
    31 Июля, 15:42
  • Аноним 715
    mav, что за митинг? выставка послушных дурачков? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Июля, 15:43
    , ответ для mav
  • Местный 769
    исак, не обращайте внимания на убогого. Он на новый погон надеется заработать.
    31 Июля, 15:44
    , ответ для исак
  • mav
    Аноним 715, для вас лучше оставаться в неведении, здоровье не ухудшится.
    31 Июля, 15:52
    , ответ для Аноним 715
  • nikl
    Я тут намедни прикинул по нашему микрорайону... В тариф заложена аренда мусоровоза в 10000 руб. в день. Однако в лучшем случае на вывоз мусора тратиться 3-4 часа в день. И то летом. А зимой вывозят раз в 2-3 дня. Практическое увеличение тарифов минимум в 2 раза.
    31 Июля, 15:53
  • Гость
    NIKL.А вы математик.Работаете?Зарплата хорошая? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Июля, 16:00
  • Аноним 492
    Читатель 963, Как, а вы не платите? Недоработка, недоработка... Какой, говорите, у вас адрес?
    31 Июля, 16:06
    , ответ для Читатель 963
  • прохожий
    да, на примере Балакова ... Если я раньше утром, незадолго до 8 часов не мог нормально проехать по двору из-за машины с мусором, а потом вечером, часов после 22 они гремели баками под окнами... (днем не знаю, я на работе). Теперь, по новому тарифу что ? Я вообще во двор не въеду из-за них и всю ночь буду слушать как они работают ? Или они превратятся наконец, в "бойцов невидимого фронта" ?
    31 Июля, 16:22
  • гость
    Нет если бы они построили мусороперерабатывающий завод,сортировали его и перерабатывали. а не тупо свозили на полигон. где все гнеет и травит нас, я бы поняла, да повысили тарифы. шакалы
    31 Июля, 16:26
  • житель Саратова
    Для моей семьи цена того же мусора фактически увеличивается втрое!
    31 Июля, 16:34
  • житель
    Пол-Саратова прописаны в Саратове, а почти весь год подрабатывают в Москве. За них тоже платить?
    31 Июля, 16:38
  • гость
    народ спит,поэтому свою выручку кратно хотят увеличить многие...
    31 Июля, 16:43
  • Горожанин
    А рост тарифа не объясняют потому, что не могут же они указать, сколько из этих денег к ним в карман ляжет.
    31 Июля, 16:47
  • Житель шумейки
    У нас в селе нет ни одного бака. Раз в неделю пороезжает трактор, кое где собирает мусор, а остальной собаки растаскивают. Почти под каждым кустом мусорные свалки . А они тариф увеличивают.
    31 Июля, 17:01
  • житель Саратова
    Горожанин, не объясняют потому, что разумного объяснения нет. Мало того, что поднимают, так ещё и вводят совершенно фантастическую цифру - число проживающих, вместо точно известного числа квадратных метров. Теперь будут мухлевать, как хотят. люди уезжают, приезжают, надолго, ненадолго, в гости, поработать. Число лиц, производящих мусор, неизвестно и не будет известно никому - пиши любое число, можно списать любую сумму. В течение года меняется на десятки тысяч в обе стороны. Опираться на количество прописанных - глупость невероятная. Хотите точно знать - устраивайте поголовный обход всех мест существования людей и бомжей дважды в неделю. Иначе - будут бешеные приписки, Саратов сразу миллионником станет, а все выборы придется признать нелегитимными! Кстати, а почему до сих пор не вводится курортный сбор? К нам тоже чужие приезжают.
    31 Июля, 17:22
    , ответ для Горожанин
  • житель Саратова
    А критерий простой - число замененных (опорожненных) мусорных баков. Каждый приезд мусорщиков - под контролем ЖЭКа, под подпись. Общее число баков - проставлять в платежки, чтобы любой общественник мог проверить, пересчитать и исключить сговор, А уж, как делить - поквартирно, по площади, или по людям, или вообще не делить (предприятие или спонсор будет за всех оплачивать, если это общага, к примеру)- это пускай ЖЭКи решают, как им удобнее, голосованием, или как-то ещё.
    31 Июля, 17:45
  • житель Саратова
    Это ещё китайцы к нам по-серьёзному не прорвались. Вот прорвутся - как тогда жителей считать будете?
    31 Июля, 18:05
  • Гость
    Берите пример с Армении! Народу надоели воры и мошенники-посмотрите, что они сделали? А мы терпим?
    31 Июля, 18:46
  • Злой больной
    Исак, коммунисты и их образ мышления никуда не делись. Только они теперь называются Единая Россия, ЛДПР и т.д. и т.п. Поэтому у нас "ни крокодил не ловится и не растет кокос"...
    31 Июля, 20:15
    , ответ для исак
  • житель Саратова 389
    Гость, сам-то взял пример? На митинг ходил?
    31 Июля, 21:21
    , ответ для Гость
  • Да, господа...
    Да, господа... такой у нас рынок. Сколько в голову взбрело, столько и за лупил народу платить, а из чего это складывается вам не обязательно знать. Капитализм понимает только обогащение, беспредельное обогащение за счет кармана народа и только.
    31 Июля, 21:59
  • mav
    Злой больной, вылечись сначала. При коммунистах вопрос о плате за вывоз ТБО вообще не стоял, а страна была второй в мире. Лечись. Лучше у невролога.
    31 Июля, 22:10
    , ответ для Злой больной
  • твою... дивизию
    ..... если ЗУД так долго не проходит - больному лучше в венерологу.
    31 Июля, 23:46
  • Саратовец
    nikl, ошибаешься, минимум в 2,5 раза. Нужен пример? у меня 78,6 "квадратов" 4 человека плачу 171,8 буду 480, у соседа однокомнатная и 5 чел - 600. только с двух квартир 1080 р. В доме 180 квартир. В каждой минимум по 2 человека. Мой пример самой большой площади квартиры. А представили на сколько прибавится плата у 1 и 2-х комнатных в среднем с 2-4 проживающими? Да только наш дом окупит эту машину почти на месяц
    1 Авгвуста, 00:48
    , ответ для nikl
  • Житель 412
    Согласна с Саратовцем! По площади считать неверно! В квартире меньшей площади проживает больше человек и мусор выбрасывают больше! Но с другой стороны, количество мусорных баков у дома не увеличилось! Мусорка, как выгружала 4 мусорных бака, а иногда и 2, три раза в неделю, так и сейчас объем не увеличивается. ТБО мы вывозим сами за отдельную плату. Надо выставлять счет УК, а она сама будет делить на количество проживающих в квартирах!
    1 Авгвуста, 13:00
  • Анатолий
    житель Саратова , а для чего, Вы думали, все эти "безопасные" дома с камерами повсюду? В том числе, чтобы людей считать, может на проценте в том числе у мусорщиков и будут. Надо будет- дома камеру поставишь и согласишься на непрерывное наблюдение.
    1 Авгвуста, 13:05
    , ответ для житель Саратова
Картина дня
Еще новости - Общество
1831. Нападение "польских патриотов", холерный бунт, заговор "сунгуровцев" 1831. Нападение "польских патриотов", холерный бунт, заговор "сунгуровцев" Отношения России с Польшей накалились на столько, что польский сейм лишил Николая Первого престола Царства Польского. Неспокойно было и в самом государстве российском. Восстания в Виленской, Гродненской, Минской губерниях, заговор студентов, холерные бунты...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку