"ОНФ" обнародовал результаты общероссийского мониторинга сферы ОСАГО (46 регионов, 2 345 автовладельцев, 29 страховых компаний).
Было сделано почти 300 тестовых оформлений e-ОСАГО, и 59% из них имели затруднения из-за технических проблем. В основном это ошибки, возникавшие на этапе регистрации страхователя, вводе данных о страхователе и транспортном средстве, загрузке документов, проверке и обработке данных.
25% респондентов отметили в качестве проблемы перенаправление на сайт "РСА" в систему гарантированного заключения e-ОСАГО или на сайт замещающего страховщика. Потребителей не устраивает то, что замещающий страховщик может отличаться по размеру и надежности от того, кого выбрал сам страхователь.
В точках продаж страховщиков по-прежнему практикуют навязывание дополнительных услуг клиентам - страхование жизни, здоровья или имущества; сотрудники компаний взимают с автовладельцев плату за обязательный техосмотр у страховщика, за помощь в оформлении e-ОСАГО и другие услуги. В Новосибирской области, Башкортостане, Бурятии и др. были отказы в страховании ответственности владельцев мотоциклов и такси.
Более 40% респондентов не согласились со значением коэффициента "бонус-малус", который был рассчитан для них. При этом 37,3% участников опроса знают о том, как проверить свой КБМ, и только 25,7% - как действовать в случае, если страховщик рассчитал его неверно.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:10Авто
-
Сегодня, 15:45Авто
-
Сегодня, 10:58Авто
-
Сегодня, 10:46Авто
-
Сегодня, 09:29Авто
-
Сегодня, 09:21Авто
-
Вчера, 18:59Авто
-
Вчера, 11:37Авто
-
Вчера, 10:50Авто
-
3 Ноя, 15:26Авто