Портал OneTwoTrip составил рейтинг 20-ти самых населенных городов России по качеству обслуживания в гостиницах по результатам исследования оценок и мнений, которые оставляли гости. Рассматривались отели, у которых не меньше двух звезд.
Самые частые жалобы - на равнодушие сотрудников и их некомпетентность. В позитивных откликах постояльцы обычно говорят о вежливости работников и их готовности оказать помощь. Эксперты отметили, что многие трехзвездочные гостиницы получили отзывы лучше, чем пятизвездочные.
Авторы мониторинга поместили Саратов на 13-е место.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Из-за загоревшихся щитков эвакуировали жильцов многоэтажки
Спущен на воду первый "Валдай" для Саратовской области
Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество
-
Сегодня, 15:11Общество
-
Сегодня, 15:05Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...