С 3 сентября в России вступает в силу ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".
Должность финансового омбудсмена учреждается для "рассмотрения обращений потребителей об удовлетворении требований имущественного характера, предъявляемых к организациям, оказавшим им финансовые услуги".
Закон определяет "правовой статус финансового уполномоченного, порядок досудебного урегулирования им споров между потребителями услуг и организациями, а также правовые основы взаимодействия организаций с уполномоченным".
"Де-факто получается, что введение этого института переводит значительную часть взаимоотношений между людьми и финансово-кредитными учреждениями из зала суда в досудебный режим рассмотрения, в режим медиации, - говорит доктор экономических наук, директор Центра психолого-экономических исследований ПИУ РАНХиГС Александр Неверов. - Тем самым разгружается Центральный банк и суды различных инстанций. В то же время создание параллельных медиативных структур свидетельствует о наличии проблем в сложившейся практике разрешения споров. Справится ли с этими проблемами институт финансового омбудсмена или потребуются другие решения, покажет время".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....