Южная транспортная прокуратура напомнила права пассажиров в случае длительной задержки или отмены авиарейса.
Авиакомпания вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
В случае изменения расписания перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом; обеспечить пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией о задержке или отмене рейса и о причинах.
При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеоусловий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута он обязан бесплатно организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет; 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте, обеспечение прохладительными напитками при ожидании более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании рейса более четырех часов и далее каждые 6 - в дневное время, и каждые 8 - в ночное; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 час. - в дневное время и более шести - в ночное; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:11Общество
-
Сегодня, 13:47Общество
-
Сегодня, 12:14Общество
-
Сегодня, 10:29Общество
-
Сегодня, 10:14Общество
-
Сегодня, 09:20Общество
-
Сегодня, 08:17Общество
-
Вчера, 19:01Общество
-
Вчера, 18:11Общество
-
Вчера, 17:37Общество