В Вольске Саратовской области пожилая местная жительница скончалась после отказа в реанимации.
Женщина страдала от онкологического заболевания. Ее направили в гинекологическое отделение перинатального центра, чтобы сделать выскабливание, а затем перевести в онкологию, однако из-за "тяжести" недуга его проводить не стали.
В соцсети опубликовали видеозапись разговора родственника пенсионерки с врачом. Мужчина сказал медработнику, что пациентке "с каждым часом все хуже и хуже", и спросил, почему ее не переводят в реанимацию. Тот ответил, что "такие случаи реанимация не берет, печень разрушена метастазами".
Спустя несколько часов женщина умерла.
Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
Онкобольную отказались реанимировать, она умерла. Видео
- 14:03, 1 октября 2018
- Комментариев[43]
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 43
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 61 не согласен 5Понимаю горе родственников. Но онкологические больные с терминальной стадией рака не подлежат реанимации. Это лишь продлевает их мучения.1 Октября, 14:32Ответить
-
согласен 29 не согласен 4Врачи правы-терминальная стадия онкобольных реанимации не подлежат-это закон1 Октября, 15:04Ответить
-
согласен 37 не согласен 2Саратовец 143, Ключевое слово в ваших словах - ,,мучение". В цивилизованном мире для онкобольных предусмотрены лекарства, чтобы умирающие не мучились.. Но это не про нас.1 Октября, 15:06, ответ для Саратовец 143Ответить
-
согласен 12 не согласен 14Со стороны медиков, это акт скрытой эвтоназии...1 Октября, 15:09Ответить
-
согласен 0 не согласен 01 Октября, 15:27Ответить
-
согласен 29 не согласен 4Аналогичный случай наблюдал в 10 гор больнице. Там неделю женщина лежала в общей палате после инсульта, очень тяжёлая была, врачи словно боялись к ней подходить, ухаживали растерянные родственники. Когда началась агония, родственников выпроводили вместе с вещами, умирала больная с утра и до вечера, погрузив в ужас остальных больных (5 человек) и ухаживающих . В то же время в реанимации было место , даже не одно, бездушие врачей не выдерживает никакой критики. В крайнем случае могли перевезти в пустую палату, что была напротив, чтоб не удручать и не травмировать ещё живых соседей по палате. Правда, это происходило в 2012 году, но вряд ли что там изменилось с тех пор. Общая тенденция в здравоохранении говорит об обратном.1 Октября, 15:27Ответить
-
согласен 20 не согласен 0Мой родственник всё - таки попал в реанимацию. Но я быстро понял, что реанимация - это не залог выздоровления. В реанимацию родных не пускали, я брал измором медиков и под разным предлогом раза три в день проникал в палату. Что же я там видел ? Во - первых, больной сползал с приподнятой подушки, упирался ногами в прутья кровати, ноги синели, это быстро приводило к пролежням, хотя я и поднимал его не раз повыше. Во - вторых, при переворачивании его нечаянно клали ягодицами на провод от катетера, в - третьих, забывали покормить , в - четвёртых, привязывали его за руку узкими верёвками, из - за чего рука в этом месте вся была в синяках, открывали окно, устраивая сквозняк, а больного забывали накрыть одеялом, лежал голый... Выписали с температурой, вскоре он скончался, как и предсказывали врачи.1 Октября, 15:39Ответить
-
согласен 19 не согласен 5Первое, что хочется сделать, услышав слова родственника, это помочь, пойти разобраться, кинуться спасать. Но некий высочайший профессионализм не позволяет это сделать врачу. И от этого становится жутко. Любой из нас может быть на месте такой пациентки, любого из нас не пожалеют, найдут тысячи причин не помочь.1 Октября, 15:48Ответить
-
согласен 32 не согласен 1Реанимировать вряд ли возможно было, но облегчить страдания разве не долг врача ? Почему больной умирающий адские муки ещё на этом свете должен испытывать ? Что за обязательное издевательство такое , которого ни уменьшить , ни избежать нельзя ?1 Октября, 16:18Ответить
-
согласен 9 не согласен 16Жуть, ваши слова- слова не медика. Всех спасти невозможно. Врач должен помагать в первую очередь тем, кого вылечить еще можно. Врач обязан быть циником.1 Октября, 16:24, ответ для ЖутьОтветить
-
согласен 7 не согласен 2Гость, а вот это претензии к законодателям, но не врачам. Наркотические обезболивающие законно применить крайне тяжело, эвтаназия вне закона. Про то, как может быть в идеальном варианте, гуглите Питер Хинченс-"протокол ухода из жизни".1 Октября, 16:27, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 20 не согласен 2Анатолий, и не надо всех спасать, ибо все умрём, это понятно. Но помочь человеку уйти достойно - обязанность святая врача. И просто подойти, словом поддержать - разве это трудно ? Одно присутствие медика порой облегчает боль, не говоря уже о препаратах. Я же наблюдал и не раз, как врачи сторонились тяжёлых больных, не проявляли не только жалости, но даже элементарного любопытства, ставили крест на пациентах раньше времени, это ли не нарушение клятвы Гиппократа ?1 Октября, 16:41, ответ для АнатолийОтветить
-
согласен 12 не согласен 6Гость, прочитайте текст клятвы Гиппократа, прежде чем упрекать людей в ее невыполнении. Врач НИЧЕМ уже не может помочь. В такой момент желательно присутствие близких, но не посторонних людей. Если врач будет близко к душе принимать все такие смерти, он сам быстро в дурке окажется. Я не врач, но моя мама врач. Помню массу историй, вроде малыша, который два месяца умирал от туберкулеза, без шансов. Мне было очень больно узнавать от нее о таких вещах, наверно, потому сам я и не стал врачом. Осуждать может каждый дилетант, а врачи занимаются делом.1 Октября, 16:45, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 16 не согласен 1Анатолий, о чём Вы говорите ? Да порой больного просто удобно положить надо, а в данном случае на него и не смотрит никто, кроме родных. Вопиющая жестокость сродни концлагерной. Вы представьте своих родных в такой ситуации или себя, тогда не станете рассуждать и оправдывать то, что по всем канонам человечности подлежит осуждению , чего не должно быть в милосердном заведении.1 Октября, 16:46, ответ для АнатолийОтветить
-
согласен 15 не согласен 0Володина бы в ту больницу отправить полежать в реанимации, ух, все врачи бы забегали.1 Октября, 16:49Ответить
-
согласен 18 не согласен 3Не дай бог попасть в простую (не кремлевскую) российскую больницу. Нищета и в обустройстве, и в быте и в головах медицинского персонала.1 Октября, 16:51Ответить
-
согласен 7 не согласен 4Гость, мне не надо представлять, я все видел и мы сами ухаживали. А еще я знаком с ситуацией с точки зрения врачей.1 Октября, 16:57, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 5 не согласен 2basilios, он тоже смертный и нет гарантии, что умирая, он не будет чувствовать боли в терминальной стадии. Хорошо в этом отношении сейчас в Бельгии, я не зря про "протокол ухода из жизни" написал.1 Октября, 16:58, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 10 не согласен 6От всей души желаю таким врачам похожего здорово-циничного отношения к себе - старый - вали с работы сразу на кладбище, открывай дорогу молодым, учитель без опыта - получай раз в 2 месяца пособие по безработице вместо нормальной работы, и т.д.1 Октября, 16:58Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Извиняюсь, бес попутал, не учитель, врач.1 Октября, 16:59Ответить
-
согласен 20 не согласен 2Наши больницы всё больше напоминают фабрики смерти, не дай Бог туда попасть. И самый главный работник там не доктор, а санитарка. Именно одна из них ходила по отделению и возвещала : " У нас двое на подходе. " Её слова передавались из уст в уста больными и родственниками. Каждый думал : " Не я ли ? Не мой ли ?" Санитарка может забыть покормить, может не подать судно, сбросить с высокой тележки на низкую кровать, забыть привязать буйного больного , а тот встанет и упадёт на пол или на другого лежащего на соседней кровати больного. Санитарка может кое - как подобрать разбитый в палате градусник, разметав его мелкие шарики по порванному линолеуму, может накричать , не поменять одинокому больному подгузник... Многое она может, не имея никакого на то образования и права.1 Октября, 17:02Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Анатолий, главная боль всё - таки от равнодушия. И она самая обидная и нетерпимая, как и в описанном случае. И странно , что Вы защищаете именно невнимание, нежелание врача подойти к больному.1 Октября, 17:08, ответ для АнатолийОтветить
-
согласен 4 не согласен 1А вы, автор этой "новости", сами бы хотели умереть в реанимации?1 Октября, 17:17Ответить
-
согласен 11 не согласен 5Гость, врач тоже человек. Его работа- не жалеть людей, но лечить. Если начнет жалеть, то не сможет лечить и будет горевать о каждом, кто мучается. Поддерживать умирающих должны близкие люди, а не посторонние. С человеческой точки зрения как раз жестоко отправлять умирающего в больницу, зная, что помочь уже невозможно. Сложить обязанности с себя на посторонних людей. Заведение, куда привозят умирать- это хоспис, а в больнице должны заниматься лечением тех, кому помочь еще можно. Можно уделить огромные силы умирающим, но от этого те, кому помочь еще можно быстро пополнят ряды умирающих.1 Октября, 17:28, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 8 не согласен 2Анатолий, думаю, что врач должен лечить, жалея. Тогда всё будет хорошо. А новость эта не о том, что не положили в реанимацию, а в том, что к явно умирающей никто не подходил из врачей. И такого не должно быть. Не хочу повторять уже сказанные слова, но придётся : в больнице не должно быть равнодушных людей, потому что равнодушный врач и лекарства подобрать не сумеет.1 Октября, 17:36, ответ для АнатолийОтветить
-
согласен 6 не согласен 2И заметьте, тот, кто снимает, говорит столь же спокойным голосом, с оттенками иронии.1 Октября, 17:36Ответить
-
согласен 18 не согласен 1Анатолий,недалеко от Заводской администрации есть ветеринарная клиника, а там работают замечательные ветеринары : Александр Иванович Баранов и Елизавета Геннадьевна ( фамилию забыл). Так вот, всякий раз я , наблюдая , с каким вниманием они относятся к животным, завидую четвероногим больным. И очень желаю, чтоб также трепетно и заботливо к больным людям относились все доктора.1 Октября, 17:39, ответ для АнатолийОтветить
-
согласен 4 не согласен 1Анатолий, нет, снимающий крайне взволнован, растерян, но робок, врачи часто пугают своим отпором и пациентов, и их родственников.1 Октября, 17:41, ответ для АнатолийОтветить
-
согласен 27 не согласен 0Моей родственнице 80 лет. Всю жизнь прожила в Эстонии в Таллине. Несколько лет назад переехала к дочери в Саратов. Имеет двойное гражданство. В 77 лет начались серьёзные проблемы со здоровьем (почки, и мочеполовая система и.т.д) Пошла в нашу больницу. Саратовские врачи с виноватыми лицами развели руками ( что вы хотите? возраст! уже поздно что то делать!) вообщем расписались в полном бессилии! Тогда бабушка с дочкой поехали лечиться в Таллин. Когда они вернулись бабушку было не узнать!!! Её прооперировали эстонские врачи. Притом как гражданку Эстонии БЕСПЛАТНО !!! Уже три года человек радуется жизни. И радует близких! Всё лето с правнуками на даче!1 Октября, 18:08Ответить
-
согласен 16 не согласен 1Коновалы на руси знатные. Поубивать и и заявить, что на все воля бьоя - вот их конек.1 Октября, 18:20Ответить
-
согласен 20 не согласен 3Наши врачи бездушны, непрофессиональны. Хуже нашей медицины наверное нет. Не дай бог ,тяжело заболеть...1 Октября, 18:20Ответить
-
согласен 1 не согласен 0basilios, в гинекологическое отделение? Хотя этого можно1 Октября, 18:21, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 7 не согласен 9Гость, скажи это пациентам, например, моей мамы, которых восстанавливали после инсульта из состояния "овощ". В частной клинике, но не за сотни тысяч долларов, как это стоило бы в "стране эльфов". Скажи это пациентам из США, Израиля, Великобритании, которые приезжают в РФ вылечить зубы либо на несложную хирургическую операцию. В США если не повезло со страховкой, то аппендиксэктомия в 50к баксов обойдется, если повезло то в 10. Да, в тех странах медицина развита лучше и там могут вылечить те болезни, с которыми у нас мало шансов, но если случай простой, то он обойдется ну очень дорого. Врачи- тоже люди со своими хорошими и плохими чертами, а обвинение целой социальной группы(врачи) в бездушности и непрофессионализме суть отрицательное оценочное суждение, совершенное публично. Если к Вам придут поличейские, мне не будет Вас жаль, за базар надо и отвечать иногда.1 Октября, 18:37, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 2 не согласен 5Анатолий, стучать будете ? Не боитесь, что и за Вами придут, и пусть не за "отрицательное оценочное суждение" и не за "возбуждение ненависти к отдельной социальной группе"... У нас, как было, так и остается, не смотря на смену строя - "был бы человек, а статья найдется"......1 Октября, 19:58Ответить
-
согласен 3 не согласен 6Злой больной, лично я не буду, считаю, что автор высказывания не несет такой угрозы, из-за которой мне придется сходить в госучреждение, визит куда мне не сильно приятен. По мне автор высказывания либо провокатор, которому лишь бы что или кого обосрать, либо человек, который сам нифига не разбирается в вопросе, но очень уж любит давать советы профессионалам. Я на эьтот сайт захожу с целью изучать людей. Давно заметил, большинство людей с какой-то нездоровой радостью готовы верить в что-то плохое, причем без доказательств и без попытки поразмыслить, так ли все плохо. Кстати, я сам обращался и в государственную больницу, о которой ходят страшшшные слухи. А именно, делали мне операцию в лор-отделении 6 горбольницы. Лежал 10 дней, ни один ужас из тех, о которых слышал, мои глаза не подтвердили. Иногда не все так плохо, как хотелось бы представить. Предполагаю, что любовь к страшилкам и нелюбовь к многоходовым размышлениям суть инфантилизм. Люди выросли, но мыслят на уровне максимум семилетних детей.1 Октября, 20:24, ответ для Злой больнойОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Люди очнитесь.1 Октября, 20:31Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Гость, *Наши врачи бездушны...* - столь категоричное суждение о большом профессиональном сообществе может делать только недалёкий умом человек. Вместо слова *врачи* ставьте *учителя*, *полицейские*,.... далее по списку. Интересно, а коллеги *гостя* по профессии - отзывчивые, очень грамотные, бескорыстные,..?. Я не врач.В любой профессии (врачи, учителя, гаишники (да, да не удивляйтесь)) немало людей честно выполняющих свою работу. Я водитель. Когда зимой в метель в дороге возникают проблемы с машиной, на помощь приходят те самые гаишники.1 Октября, 21:59, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 1 не согласен 1Анатолий, фу, как гадко... последние три строчки весь Ваш коммент испортили, вот это действительно "жаль"1 Октября, 23:39, ответ для АнатолийОтветить
-
согласен 1 не согласен 3Гость 591, а разве за свои слова не надо отвечать, когда действительно есть, за что ответить? Не сурово, конечно. Человек публично оскорбил людей по признаку принадлежности к социальной группе.1 Октября, 23:45, ответ для Гость 591Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Саратовец 143, вот и расписались в том: у каждого врача есть свое кладбище. Деньги отжимать легко способны. А ещё возмущаются отчего так народ агрессивен к принявшим клятву Гиппократа. Ведь не опускают же руки они к деньги дающим, а как заботой работать - тут бессильны. Показательно. Сам видел как сбагрили в 8-ой тяжелобольного его дочери, пообещав ранее спасти старика. Прокурора на них нету.2 Октября, 12:40, ответ для Саратовец 143Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Ну хотя бы обезболивающий укол-то можно сделать, чтобы не мучаться так!!!2 Октября, 13:02Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Гостья, в таких случаях только наркосодержащие препараты боль снимают. Не всегда в наличии и в случае нарушения их оборота врача потом посадят.2 Октября, 14:49, ответ для ГостьяОтветить
-
согласен 0 не согласен 0В далеком 1988 году училась в медучилище и была на практике после 1 курса в 9 ГБ. Меня и мою однокурсницу (обоим по 16 лет- мы после 8-го класса поступили на учебу) определили в палату интенсивной терапии ухаживать за пациенткой с отеком легких. С понедельника по пятницу с утра и до 18-00 бы были около больной. Очень тяжелая, утром всегда было явно хуже, чем когда мы ее вечером оставляли. Но у нас в субботу и в воскресенье были выходные, а в понедельник застали застеленную кровать, пациентка скончалась. около нее никто не сидел и не давал постоянно кислородную маску дышать. А мы неделю ее тянули.2 Октября, 15:19Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Анатолий, я думаю, что спор , в данной ситуации, бессмысленен. Для таких тяжелых больных необходимы хосписы. А есть хоть один в городе Саратове? И уход должен осуществляться профессионалами, а не родственниками. Но это из области фантастики.2 Октября, 16:29, ответ для АнатолийОтветить
Картина дня
Саратовская область опустилась на 5 позиций в рейтинге по качеству жизни
Ассенизаторская машина сливает содержимое цистерны на дорогу
У входа в "Di центр" сосулька разбила голову прохожей



Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 18:00Общество
-
Сегодня, 17:36Общество
-
Сегодня, 17:25Общество
-
Сегодня, 17:13Общество
-
Сегодня, 16:59Общество
-
Сегодня, 16:47Общество
-
Сегодня, 16:17Общество
-
Сегодня, 16:02Общество
-
Сегодня, 15:09Общество
-
Сегодня, 14:40Общество

Обсуждаемые новости
- Сегодня
- Неделя
- Месяц
- Саратовская область опустилась на 5 позиций в рейтинге по качеству жизни 42
- У входа в "Di центр" сосулька разбила голову прохожей 28
- Ассенизаторская машина сливает содержимое цистерны на дорогу 26
- "Глаз народа". Тротуар после "снежной бомбежки" 21
- На Кирова лед с крыши снес фонарь и повредил 2 автомобиля 21
Архив новостей