Выбор редакции
Комментарии
Недвижимость
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В ГЖИ рассказали о действиях при получении некачественной коммунальной услуги

  • 13:31, 8 ноября 2018
  • Комментариев[9]

Госжилинпекция Саратовской области разъяснила алгоритм действий при нарушении качества коммунальной услуги.

Если потребителю в жилом доме предоставляется услуга ненадлежащего качества, а также с перерывами во время проведения ремонтных и профилактических работ (в пределах установленной продолжительности перерывов), плата за такую услугу уменьшается, или потребитель полностью освобождается от оплаты. При этом жилец должен сам принять меры для фиксации этого факта (порядок установлен законодательством).

О некачественной услуге гражданин должен сообщить в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя - управляющей или ресурсоснабжающей организации - письменно либо устно, в том числе по телефону, сообщив свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение и вид коммунальной услуги.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен ответить, кто принял сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер и время регистрации сообщения (регистрация обязательна). Если известны причины, по которым услуга предоставляется плохого качества, сотрудник сообщает об этом потребителю и делает отметку в журнале. Если информации о причинах нарушения качества коммунальной услуги нет, диспетчер должен согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, чтобы зафиксировать нарушение. Время проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения, если с потребителем не согласовано другое время.

После этого составляется акт проверки. Если факт нарушения установлен, в нем указываются: дата и время, выявленные нарушения параметров, использованные методы (инструменты), выводы о дате и времени начала нарушения, подписи лиц (или их представителей), заинтересованных и участвующих в проверке. Если кто-либо из заинтересованных участников проверки отказывается подписывать акт, он подписывается другими участниками и не менее чем двумя незаинтересованными лицами.

Акт составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц и участвующих в проверке: один экземпляр передается потребителю или его представителю, второй остается у исполнителя, остальные передаются заинтересованным.

Если исполнитель не проводит проверку в течение двух часов с момента получения сообщения, либо в согласованное с ним время, невозможно связаться с круглосуточной аварийной службой и сообщить о нарушении качества услуги, потребитель может составить акт проверки самостоятельно. Требования к содержанию акта те же, но подписывается он как минимум двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома (если домом управляет УК), либо председателем товарищества или кооператива (ТСЖ, ТСН, ЖСК). Акт обязательно направляется исполнителю услуги.

Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным, когда исполнитель установил факт возобновления качественной услуги потребителям, или же когда потребитель сообщит о возобновлении услуги в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 9
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Сосед 266
    А что рассказывать. Заходишь на РОСЖКХ точка РУ. Выбираешь проблему. Отправляешь. И чинуши начинают активно шевелиться. Грызня - вся остается между ними. Если в установленный законом срок не выполнено - ждем повтор (информация от сервиса поступит своевременно). И вуаля. Никаких очередей, хождений и нервотрепки. Проверено годами - работает 100%.
    8 Ноября, 13:37
  • осень
    а может ли ГЖИ обязать УК (правления ТСН) вывешивать в подъездах МКД список тех возможных некачественных услуг?
    8 Ноября, 13:44
  • дос
    интересно посмотреть на тот журнал регистрации несоответствующих услуг
    8 Ноября, 13:46
  • mav
    Всё это бла-бла от ГЖИ... Слишком большие деньги крутятся в ЖКХ, поэтому ничего не изменится. Где результат по АТСЖ Ленинского района? Может Гордополов уже сидит в краях отдалённых? То-то же...
    8 Ноября, 13:54
  • Кот Матроскин
    То что весь Саратов после недавних изменений погряз в мусоре это куда писать? В центре ещё нормально, а на окраинах так вообще горы
    8 Ноября, 14:35
  • дос
    Кот Матроскин, ну всегда так: чтоб поднять цены, тарифы нужно создать повод. Так ведь? Есть повод поднимут тариф на ТБО
    8 Ноября, 20:32
    , ответ для Кот Матроскин
  • дос
    mav, главное что Прокопа - куратора АТСЖ упустили от ответственности УК РФ. Намеренно?
    8 Ноября, 20:35
    , ответ для mav
  • Да пох_нах!
    Мне вообще-то на работу ходить надо! Нельзя ли просто не платить? Ведь деньги для этого и придуманы есть услуги есть деньги, нет услуг и денег нет.Зачем ещё тратить время и силы на какие-то действия придуманные чиновниками.
    8 Ноября, 20:35
  • житель Саратова 696
    Да пох_нах!, как же вы правы.... но увы....
    8 Ноября, 23:22
    , ответ для Да пох_нах!
Картина предыдущего дня
Еще новости - Недвижимость
Безопасная реакция. Французский инвестор развеял слухи о химическом производстве Безопасная реакция. Французский инвестор развеял слухи о химическом производстве Продолжается реализация масштабного инвестиционного проекта, связанного со строительством в Саратове завода по производству полиакриламида. Инвестором является ООО "СНФ Флопам" – зарегистрированная в областном центре 100% дочерняя компания французского холдинга SNF....
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 8 ноября 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x