Первый электрический автобус "Тролза" получил сертификат одобрения Таможенного Союза, что позволяет заводу в Энгельсе саратовской области серийно поставлять его до 2022 г.
В модели "Тролза-6239" конструкторы применили "оригинальные дизайнерские ходы, новые инженерные решения и материалы последнего поколения". "Электробус получил качественно новый экстерьер, отвечающий последним трендам визуализации в сфере общественного транспорта", -сообщает пресс-служба завода.
Отмечается, что машина прошла испытания по курсовой устойчивости: ее батареи позволяют пройти 50 км в городском режиме и могут заряжаться в ночном, супербыстром и динамическом режимах (в зависимости от модификации). Испытания электробус проходил на базе центра содействия сертификации автомототехники в Подмосковье в течение полугода. В конце января новый продукт презентовали в Ростове-на-Дону.
Как ранее сообщало ИА "СарБК", предприятие испытывает проблемы - финансовые и не только. В январе стало известно о том, что к заводу поданы 2 иска на крупные суммы - как к поручителю по долгам другого предприятия и в связи с сорванным договором поставки. В феврале производство приостанавливалось из-за нехватки оборотных средств, сорвалась поставка низкопольных троллейбусов в Красноярск. В марте был задержан гендиректор Иван Котвицкий по подозрению в коррупции.
На прошлой неделе сотрудники завода заявили, что "Тролза" приложит все усилия, чтобы исполнять обязательства.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика