С 8 по 28 апреля 2019 г. управление Роспотребнадзора по Саратовской области проводит "горячую линию" по качеству услуг на предприятиях общественного питания.
Жителям региона предлагают обращаться в управление с 10 до 17 час. по телефонам: 8-800-100-18-58 (перерыв с 12 до 12.45), (8452) 22-85-90, 22-85-42 (отдел защиты прав потребителей); 22-88-48 (отдел надзора по гигиене питания).
Также можно обратиться в территориальные отделы управления: Северо-Западный (Аткарск, ул. Ленина, 100, (845-52) 3-10-15), Центральный (Саратов, Крымская, 20, (845-2) 92-24-53), Северный (Балаково, Жука, 58А, (845-3) 44-54-45), Западный (Балашов, Красина, 105, (845-45) 4-24-41), Юго-Восточный (Красный Кут, Коммунистический переулок, 8А, (845-60) 5-16-72), Северо-Восточный (Пугачев, Оренбургская, 213, (845-74) 4-48-11), Восточный (Энгельс, пр. Строителей, 4А, (845-3) 95-50-13).
Жалобы принимаются и в Консультационном центре по защите прав потребителей "Центра гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" (Б. Горная, 69, 39-49-01).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:37Общество
-
Вчера, 18:14Общество
-
Вчера, 17:41Общество
-
Вчера, 17:13Общество
-
Вчера, 17:01Общество
-
Вчера, 16:49Общество
-
Вчера, 16:46Общество
-
Вчера, 16:30Общество
-
Вчера, 16:18Общество
-
Вчера, 15:57Общество