"Общероссийский народный фронт" ("ОНФ") провел конференцию "Современные стандарты работы служб занятости населения" с представителями министерства труда и социальной защиты РФ, ассоциации работодателей, на которой предлагались новые стандарты модернизации служб занятости.
Как рассказали в "ОНФ", сейчас удовлетворенность граждан этой службой составляет 40%, при задачах к 2024 г. повысить этот показатель до 90%. При опросе выяснилось, что основным недостатком является нехватка качественных вакансий и низкая зарплата.
Предполагается, что проект ОНФ "Служба занятости 2.0" позволит перейти на комплексный подход по оказанию услуг гражданам (служба одного окна по трудоустройству, взаимодействию с работодателями, смене работы, профориентации, обучению и переобучению) и цифровизацию услуг.
Предлагается создать единые объективные критерии качества предоставляемых услуг; обеспечить индивидуальный подход к их оказанию, который учитывает все жизненные обстоятельства человека; предлагать активную помощь потенциальным работодателям в поиске сотрудников, обратив особое внимание на ключевых инвесторов в регионах; отладить поиск работников на основе профессиональных компетенций, нужных работодателю; создать единую универсальную информационную систему; запустить специальные программы поддержки для уязвимых социальных групп; повысить внутриорганизационную эффективность служб занятости за счет оптимизации рабочих процессов; провести ребрендинг и сформировать единый форменный стиль; отслеживать на постоянной основе влияние служб занятости на рынок труда в регионах.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 15:00Общество
-
Вчера, 14:48Общество
-
Вчера, 14:11Общество
-
Вчера, 13:47Общество
-
Вчера, 12:14Общество
-
Вчера, 10:29Общество
-
Вчера, 10:14Общество
-
Вчера, 09:20Общество
-
Вчера, 08:17Общество
-
22 Ноя, 19:01Общество