Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Выдавив москитную сетку с девятого этажа упала трехлетняя девочка

  • 09:03, 4 июля 2019
  • Комментариев[61]

В Саратове с девятого этажа упала трехлетняя девочка. Она находится в больнице в тяжелом состоянии. СУ СК проводит проверку.

По предварительным данным, вечером 3 июля 2019 г. в квартире одного из домов по улице Огородной находились 35-летний мужчина и две его дочери - 15-ти и трех лет. Отец заснул и проснулся от того, что старшая дочь разбудила его, сообщив, что не знает, где находится сестра. Родитель обнаружил, что в одной из комнат открыто окно и нет москитной сетки. На земле под окном лежала дочь.

"Скорая" госпитализировала ребенка в лечебное учреждение.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 40449 (+250), выздоровело 34836 (+266), умерло 492

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 61
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • инженер
    Ничему людей жизнь не учит... прискорбно....
    4 Июля, 09:06
  • korsar
    в стране где запретили марганцовку ( таки да марганцовка теперь запрещенный препарат) не могут запретить установку опасных для детей москитных сеток. Делов то запрет на сетки опасной конструкции и разрешение на москитные сетки с прочным каркасом...
    4 Июля, 09:12
  • мимоходом
    korsar, по поводу сеток соглашусь. А марганцовку почему запретили, уточните пожалуйста, а то люди, может быть, и не знают. А если уж очень надо, идите к дерматологу, два грамма выпишут.
    4 Июля, 09:21
    , ответ для korsar
  • инженер
    korsar, с каким прочным каркасом? Как на тюремных окнах? Москитная сетка конструктивно не предполагает усиленную конструкцию, она для этого не предназначена.
    4 Июля, 09:22
    , ответ для korsar
  • Гость 947
    4 Июля, 09:31
    , ответ для korsar
  • Житель 287
    korsar, сетку надо "одевать" на яжемать и яжеотца,за детьми следить надо!!! привыкли мля скулить,жаловаться на других ответственность перекладывать.Жаль дитя-выздаровления
    4 Июля, 09:31
    , ответ для korsar
  • Лешек
    Надо ставить на окно ,,детский замок,, цена вопроса 500р.
    4 Июля, 09:39
  • Гость
    Если существует такая острая проблема с москитными сетками, а она существует, если то и дело из - за её иллюзорной прочности гибнут малолетние дети по всей стране, если масса родителей не догадываются элементарно о том, что она смертельно опасна и только с виду прочная, то почему не предупредить об этом всех ( плакаты, ролики по ТВ, разъяснения и листовки в почтовые ящики, в рекламных бесплатных газетах помещать предупреждения ), почему равнодушно подсчитывать выпавших, почему не принять и другие меры, о которых сказал Корсар ? Укрепить конструкцию, перед сеткой , саму сетку, как уже сделали в Израиле , например ? На эти вопросы упорное молчание со стороны власти каждый раз. Неужели так трудно представить себя на месте этих разбившихся вдребезги детей, на месте обезумевших от горя их недогадливых родителей ? И хоть что - то предпринять ? Можно винить родителей, производителей окон, ничего не предпринимать, но почему наши дети должны стать заложниками нашей чёрствости и тупости ?
    4 Июля, 09:49
  • упырь
    При совдепии "москитные сетки" даже из простой МАРЛИ прибивали гвоздями к деревянным рамам . И случаев выпадания из окон из за этой марли, не то что детей , но и взрослых НЕ БЫЛО. А эти пластиковые конструкции поганое дерьмо.
    4 Июля, 09:50
  • упырь
    инженер, А она ДОЛЖНА ПРЕДПОЛАГАТЬ. "Защиту от дурака" - никто не отменял в нормальных странах. А у нас жизнь ребенка ничего не стоит правителям , только горе родителям.
    4 Июля, 09:53
    , ответ для инженер
  • Гость
    Сколько в городе, похоронившем уже не одного ребёнка, выпавшего из окна, рекламы по поводу всякой ненужной ерунды ? Море. Сколько ужасающих рекламных щитов громоздится на тесных и без того улицах, сколько рекламы по ТВ привлекает внимание зрителей, а в автобусах, на столбах и заборах ! И ни одного плаката с ребёнком, летящим из открытого окна вместе с парящей москитной сеткой ! Простите нас , дети ! Мы хуже варваров, грош нам цена, если не можем предупредить вашу безвременную и такую чудовищную кончину.
    4 Июля, 09:55
  • аноним
    Гость, напрашивается вывод - значит это кому то надо.
    4 Июля, 10:01
    , ответ для Гость
  • Слушатель
    Гость, а вы посмотрите рекламу пластиковых окон: любимый сюжет - дитя на подоконнике!
    4 Июля, 10:02
    , ответ для Гость
  • Слушатель
    При чем здесь власть? Упырь прав - при советах, когда власть вообще не заботилась о количестве мух в квартирах, люди прибивали к рамам кто что мог, вплоть до марли. И сами детей учили на подоконники не лазить. Нельзя! Как нельзя крутить краны газовой плиты, брать спички и т.д..
    4 Июля, 10:14
    , ответ для Гость
  • Гость из прошлого
    Про замки на окнах для детей никто не слышал?
    4 Июля, 10:14
  • Гость
    Не первый раз, который раз по счёту, такого раньше не бывало сроду. Цена за наш комфорт - разбившиеся дети, никто, никто за это не ответит! И кто же встанет на защиту их: ещё живых , пока живых ?
    4 Июля, 10:17
  • Гость
    Вот столб. На нём надпись : не влезай - убьёт. Казалось бы, зачем предупреждать, если никто и так не полезет. Вот калитка, за ней пёс лает, а на калитке строгое : во дворе злая собака, будто и так не понять. В жизни много предупреждений : чисти зубы на ночь, не выходи на мороз без головного убора, смотри под ноги, не пей без меры, не ругайся матом в общественном месте и вообще не ругайся. Правила нашей жизни - это культура, оберегающая нас от лишних несчастий, от склок в обществе и даже от болезней и смертей. И одного правила сейчас точно не хватает : не оставляй окно с москитной сеткой открытым в доме, где маленькие дети, сделай его для них недоступным, позаботься о их безопасности. И кто, если не власть, должна подумать, как внедрить это простое правило в жизнь ? Если , конечно, ей не безразлична судьба малышей.
    4 Июля, 10:26
  • Сосед 647
    Проще цепочки на окна прикрутить, чтобы открыть можно было только наверх. Если конечно не жалко 50р на цепочку и 4 дырки в раме сделать
    4 Июля, 10:28
    , ответ для korsar
  • русскiй патрiотъ русского Отечества.
    Проблема незакреплённости москитных сеток неведома 99% пользователям. Установщики не считают себя обязанными предупреждать об этой опасности. В этом - главная беда. Уверен, что большинство, прочитавших сообщение и ещё не поставивших себе пластиковые окна, вообще не до конца понимают, о чём идёт речь.
    4 Июля, 10:51
  • гость
    К каждому родителю не приставишь няньку, которая напоминала бы об опасностях для ребенка. Вы хоть весь город украсьте плакатами с летящими из окон детьми, каждый считает, что он-то точно знает, как вести себя в своем доме. Неужели вы наивно полагаете, что хоть один человек не знает об этих ужасающих случаях с детьми? Но, тем не менее, не все считают нужным обезопасить своего ребенка. Никакая реклама и укрепление каркаса здесь не помогут, должна быть голова на плечах.
    4 Июля, 10:53
  • Саратовец
    Опять москитная сетка! Когда же производители окон научатся делать безопасные товары? Неужели сложно производить такие сетки,что бы они не выпадали от усилия ребёнка? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Июля, 11:00
  • номер 0
    Родители, не размножайтесь больше. Не надо вам...
    4 Июля, 11:01
  • S.
    Не в сетках дело. Раньше дети никогда не вываливались из окон. Родители следили за детьми и наказывали за непослушание. А в данном случае получилось,что отец заснул,старшая дочь вся в телефоне,а малышка предоставлена сама себе. Вот такой и результат получился. Даже представить не могу,что сейчас творится с матерью этой девочки. Дай Бог,чтобы все обошлось!
    4 Июля, 11:04
  • Гость
    гость, представьте, что многие и очень многие не знают, как не знают, что нельзя заряжать телефон, находясь в ванной, и сказать, напомнить, предупредить людей - невеликий труд. На огромном торце десятиэтажки то и дело меняют столь же огромные рекламы . То автомобиль предлагают купить, то телефон... Как бы было по - человечески разместить на этом доме плакат с надписью : " Москитная сетка может убить твоего ребёнка, родитель, будь бдителен " . Дети - ангелы, но они не летают, они разбиваются об асфальт, если за ними не следить, и улетают они тогда на тот свет.
    4 Июля, 11:05
    , ответ для гость
  • Гость
    По России погибло таким страшным образом уже около 150 детей, неужели это не повод, чтоб что - то предпринять, поставить заслон этим смертям ? Посетуем, поговорим, пожалеем деньги на плакаты и ролики для ТВ( кто будет оплачивать ?) , а дети и дальше будут вылетать. Они же ещё не знают, что москитная сетка - убийца. Да и родители не все догадываются. Вот такая смертельная и неразрешимая проблема , в которой, как в зеркале, отражается вся наша равнодушная и неповоротливая жизнь.
    4 Июля, 11:16
  • Гость
    S. , как это не в сетках ? Если бы она была крепкой, прочной, то ребёнок не вылетел бы. Давайте и дальше проверять детей на летучесть , оправдывая своё бездействие ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Июля, 11:19
    , ответ для S.
  • Гость
    гость, если плакат образумит хотя бы одного родителя и спасёт хотя бы одного ребёнка, разве он не нужен ?
    4 Июля, 11:20
    , ответ для гость
  • Гость 545
    причем тут сетка!! следите за детьми! и у окна есть прекрасный режим вертикального открытия, не надо его расхлебянивать на полную. если дети умные сильно, что могут сами открыть, есть спецручки с замком. так что не надо на сетки гнать. кому надо пусть сами из железа делают.
    4 Июля, 11:28
  • Гость 545
    это целиком и полностью вина нерадивых родителей. москитная сетка предназначается для защиты от комаров, а не для удержания деток пока их тупые родители пускают слюни на диванах или бухают. давайте электричество запретим в домах! оно же АПАСНОЕ!! детки же любят пальцы в розетки совать,
    4 Июля, 11:31
  • Аноним
    сетка советского производства была из металла и прибивалась к раме гвоздями, её было так просто не выдавить (уж поверьте пробовал в мелком возрасте)
    4 Июля, 11:35
  • Мать
    Москитная сетка стоит 700р. Чтобы ее сделать крепкой и безопасной, она стоить будет тысячи 3, а то и больше. Идеальный вариант окна с замками, а еще лучше окна с блокираторами, которые позволяют открыть только на проветривание. Мы так и сделали, хотя и второй этаж, но от двух детей можно всего ожидать и не всегда уследишь. Я в туалет, сын уже на подоннике. Не пожалейте 500 рублей на ручку с замком! Или купите цепочку в строительном магазине и прикрутите, чтобы была блокиратором! Уже невозможно читать новости про упавших детей, сердце сжимается от боли.
    4 Июля, 11:35
  • гость
    Гость, я не против мер профилактики печальных событий, я сильно сомневаюсь в их действенности. Любой нормальный взрослый человек мыл москитную сеточку и ставил ее обратно в окошко, следовательно, представляет, какая она хлипенькая и каким образом держится в окне. Выдержать она может только котика, да и то не особо крупного и упорного. Если родитель оставляет своего ребенка один на один с этой сеткой, то никто ему не поможет.
    4 Июля, 11:39
    , ответ для Гость
  • Гость 545
    Аноним, представляю себе картинку как ты дружище будешь ее гвоздями фигачить на девятом этаже к пластиковой раме, что за бред? у меня тоже дочь была мелкая когда мы окно поменяли и там тоже была москитная сетка. но я там сразу ручку с замочком туда поставил дабы не было поползновений открывать его у мелкой.
    4 Июля, 11:40
    , ответ для Аноним
  • Злой больной
    korsar, в Израиле, где полно многодетных семей, в многоэтажках на окнах стоят решетки ! Смотрится диковато, зато дети живы !
    4 Июля, 11:58
    , ответ для korsar
  • Злой больной
    korsar, в Израиле, где полно многодетных семей, в многоэтажках на окнах стоят решетки ! Смотрится диковато, зато дети живы !
    4 Июля, 11:58
    , ответ для korsar
  • Гость
    Если такие трагедии случаются регулярно , то понятно, что надо что - то делать. Но в результате идёт всё , как идёт, а дети вылетают на асфальт. Слов нет спорить с защитниками ничегонеделания, Бог им судья. Давайте сделаем, что сможем, каждый , кто читал эту новость, пусть расскажет о ней двадцати людям, попросит их сделать то же и т д. Сарафанное радио включим, будем оповещать.
    4 Июля, 12:02
  • тупица
    все давно придумано. надо ставить настоящие железные решетки на окна. москитная сетка есть москитная сетка.
    4 Июля, 12:12
  • читатель
    Новость - красным цветом. И рядом - лодка перевернулась, тоже красным. Скоро всё сарбс (и не только) будет в красном, наверное. Неужели это самые главные события для каждого? Создается видимость, что для людей аварии и катаклизмы - самое главное, и что только в этом -всеобщий и главный интерес...
    4 Июля, 12:18
  • Читатель 867
    В советское время на окнах были форточки, до которых трудно было дотянуться не только ребенку, а и взрослым. Надо было постараться протиснуться. Только некоторым ворам домушникам это было под силу. А сейчас пластиковые окна открываются полностью частью рамы, на форточки не заморачиваются. Отсюда и такой большой процент трагедий.
    4 Июля, 13:10
  • Гость
    korsar, ребенок не комар и сетка для него не предназначена. Хотя есть сетка способная остановить ребенка, но она уже металлической решеткой называется.
    4 Июля, 13:44
    , ответ для korsar
  • тупица
    большенство пластиковых окон с универсальным механизмом, открываются вертикально, а не нараспашку. там кошке пролезть трудно. разница в цене универсального механизма с тем что нараспашку составляет тыщи полторы.
    4 Июля, 13:57
  • Горе
    Дай Бог чтобы ребенок выжил. Поправился.
    4 Июля, 14:24
  • Саратовец
    А на мой взгляд тут Статья УК 157. Выпуск или продажа товаров, оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Не пора ли соответствующим органам обратить внимание на подобные случаи?
    4 Июля, 14:50
  • Анатолий
    Гость, на то и естественный отбор. "Квалифицированные потребители" должны вымереть, предоставив дорогу людям с головой. Если взрослые люди не в силах вспомнить физику из школьной программы, то они не нужны.
    4 Июля, 15:46
    , ответ для Гость
  • Ольга
    korsar, не гони! Продают в любой аптеке по паспорту. Там этих 5 грамм в пузырьке хватит тебе на всю оставшуюся жизнь... если, конечно, не будешь ее скупать по всем аптекам и не делать взрывчатое вещество.
    4 Июля, 16:25
    , ответ для korsar
  • Ольга
    Саратовец, сетка МОСКИТНАЯ, т.е. от комаров, поэтому соответствует. Вес комаров и 3-летней девочки, как понимаешь, несколько разный. Тут надо у 15-летней кобылки спросить как это она смотрела за сестренкой, что потом не смогла ее найти в кв-ре? Небось сидела, уткнувшись мордой в гаджет, с подружками звездела? Про уснувшего папашку вообще молчу...
    4 Июля, 16:28
    , ответ для Саратовец
  • Ольга
    Мать, причем тут окна с замками?! Вы летом с закрытыми окнами живете, не открываете на весь день? Вам не жарко?
    4 Июля, 16:31
    , ответ для Мать
  • Гость
    Всё , хватит обсуждать, надо действовать. Был бы я мэром, попросил бы каждый Магнит, каждую Гроздь, Пятёрочку и т д, каждую парикмахерскую вывесить у кассы, на двери, на видном месте по одному - двум плакатам с напоминанием об опасности, с перечислением жертв, с фото или рисунками вылетающих детей из окон. Не так уж это и трудно и обременительно - разорительно для этих точек. Но поскольку я не мэр, а простой гражданин, то обязуюсь написать много объявлений по этой теме, расклеить или распространить их по почтовым ящикам. Если поможет одному ребёнку остаться живым и здоровым, то я буду счастлив.
    4 Июля, 17:20
  • ихмиллион
    девочке здоровья
    4 Июля, 18:54
  • Соседка
    Гость, было, прошлым летом! Висели памятки родителям! Но, видимо, как дебилам, надо каждый год и на каждом углу!
    4 Июля, 19:07
    , ответ для Гость
  • Житель 682
    Гость 545, А вы вообще правду знаете,чтобы так писать. Вам бы всем обасрать всех. Сразу идёт на водку и телевизор,а как такая фраза. Папа работает без выходных и встаёт каждый день в 4 часа утра, чтобы в нашей ***учей стране прокормить,одеть,обудь и дать нормальную жизнь детям.
    4 Июля, 19:20
    , ответ для Гость 545
  • Гость
    Соседка, это то самое дело, когда лучше переделать, чем наоборот. Поймите, не дети виноваты в том, что родители не осведомлены, недогадливы, безалаберны , не бдительны и порой туповаты, не их вина, что родители ротозеи, пофигисты или просто чрезвычайно загружены, утомлены или больны. Но именно дети расплачиваются за все вольные и невольные грехи взрослых. И простите, я нигде и никогда ни одной памятки, ни одного призыва , плаката, предупреждения или объявления не видел. Потому призываю всех сердобольных и любящих детей последовать моему примеру. В день по памятке, можно по десять, это никого не затруднит.. И пусть живут наши детишки!
    4 Июля, 19:27
    , ответ для Соседка
  • Гость
    Купил красивые бокалы, а на коробке знак, говорящий, что бросать нельзя. Вы подумайте, бокалы охраняют от нерадивых. На каждой рубашке знак, как с ней обращаться, чтоб не испортить. Человек дороже бокалов и рубашек. Потому и покупателей окон надо предупреждать, не так давно пластиковые окна осваиваем, не привыкли к их каверзам, к их убийственным сеткам. а мамам при рождении ребёнка памятку вручать, в которой расписать, что нельзя и что опасно делать, когда в доме карапуз.
    4 Июля, 19:34
    , ответ для Соседка
  • Гость 960
    чем меньше вес,тем больше шансов выжить
    4 Июля, 19:37
  • русскiй патрiотъ русского Отечества.
    ИА СарБК - сайт с ярко выраженной депрессивно-негативной информационной направленностью.
    4 Июля, 21:24
  • Соседка
    Листовки видела сама в прошлом году. Но, конечно, Вы правы, надо вдалбливать еще и еще...
    4 Июля, 22:32
    , ответ для Гость
  • Владимир
    Это от безответственности людей. У меня был случай, пришли к знакомым с детьми в гости, у наших знакомых тоже дети 3 и 5 лет, я смотрю, окно на распашку, москитная сетка, 6 или 8 этаж, а им вообще нет до этого дела, даже когда я им сказал, то не увидел какого-то просветления в их глазах, а вроде здравые люди, не алкашня. Я бы на высоком этаже сделал ручки с замком, потому, что дети очень быстрые и сообразительные, открыть окно могут очень легко. А по сути падение даже с первого этажа может оказаться роковым.
    4 Июля, 23:24
  • Ольга
    Житель 682, а почему старшая сестра ушами хлопала? Ведь уже взрослая девица, ответственность какая-то должна быть. Мне в 11-12 лет доверяли на полдня годовалого брата и все без проблем было. Все лето сидела с ним. Все дело в воспитании, т.е. в родителях.
    5 Июля, 04:52
    , ответ для Житель 682
  • Ольга
    Гость, прежде, чем стать мамой, надо приобрести чувство ответственности перед собственным ребенком, а не только ноги раздвигать. Если мозгов нет, то никакое внушение не поможет, хоть обклей всю безответственную яжемать памятками.
    5 Июля, 04:55
    , ответ для Гость
  • Ольга
    Соседка, если вместо мозгов в голове тараканы, то вдалбливай - не вдалбливай, а результат один...
    5 Июля, 04:56
    , ответ для Соседка
  • Ольга
    Житель 682, так все живут как этот папа, все на 2-3 работах, но не у всех дети из окон выпадают. Ответственность - вот главное.
    5 Июля, 04:58
    , ответ для Житель 682
  • Саратовец
    Ольга, а надо делать сетки такими,что бы они выдерживали усилия,которые к ним способен приложить ребёнок!
    5 Июля, 09:58
    , ответ для Ольга
Картина предыдущего дня

Еще новости - Происшествия
Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 4 июля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x