Автобусы, которые саратовские перевозчики, принявшие участие в конкурсе, обещали выставить на маршруты, отличаются от того транспорта, который курсирует по улицам города теперь. Подлог обнаружили журналисты "Бизнес-Вектора".
По данным издания, в заявках победители указывали одни транспортные средства, а используются сейчас совершенно другие. Например, на маршруте N6 должны были ходить 9 низкопольных автобусов Scania OmniLink CK95UB 2007 г. выпуска. А 11-й маршрут якобы должен был быть обеспечен 30-ью машинами VOLGABUS 5270GH, выпущенными в 2017-м. На 53-м маршруте должно ходить 5 таких же автобусов.
"Удивительно, но по данным крупнейшего агрегатора транспортных баз – сайта www.fotobus.msk.ru, указанный в заявках транспорт, который должен работать на саратовских дорогах, трудится совсем в других географиях. Одни автобусы ездят во Владимире, другие в Перми, третьи в Москве", - утверждают журналисты.
Издание выявило и еще один вид подлога - на саратовские маршруты во время проверок стали переводить автобусы, работающие на энгельсских маршрутах. Такие машины внезапно на день появились на маршрутах NN53 и 18Д. Недавно аналогичный факт был замечен и на маршруте 2Д.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:10Авто
-
Сегодня, 15:45Авто
-
Сегодня, 10:58Авто
-
Сегодня, 10:46Авто
-
Сегодня, 09:29Авто
-
Сегодня, 09:21Авто
-
Вчера, 18:59Авто
-
Вчера, 11:37Авто
-
Вчера, 10:50Авто
-
3 Ноя, 15:26Авто