Губернатор Саратовской области Валерий Радаев обсудил с президентом компании "Сады Придонья" Андреем Самохиным перспективы развития предприятия в Ртищевском районе.
Самохин рассказал, что планируется увеличить масштабы производства и выйти на рынок детского питания, начать продавать яблоки. Начато строительство фруктохранилища.
"Мы серьезно будем заниматься селекционной работой. Привлекаем ученых. Ошибки в нашем деле не допустимы", - сказал президент компании.
Общая площадь садов компаниив области составляет 2,6 тыс. га, из них 1,4 тыс. - интенсивного типа. Ежегодно закладывается еще 300 га садов. Планируется в целом посадить 2,5 тыс. га новых садов, что позволит получать более 50 тыс. тонн яблок в год. В этом году урожай составит 16,2 тыс. тонн (+2% к 2018-му).
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 12 не согласен 11Брагу надо ставить , хорошее дело ведь , ничего не пропадет , все дело пойдет , и людей поить .....Сожрут и выпьют и нехай .........30 Сентября, 11:50Ответить
-
согласен 2 не согласен 17Опять эти "сталинские привычки" -посадить сады,построить заводы и наладить производство в короткие сроки? А что скажет чубайс в москве? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать30 Сентября, 11:50Ответить
-
согласен 12 не согласен 11Так продавать или выращивать собираются ? При СССР привозили яблоки из Польши, в рамках СЭВ, а свои пропадали. Дачники продавать не могли. Ибо как свободный рынок несовместим с коммунизмом. И почему только яблоки ? Дайте свободу, и всё вырастят. Но бюрократы не нужны станут.....30 Сентября, 11:53Ответить
-
согласен 12 не согласен 2Сад дело хорошее.30 Сентября, 12:14Ответить
-
согласен 0 не согласен 030 Сентября, 12:31Ответить
-
согласен 13 не согласен 1ну хоть что-то полезное у нас произойдет30 Сентября, 12:31Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Вся подварка (для кондитеров) до сих пор из Польши едет. Неужели сами не можем???30 Сентября, 12:32Ответить
-
согласен 18 не согласен 3стоить небось будут дороже польских , Помидоры и огурцы растим ,а из Турции почему-то дешевле привезти30 Сентября, 12:50Ответить
-
согласен 5 не согласен 5Саратовец 35, Потому и давят бульдозерами. Ведь если дать свободу своим- бюрократы не нужны станут. И товара будет валом.30 Сентября, 13:13, ответ для Саратовец 35Ответить
-
согласен 4 не согласен 2Саратовец 35, А ты прикинь насколько Турция южнее Астрахани и даже Краснодара. Там цикл выращивания непрерывный. А тут в год 1 урожай, а там 3 по цене 1го у нас.30 Сентября, 13:29, ответ для Саратовец 35Ответить
-
согласен 19 не согласен 4Какие яблоки из Польши в СССР? Бред! Торговали своими яблоками из Узбекистана.А винограда вообще было завались. Торговали из ящиков прямо на улицах. Астраханские полосатые арбузы завозились на баржах с Астрахани. С нынешними арбузами их не сравнить. А больше всего мне нравились моченые яблоки в Крытом рынке,которые привозили из Белоруссии. Все фрукты были свои из СССР.30 Сентября, 13:33Ответить
-
согласен 8 не согласен 2Саратовец 35, а почему так ты не думал? помоему ситуация очевидная. польша и турция химикатомы напичканы дешевыми, в них пользы 0 , но зато цена привлекательная даже после въезда через границу.30 Сентября, 13:38, ответ для Саратовец 35Ответить
-
согласен 6 не согласен 1S., Яблоки моченые (в основном, антоновка) были тамбовские, из Мичуринска.30 Сентября, 14:03, ответ для S.Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Местный 687, интересно кто не согласен:)))30 Сентября, 14:07, ответ для Местный 687Ответить
-
согласен 1 не согласен 6Меня только что вырвало . яблок обожрался нахер ....мутит падла ...30 Сентября, 14:52Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Можно сколько угодно болтать, но яблоки в магазинах продолжают стоить дороже бананов, иногда в разы.30 Сентября, 15:43Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Сколько они еще протянут.... В стране-колонии единственный Российский производиетель соков. Дай бог здоровья и сил владельцу и дальше выживать и расти в путинской россии. Причем сады придонья реально имееют свою сырьевую базу. Соответственно и от доллара не зависят и натуральные соки могут делать. А еще немолоко - их продукт на основе овса, полезный очень.30 Сентября, 16:13Ответить
-
согласен 5 не согласен 4А какому олигарху принадлежат сады придонья? Он нам яблоки тоже будет продавать в три дорога, как Вексельберг или Сечен.30 Сентября, 16:23Ответить
-
согласен 5 не согласен 3В этой коробке сто грамм сока, все остальное вода и химия, там где объёмное производство нет ничего натурального.30 Сентября, 17:07Ответить
-
согласен 3 не согласен 5Аноним 433, а ты то все знаешь, диванный эксперт. Сразу видно, что жертва передач "Среда обитания", "Естественный отбор" и т.п., которые делают рейтинги на таких вот "овощах" .30 Сентября, 18:22, ответ для Аноним 433Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Я своих яблок выращенных продам больше чем все эти мифические Придонья к надцатому году. В этом году урожай такой что и продала больше 10 ведер, и запасла себе и родным, вот так то!30 Сентября, 19:53Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Аноним 433, есть сок,нектар и сокосодержащий продукт,читай!30 Сентября, 19:54, ответ для Аноним 433Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Когда-то свои сады были-в Хвалынске,в Багаевке. Свое похерили,давай из ПРидонья возить.30 Сентября, 20:57Ответить
-
согласен 2 не согласен 3Радоваться нужно, что движуха в регионе, а вы ноете как всегда, писари.1 Октября, 09:58Ответить





-
Вчера, 18:26Экономика
-
Вчера, 14:49Экономика
-
Вчера, 12:14Экономика
-
20 Янв, 17:25Экономика
-
19 Янв, 09:56Экономика
-
18 Янв, 15:35Экономика
-
16 Янв, 14:10Экономика
-
15 Янв, 10:53Экономика
-
14 Янв, 13:49Экономика
-
12 Янв, 16:56Экономика