Государственная жилищная инспекция Саратовской области прокомментировала заявление прокуратуры о том, что ведомство не реагировало на жалобы граждан по поводу отсутствия горячей воды.
Как пояснили в ГЖИ, речь идет о прокурорской проверке, проведенной в августе. Тогда в Саратове и области массово отключали горячую воду.
"Сама процедура проведения проверок, направления соответствующих уведомлений, составления актов, занимает определенный срок. В целом, для принятия мер реагирования и привлечения к ответственности в случае выявления нарушений необходимо примерно 60-90 дней. Таким образом, на момент проведения проверки прокуратурой все заявления об отсутствии горячей воды находились в работе жилищной инспекции", - заявили в ведомстве Сергея Вербина.
По итогам проверки заместитель начальника инспекции был привлечен к административной ответственности, два сотрудника - к дисциплинарной, один сотрудник уволен из ГЖИ.
Инспекция завершила 30 проверок по поводу проблем с горячей водой. В отношении управляющих и ресурсоснабжающих организаций составлены 19 протоколов за нарушение нормативов по обеспечению жителей коммунальными услугами, за невыполнение в срок предписания надзорного органа и за управление домами с нарушением лицензионных требований.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....