Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Омбудсмен выступила за закрытие центра города для личного транспорта

  • 18:37, 10 февраля 2020
  • Комментариев[62]

Сегодня члены фракции КПРФ Саратовской областной думы встретились с уполномоченным по правам человека Татьяной Журик. 

На собрании была затронута тема маневренного жилфонда, который предоставляется переселенцам из аварийного жилья. "Там жить невозможно!", - заявил депутат Александр Нараевский. 

"Фонд отсутствует во всей области. Это проблема всех муниципальных районов", - подтвердила омбудсмен. По ее словам, несмотря на то, что маневренный фонд предоставляется, его качество ненамного выше, чем в аварийных домах. 

Журик отметила, что в случае, если существует угроза жизни и здоровью граждан, проводятся совещания и привлекается прокуратура: "Тех средств, что вкладывает муниципалитет в маневренный фонд, хватает лишь дыры залатать. Но выбирать, на что тратить деньги - дело исполнительной власти". 

Депутат Александр Анидалов спросил, не считает ли она возможное введение платных парковок, как это сделано в Москве, - ограничением прав граждан?

"Если вам интересно мое мнение, я бы отменила в центре движение любого транспорта, кроме общественного", - заявила Татьяна Журик и сказала, что любые решения, в том числе и это, должны приниматься только через взаимодействие с населением - поэтому властные органы и создают общественные советы.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 25432 (+239), выздоровело 20626 (+611), умерло 205

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 62
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • robigus
    Мудрое мнение,насчёт запрета транспорта в центре города, ещё бы в реальность это воплотить. Вот тогда город сразу изменится в лучшую сторону! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Февраля, 18:48
  • Горожанин 591
    Интересно. А служебные автомобили, включая собственный, она считает конечно общественным транспортом?
    10 Февраля, 18:51
  • Аноним
    Она точно защитник прав граждан? Чета я сомневаюсь. Скорее защитник ограничений прав граждан. Ну или как альтернатива, пусть ходит по центру пешком с трансляцией в соцсетях. Типа, доехала до Университетской, Соколовой, Чернышевской, Новоузенской, иду пешком.
    10 Февраля, 18:54
  • гость
    Налоги сначала верните автовладельцам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обеспечьте идеальную работу общественного транспорта !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А потом въезды закрывайте.
    10 Февраля, 18:56
  • Саратовец 186
    10 Февраля, 18:59
  • Регулировщик
    Сразу после того, как запустят скоростной. Через центр города. Хотя в больших городах центра, как такового и нет. В каждом районе свой центр. И через все центры скоростной- вот здорово.....
    10 Февраля, 18:59
  • Горожанин 515
    Начни с себя, Журик! Или Жулик, как там правильно?
    10 Февраля, 19:08
  • Слушатель
    Видно, что девушка страшно далека от народа работающего. Она что, думает все в центре города по волшебству волшебной палочки делается?
    10 Февраля, 19:18
  • Сосед 565
    Чем дальше - тем хуже. Закрыть цент города для личного транспорта, останется только общественный. Значит депутаты, уполномоченные по правам человеков (а они остались наверное только в думах и правительствах) будут себе спокойно ездить на служебных авто. А недочеловеки - весь остальной народ на скоростном трамвае, которого еще нет. Отлично! В Москве вообще скоро центр закроют для проезда иногородних и авто стоимостью меньше 7000000 рублей. У нас еще не додумались брать платы за вход в центр города, а жаль. Какой был-бы источник пополнения бюджета. Как прочитаешь такое - хочется обратно в СССР. Никаких платных парковок и дорог, хорошее образование, продукты натуральные и квартиры выдавали людям.
    10 Февраля, 19:20
  • Чукча-читатель
    Kinder, Küche, Kirche..."я бы отменила в центре движение любого транспорта, кроме общественного". Даже одна только улица в центре перекрывается для движения - уже коллапс начинается. "Горы" и Волга. Центр под телеги и т.п. проектировался. С Молочки до Орджоникидзе быстрее по объездной будет добраться.
    10 Февраля, 19:26
  • Житель
    Человек с нормальной психикой такие заявления делать не будет!
    10 Февраля, 19:31
  • Местный 493
    Очередная иллюстрация того, что делами должны заниматься профессионалы, а подобные "общественные деятели". Просто человек элементарно не понимает, что логистика Саратова сейчас такова, что, при перекрытии центра города, встанет весь город, поскольку трафик из разных районов во многом идет через центр. И если даже пустить этот транспорт в обход, там такие капитальные пробки возникнут, что и москвичам не снились. И будут там стоять, в том числе, и те, кто едет в общественном транспорте.
    10 Февраля, 19:51
  • Саратовец 496
    Дура та и только!
    10 Февраля, 19:54
  • Саратовец 496
    Дура та и только!
    10 Февраля, 19:55
  • Саратовец 496
    Дура та и только!
    10 Февраля, 19:55
  • Саратовец 496
    Дура та и только!
    10 Февраля, 19:55
  • Житель
    госпожа Журик! Непущать и запретить - любимые действия чиновников, таких, как Вы. В дополнение к Вашим мнениям- из города всех выселить, город обнести колючей проволокой , а по городу возрадить конные повозки.
    10 Февраля, 20:23
  • Житель 2
    Вот скажите , какой толк от этой дамы? А ведь она получает за свои " мысли" получку!
    10 Февраля, 20:26
  • Читатель
    Не адекватная абсолютно
    10 Февраля, 20:33
  • Чукча-читатель
    Местный 493, спасибо за перевод, однако...;)
    10 Февраля, 20:35
    , ответ для Местный 493
  • Аделаида
    Понастроили человейников без стоянок, а теперь их жильцы и на собственную улицу не смогут заехать? Остановите варварскую застройку центра многоэтажками! Сколько обещают, но строятся всё новые домищи! На Предмостовой площади, к примеру, зачем Шэлдом торгует квартирами? Кто позволил?
    10 Февраля, 20:36
  • Аноним 794
    Бог создал женщину из ребра Адамого! ( ребро- единсвенная кость в организме человека в которой отсутствует мозг).
    10 Февраля, 20:48
  • Читатель 953
    Закрыть центр для автомобилей? Серьёзно? А может лучше прекратить его застраивать многоэтажками которые на каждом клочке стараются запихнуть? Там где могла быть стоянка, и какой то полезный элемент инфраструктуры они хреначат высотки что бы денег побольше в кармашек положить. Дороги не расширяют там где это возможно, парковочные места не делают, сами дороги постоянно в убогом состоянии, машины эвакуируют и стригут с автолюбителей за это дополнительные деньги в карманы, и вот оно решение всех проблем "А ДАВАЙТЕ ЗАПРЕТИМ". Мелкий и средний бизнес в лице кафе, ресторанчиков и сфер оказания услуг расположенных в центре начнут терять деньги, потому что таксисты цены задерут, а у людей итак финансы на исходе. Предлагаю для всех этих омбутсменов и градостроителей отличное решение, сделать то что у них отлично получается - "НИЧЕГО" - мы на первом месте в РФ по убыли населения, подождём ещё лет пять и ездить в центр будет просто некому.
    10 Февраля, 20:57
  • вопрос
    Это ЕЙный муж в Энгельсской администрации пылил вместе с лобанычем и куликом ?
    10 Февраля, 21:01
  • Ким
    Зря набросились на человека. Она очень четко и точно все сказала - и про свое мнение и про мнение населения. А насчет центра - так как бы это ни звучало парадоксально, но Саратов намного впереди Санкт-Петербурга. 1) В Питере до сих пор нет центральной пешеходной улицы типа Кирова. Невский - это магистральная дорога с интенсивным автодвижением и узенькими пешеходными тротуарами, которые перегораживают летние кафешки. На Невском постоянно какой-нибудь лихач выскакивает на пешеходов и и давит несколько человек. 2) В Питере в отличие о Саратова набережные - это автомобильные магистрали и там хорошо только слушать вой проносящихся авто, а не гулять. 3) Сейчас умудрились провести ЗСД (опять же скоростную магистраль) по берегу Финского залива и теперь вид на Финский залив - это вид на автомагистраль. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Февраля, 21:36
  • житель Саратова 328
    Слово "запретить" стало очень популярно в России
    10 Февраля, 22:00
  • Гостящий
    Ким, А от куда в Питерке центральная пешеходная улица если туда автобус ходит раз в неделю.
    10 Февраля, 22:03
    , ответ для Ким
  • Местный 635
    Горожанин 591, конечно, ее Тойота на автобус не похожа. А вот как простым людям из окраин добираться, где автобусы ходят битком или не ходят вовсе добираться, это ее не волнует. Идеи все ради пиара!
    10 Февраля, 22:17
    , ответ для Горожанин 591
  • Местный 635
    Горожанин 591, конечно, ее Тойота на автобус не похожа. А вот как простым людям из окраин добираться, где автобусы ходят битком или не ходят вовсе добираться, это ее не волнует. Идеи все ради пиара!
    10 Февраля, 22:17
    , ответ для Горожанин 591
  • Местный 635
    Горожанин 591, конечно, ее Тойота на автобус не похожа. А вот как простым людям из окраин добираться, где автобусы ходят битком или не ходят вовсе добираться, это ее не волнует. Идеи все ради пиара!
    10 Февраля, 22:17
    , ответ для Горожанин 591
  • Фиджи
    Так по пр.Кирова машины не едут, а остальное это город с жилыми домами и людьми для жизни, а не для создания гетто с перекрытием всего и вся.
    10 Февраля, 22:18
  • Скотовод
    Становись ка девки в ряд я вас пощитаю.
    10 Февраля, 22:27
  • непонятливый
    Почему, чем больше защитников прав населения, тем этих прав становится меньше?
    10 Февраля, 22:57
  • Читатель 815
    Сколько там за 2019 из этой дыры убежало народа? Скоро все побегут, а не 19000 тысяч человек.
    10 Февраля, 23:24
  • У-мора
    Читатель 815, Куды бяжать то, милай?
    10 Февраля, 23:51
    , ответ для Читатель 815
  • Читатель 491
    Все - под плитку, транспорт убрать, срубить все деревья, заложить газоны и партеры, фасады отремонтировать, и пусть по центру неторопливо гуляют только счастливые чиновники и кони... Кто не вписался в картинку - в Заводской район. Инвалиды - в Ленинский. Детей - в нац. деревню. И фонтанчики, фонтанчики...Зато красиво будет! А по висячим садам - туристов небесплатно водить.
    11 Февраля, 00:52
  • Аноним 133
    Кстати да от этой дамы есть хоть какойто толк кроме расходов бюджэта на ее содержание,;)) ей самой не стыдно полюбас :)
    11 Февраля, 01:14
  • Работник
    Боже спаси России от дураков.
    11 Февраля, 04:44
  • Аноним 734
    Давай вообще запретим движение авто.
    11 Февраля, 06:26
  • Житель 211
    Ребята, решение лежит на поверхности, нам нужно перенести саратов ближе к МКАДу, один фиг все туда рвутся за зарплатами и лучшей жизнью, а нас тут всего около мильона, а тут пусть остается вся эта разруха!!!)) только правительство с собой не будем брать...
    11 Февраля, 07:10
  • Гость 407
    Для того, чтобы народ не жаловался на маленькие зарплаты надо ЗАПРЕТИТЬ зарплаты, и все! Я-олбудсмен! Или вумен?
    11 Февраля, 08:07
  • Аноним 764
    личный транспорт взять,да отменить ! ландо отдыхает,а дело его живет !
    11 Февраля, 08:27
  • ввп
    саратовские чиновники - это типичный пример противоестественного отбора, пример дегенерации. Но эта тетка превзошла даже самого "макарошку". Господи, откуда такие дуры появляются? Ее уровень-паспортистка, не выше
    11 Февраля, 08:32
  • Гость
    За такое сокрушительное заявление должна последовать дисквалификация. Нам такие защитники не нужны.
    11 Февраля, 08:39
  • житель Саратова 663
    при введении запрета движения, не дай бог хоть одна машина чинуш там появится!!!!
    11 Февраля, 08:42
  • Гость
    Последнее время чиновники, будто с цепи сорвались и говорят глупость за глупостью, словно соревнуются, кто гаже и глупее скажет, кто сильнее обидит народ. Расчиновнить их, разжаловать, как говорили раньше. Пусть хлеб свой трудом зарабатывают, а не тупыми заявлениями.
    11 Февраля, 08:44
  • Совет
    Молчи и за умную сойдёшь. Если нет действительной заботы, то выдумывают такое, отчего люди только в ярость приходят. И когда это кончится ? Когда фонтан глупости чиновничьей иссякнет ?
    11 Февраля, 08:47
  • Волжанин 181
    "Если вам интересно мое мнение, я бы отменила в центре движение любого транспорта, кроме общественного", - заявила Татьяна Журик Продукты и товары в магазины тоже на общественном транспорте подвозить? Давайте, задушите до конца малый бизнес. Разрешить в центре только велорикши!!!
    11 Февраля, 08:53
  • между нами каучук
    зачем головой думать, когда в нее можно есть....люди не дня не работавшие(то чем они занимаются работой не является) уверены что булки растут на деревьях
    11 Февраля, 09:28
  • Сосед 110
    Саратовец 496, не защищая Т. Журик, думаю, таким смелым, как Вы, стоит помнить о статье 282 УК РФ и о статье 5.61 КоАП РФ - IP-адрес любого компьютера (а, значит, и владельца компа) устанавливается "на раз". Может быть, стоит сдерживать себя в выражениях?
    11 Февраля, 10:15
    , ответ для Саратовец 496
  • Serg_L
    М-да, у этой Жмурик голова принципиально не включается, рудимент, однако. Впрочем, это сейчас обязательное условие для работы во властных структурах.
    11 Февраля, 10:17
  • между нами каучук
    Сосед 110, а вот поддерживаю...товарисч вы что депутать или мудмент какой-то чтоб не думать что говорите??
    11 Февраля, 10:21
    , ответ для Сосед 110
  • Дед Вова
    Я бы ввёл психиатрическую экспертизу для лиц, которые хотят стать уполномоченными по правам человека.
    11 Февраля, 10:24
  • Прохожий 547
    Я полностью поддерживаю её слова "я бы отменила в центре движение любого транспорта, кроме общественного". Как было бы хорошо когда все чиновники, депутаты и омбудсмены катались бы только на газельках, тамваях и автобусах.
    11 Февраля, 10:30
  • Прохожий 547
    Я полностью поддерживаю её слова "я бы отменила в центре движение любого транспорта, кроме общественного". Как было бы хорошо когда все чиновники, депутаты и омбудсмены катались бы только на газельках, тамваях и автобусах.
    11 Февраля, 10:30
  • Житель 647
    Сосед 110, на "два" - это цепочка буржуйских проксисерверов в той же "опере", или незапароленная "вафля" соседа за стенкой. Вперед, вычислитель. Я тоже раньше думал провсесильное фесебе. но телега работает и сайтик с которого всё минируют тоже. никаких супергениев там нет, такие давно в забугорье нормальные деньги поднимают. Остается так, середнячок. Чудес не бывает. То что периодически "вычисляют" какого-то дурака который что то там написал неугодное под своим реальным ип и реальным ником во вконтакте лишь подтверждает.
    11 Февраля, 11:17
    , ответ для Сосед 110
  • civis
    КИМ,в корне не согласен.сравнивать Питер и Саратов....\\а по поводу закрытия центра...пускай закрывают.для всех.так и вижу,как Радаев и пристяжь утром на работу на маршрутке добираются...ради такого зрелища-согласен.
    11 Февраля, 11:42
  • рабинович
    А правда, что эта таки женщина - уполномоченный по правам человека??? Если ДА, то она защищает права какого-то неправильного человека. Человека собирающего штрафы за нарушение запретов, и человека не имеющего права на свободу передвижения и свободу использования своего транспортного средства.
    11 Февраля, 12:10
  • Гость 815
    я представляю как толпы людей в том числе и наших гениальных управленцев идут утром центр города, тогда нам и эвакуаторы не нужны, и что интересно делать с жителями которые живут в центре например в центре им что тоже машины в ленинском оставлять. гениальность предложений чиновников зашкаливает с каждым годом
    11 Февраля, 12:49
  • Ким
    civis, А почему нельзя сравнивать Питер и Саратов? поверьте, есть много вещей, которые в Питере хуже, чем в Саратове. Например, в Энгельсе уборка города от снега и от грязи организована намного лучше, чем в Питере (хотя у того и финансовые и прочие возможности просто на порядок выше). Или например замглавы города Энгельса не придет в голову как в Питере собирать всех чиновников администрации на месте протечки обычной крыши в обычной пятиэтажке. В Энгельсе жители через суд давно бы уже содрали деньги за ущерб от протечки. А в Питере это потребовало замглавы 5-миллионного города.
    11 Февраля, 13:37
    , ответ для civis
  • Аноним
    А вы не смейтесь. Между прочим тенденция для городов с узкими улочками в историческом центре. В Саратове ещё широкие. А в Европах есть улочки шириной как двери в автобусе
    11 Февраля, 16:11
  • Аноним
    Сосед 110, IP-адрес любого компьютера (а, значит, и владельца компа) устанавливается "на раз"__поправка: если дело того стоит. Ради фигни раскручивать луковичные серваки не станут. А вот полной защиты нет.
    11 Февраля, 16:13
    , ответ для Сосед 110
  • чуби
    дура. общественный транспорт - это яндекс такси, который перевозит больше пассажиров чем ржавые троллейбусы и трамваи (которые как раз и нужно выкинуть из центра).
    11 Февраля, 16:30
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Темы недели: села не хотят в Саратов, госаптека, уход Трифонова Темы недели: села не хотят в Саратов, госаптека, уход Трифонова В Саратовской области на этой неделе у всех главных событий были свои "но". Жители пригородов выразили недоверие чиновникам, проголосовав против присоединения к Саратову. Но власти это особо не интересует, и по некоторым признакам видно, что объединение состоится все...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 10 февраля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x