Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Исаев предложил сделать верхний ярус набережной пешеходным

  • 08:51, 6 июля 2020
  • Комментариев[43]

Верхний ярус набережной Космонавтов планируют сделать пешеходными. Об этом в очередном интервью сообществу "Типичный Саратов" рассказал глава города Михаил Исаев.

Речь идет о ярусе, где пролегает одноименная улица. Сейчас изучается, будет ли удобно в таком случае горожанам, которые живут на "первой линии", подъезжать к своим домам. "Но было бы правильно, чтобы ее (улицу. - Ред.) сделать пешеходной: это будет от стенки дома до парапета смотровых зон", - отметил Исаев.

В целом, "пришло время, когда надо обновить" старую набережную: "Там на сегодняшний день хорошая зеленая зона, но деревья начинают стареть. Там современные ландшафтные решения по озеленению необходимы, необходимо сделать автополив. Эта зона всегда зеленая: должны быть газоны, цветники. Там необходимо обновить всю пешеходную инфраструктуру".  В рамках благоустройства планируется заняться и ротондой, и смотровыми площадками. 

Исаев напомнил о своем поручении разрешить проблему постоянных провалов на новой набережной

Отметим, о планах благоустройства променада мэр объявил еще в ноябре на встрече с бизнесменами. Тогда из его уст прозвучало, что ярусы "устарели, разрослись", и на них невозможно установить объекты бизнеса и инфраструктуры. 

Отвечая на другой вопрос, градоначальник заявил о намерении "уже в этом году" создать питомник по выращиванию цветов, кустарников и деревьев для посадки на улицах Саратова. 

Напомним, после очередного скандала, связанного со сносом деревьев, администрация города решила создать новое управление, которое будет заниматься озеленением и экологией. Заключено соглашение со СГАУ и СГТУ и утвержден видовой перечень деревьев, кустарников для посадки.

В планах чиновников провести инвентаризацию деревьев, разместить информацию о них на карте в интернете и создать специальное учреждение, которое и будет содержать зеленые насаждения (ранее такие функции выполняло МУП "Садово-парковое", а сейчас несколько МБУ, для которых это направление не является профильным: "Дорстрой", "СпецАТХ", "Служба благоустройства города". - Ред.). 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 19352 (+189), выздоровело 12858 (+59), умерло 149

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 43
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • гость
    Новое- это хорошо забытое старое! И очень жалко допускать этих Абырвалов до старой набережной, где еще сохранились ясени и вязы , стоявшие на обочине ул. Миллионной ( зеленый ярус)
    6 Июля, 09:01
  • Аноним 552
    лучше ничего не трогайте а то все окончательно развалите и сломаете .... и не будет набережной и насаждений на ней а весной или после дождя все будет смываться в волгу.... Постройте что нибудь другое - памятник и пофоткайтесь с улыбкой , и пиар и набережная целая ......
    6 Июля, 09:06
  • Лаврентий Берия
    Дайте депутату метлу, а то он от безделья мается - верхний ярус и так почти пешеходный, там две машины в час проезжает. А вот на нижнем разные мажоры на нередко наблюдались. Знаки, конечно, висят... но менты с такими не связываются обычно.
    6 Июля, 09:20
  • Между нами каучук
    это правильно....верхний ярус точно в волгу падать не будет как нижний
    6 Июля, 09:24
  • Прохожий 177
    6 Июля, 09:26
  • 777
    Уважаемый товарищ Исаев!У Вас,вероятно,аллергия на набережную?Мало того,что все кафе летние угробили)-теперь и до дороги добрались?Вы лучше ответьте-почему в домах на набережной в самую жару 2 дня подряд отключают без предупреждения воду?не Ваши долб....-концессионеры?Почему отваливается ограждения на мостах?Почему в городе нельзя ездить на отмытой машине-ибо везде течёт вода и чистота ненадолго?почему напротив памятника Гагарину образовался провал в асфальте и пройти с коляской и просто проблематично?Может хватит умничать и строить планы -а просто заняться текущей работой?
    6 Июля, 09:26
  • Саратовец 965
    Тогда из его уст прозвучало, что ярусы "устарели, разрослись", и на них невозможно установить ОБЪЕКТЫ БИЗНЕСА и инфраструктуры. Вот и вся суета. l
    6 Июля, 09:46
  • Житель 516
    Там всегда был полив в советские времена, а уж пионы такие были!!! Кто все это разрушил? И деревья кто там так изувечил? Ничего не умеют, криворукие!
    6 Июля, 09:47
  • Прохожий 560
    Как можно ломать старое, не научившись строить новое? Сделайте достойную, без провалов новую набережную, убедите горожан, что руки растут из нужного места, а уж потом приступайте к тому, что было сделано до вас. Пока что доверия нет.
    6 Июля, 09:53
  • 0
    Что ему реально надо?
    6 Июля, 09:59
  • гость
    Есть надежда что будет лучше.Пусть делает.Правильно говорит. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 10:00
  • Житель11
    Да, верхний ярус должен быть для пешеходов и велосипедистов. Давно пора убрать с набережной авто, носятся с большой скоростью и паркуются на пешеходных зонах. Подъезд к домам осуществляется с Лермонтова. Я За идею Исаева! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июля, 10:06
  • психиатр
    Инициативный дурак хуже пулемета в руках обезьяны.
    6 Июля, 10:20
  • Горожанин 192
    Исаев! Вы новую - то набережную доделали уже? Так сперва там доведите до ума! Оставьте город в покое со своими "планами". И так уже изуродовали все, до чего ваши кривые ручки и пустые головы прикоснулись. Жарища, пылища, колдобины одна на другой... Уймитесь уже, вредители!
    6 Июля, 10:29
  • ЮК
    Так и было в советское время: верхний ярус - только для прогулок и экскурсий . На съездах стояли знаки "кирпич" с правом проезда к ближайшему дому. Милиция строго контролировала это. Теперь здесь скоростная магистраль (для объезда пробок на Чернышевского) и это неправильно
    6 Июля, 10:32
  • Горожанин 192
    Житель11, вы смотрите поверхностно. Истина проста - порубить деревья, застелить все плиткой (лопнет, как на Волжской, меньше, чем через год) и насдавать в аренду рестораторам за хорошую мзду. Прям вот о велосипедистах он думает, ага...
    6 Июля, 10:33
    , ответ для Житель11
  • ЮК
    Кстати, на перекрестке Набережной и Некрасова был бы уместен пункт полиции. Рядом достаточно глухая часть набережной, кафе, сауна, развилка трех дорог, хороший просмотр верхней набережной почти до Федина. Одно время на этом месте хотели сделать стационарный туалет и основание под объект кажется еще сохранилось.
    6 Июля, 10:41
  • житель Саратова 110
    Пусть лучше нижний ярус доделают .. а то разваливается все
    6 Июля, 10:48
  • просто так
    очень хорошо. Еще светофоры убрать с проспекта и билборды
    6 Июля, 10:51
  • Саратовец, желающий поворовать при следующей буче на Московской, 72!
    Правильно, Гость! Как бездарно и было похоронен-разворован бывший, ещё "социалистический" Зелентрест, располагавшийся на 2-ом Соколовогорском проезде... - Ан, нет! И новый надо организовывать! Ну, что бы очередного проворовавшегося "Прохорова-2" в руководители туда "засунуть"!
    6 Июля, 10:57
    , ответ для гость
  • Саратовец, желающий поворовать при следующей буче на Московской, 72!
    Правильно, Гость! Как бездарно и было похоронен-разворован бывший, ещё "социалистический" Зелентрест, располагавшийся на 2-ом Соколовогорском проезде... - Ан, нет! И новый надо организовывать! Ну, что бы очередного проворовавшегося "Прохорова-2" в руководители туда "засунуть"!
    6 Июля, 10:57
    , ответ для гость
  • Житель 656
    На все , что вы тут говорите - наплевать и размазать ....
    6 Июля, 11:27
  • (((
    0, наверное 129 лямов, которые исчезли загадочным образом с Новой Набережной.
    6 Июля, 11:28
  • Горожанин 945
    Ну все, Набережная-тоби писта
    6 Июля, 11:35
  • Под
    0 Набережную, видать, хотят сделать, - в духе времени, так сказать.
    6 Июля, 11:39
  • Житель 180
    Пусть решит вопрос подъезда к домам 1 и 1а, а дальше делает пешеходную зону.
    6 Июля, 12:16
  • Ирина
    Пусть исправляет новую набережную. А старая, хоть и не в лучшем виде, но терпимо. Когда нет жары можно прогуляться. А то все изуродуют, бракоделы! Деревья по Московской посадили в прошлом году - процентов 30 засохло! В 70-ые набережная была самая красивая в Поволжье: красиво стриженые деревья, тенистые аллеи, цветы, потрясающий розарий, цветущий все лето. Самое чистое место было в Саратове.
    6 Июля, 12:34
  • Прохожий 936
    Руки прочь от деревьев на старой набережной! Единственное место где можно спрятаться в тени. Иди и учи ботанику, сколько лет живут деревья. Представляю, как этот черный дровосек там все изуродует своей опиловкой.
    6 Июля, 13:47
  • Местный 756
    Лаврентий Берия,
    6 Июля, 14:02
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Местный 756
    давно пора,а то верхний ярус все гоняют кому не лень
    6 Июля, 14:03
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Serg_L
    А никого не смущает, что там находятся кафе, отделение сбербанка, Техносерв и т.д.??? К ним, вообще то, подъезд нужен. Гулять там никто не гуляет, для этого нижние уровни есть. Запретить там стоянку днём, может быть, хотя даже со стоящими авто пробок там ни разу не видел, а пешеходную зону делать - очередной маразм.
    6 Июля, 14:06
  • 5
    А за что автолюбители платят транспортный налог? Число дорог уменьшается, трассы платные, парковка также? Так и до пешеходов доберутся (1 км в день бесплатно, за то что сверх лимита - плати).
    6 Июля, 14:23
  • Горожанин
    Мост через Глебовраг отремонтируй лучше, люди будут благодарны.
    6 Июля, 14:47
  • Местный 210
    С УМА ЧТО ЛИ СОШЁЛ? давай тогда весь город закатаем пешеходной зоной! НАДО ПАРКОВКИ СТРОИТЬ МНОГОУРОВНЕВЫЕ, АВТОМОБИЛИ ПЛОДЯТСЯ -ЭТО НЕИЗБЕЖНО ИХ БУДЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ, А ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ ВСЕ МЕНЬШЕ. ну вот одни уродские идеи ей богу
    6 Июля, 14:53
  • Саратовец 338
    Я страшнее набережной, чем в Саратове не видела, честно, просто не убожество
    6 Июля, 15:16
  • Гость
    "но деревья начинают стареть" - плохо пахнет, очень плохо. А если уж хочется что-то попилить, попланировать, то сделайте под тем мостом Глебоврага с падающими перилами парк.
    6 Июля, 15:26
  • гость 1
    гость, Нет.
    6 Июля, 15:48
    , ответ для гость
  • гость 1
    Serg_L, Да, там сбоку хватает для гуляния тротуара. И лавочки есть. Непонятная инициатива.
    6 Июля, 15:50
    , ответ для Serg_L
  • Саратовец 213
    В Саратове пешеходов уже меньше, чем пешеходных зон. Объясните, что на третьем ярусе делать - в окна подсматривать?
    6 Июля, 16:50
  • 268
    На набережной были 23 вида деревьев и 18 видов кустарников; применены местные породы и экзоты. Озеленение проектировалось в увязке с архитектурой. Наиболее выразительно оформлены участки у лестниц, спусков, видовых площадок. Растения размещены с учетом создания живописных контрастных групп, путем противопоставления высоты, формы, окраски листьев и стволов, а также плотности крон (конические, шаровидные, раскидистые, плакучие, пирамидальные); по расцветке -- краснолистные (клен Шведлера), золотистые (лиственница), серебристые (ель голубая), зеленые (ясень, вяз и другие породы). Внедрение хвойных пород позволило получить нужный эффект не только летом, но и зимой.
    6 Июля, 18:05
  • 268
    При озеленении набережной впервые в Саратове был использован крупномерный посадочный материал: производили посадку конского каштана, рябин 20-летнего возраста с большим земляным комом. Обогатило палитру красок введение в ассортимент декоративного кустарника. При проектировании озеленения набережной автор учел характерные особенности каждой породы. Насаждения на террасах оказывают эмоциональное воздействие на посетителей -- в этом художественное достоинство объекта. Большую роль играет вертикальное озеленение -- это оформление вьющимися растениями (диким виноградом) некоторых откосов и ряда подопорных стен. Вьющиеся растения не только украшают склоны, но и укрепляют их.
    6 Июля, 18:05
  • полу пьяный
    ни как для { артиста Панина } старается , который любитель по пешеходным зонам поганять
    6 Июля, 18:46
  • мммм
    В целом, "пришло время, когда надо обновить" старую набережную: "Там на сегодняшний день хорошая зеленая зона, но деревья начинают стареть. --------------------- не иначе пилить собрались деревья под корень!
    6 Июля, 22:27
  • капитан очевидность
    зачем так усложнять то все? если очень нужны деньги - стройте мост через Волгу. вдоль....
    7 Июля, 07:06
Картина дня
Еще новости - Общество
Рядовые Победы. Как наш солдат увел у противника грузовик с боеприпасами Рядовые Победы. Как наш солдат увел у противника грузовик с боеприпасами "СарБК" продолжает проект "Рядовые Победы", посвященный 75-летней годовщине окончания Великой Отечественной войны. Сегодня - рассказ о том, как были отмечены смелость и мужество солдат, призванных Самойловским районным военкоматом.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x