Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

До конца лета в Энгельсе оборудуют линию по сборке корпусов трамваев

  • 17:48, 10 июля 2020
  • Комментариев[11]

Сегодня на Энгельсском заводе электрического транспорта (ПК "Транспортные системы") состоялась пресс-конференция президента компании Феликса Винокура и министра промышленности и энергетики Саратовской области Андрея Архипова.

Винокур отметил, что эта встреча - "вынужденная мера" из-публикаций в прессе. По его словам, возникла необходимость прояснить вопросы и проблемы: "Обидно, что компания, которая приходит в регион сделать производство, не дать умереть производству, встречает такую интересную историю под названием "киллер "Тролзы".

Он еще раз подчеркнул позицию компании. "Что сегодня происходит в ПК "Транспортные системы": есть проект "троллейбус", есть обособленное подразделение, которое называется Энгельсский завод электрического транспорта. Оно зарегистрировано и создано для того, чтобы производить троллейбусы. Сегодня арендуем площади на "Тролзе", завтра мы, может быть, будем арендовать площади где-то в другом месте, послезавтра - купим или построим, но я бы не стал сегодня говорить о перспективе конкретного завода. Я бы сегодня сказал о том, что компания ПК "ТС" рассматривает производство троллейбусов как бизнес-направление, которое в нашем представлении имеет право на счастливую долгую жизнь, имеет перспективу по созданию разных продуктов. Мы уже сегодня проектируем сочлененный электробус, который будем производить в троллейбусном подразделении, скажем так".

По его словам, сегодня предприятие выполняет свои обещания и планы. На предприятии забетонировали несколько площадок под установку стапельного оборудования для сварки трамвайных вагонов. Около половины из этого оборудования уже поступила: "Мы планируем в течение июля-августа смонтировать стапельное оборудование и изготовить первый каркас трамвайного вагона".

Также он рассказал о планах по объемам производства. Ранее был подписан контракт с Санкт-Петербургом на 87 троллейбусов "Адмирал", не так давно - с Омском на 33.

"Мы - единственные из производителей троллейбусов в РФ вошли в программу "БКД" ("Безопасные и качественные дороги" - Ред.) - это софинансирование приобретения троллейбусов двумя городами - Иваново и Омск. По Омску мы уже подписали контракт, по Иваново еще не подписали, но, надеемся, что подпишем еще 31 троллейбус. Есть еще один объявленный тендер - 40 единиц на Санкт-Петербург, тоже повоюем за него. На самом деле много других наработок, которые в этом году явно не срастутся, но, думаем, на следующий год", - сказал Винокур.

Винокур отметил, что "Адмирал" "разогрел рынок" и "всколыхнул желание" обновлять транспортный парк в городах. Планируются переговоры с Чебоксарами. Следующая задача, по его словам, развивать технологии и производство.

Ситуация с распространением коронавируса "нервно" сказалась на всех производственных площадках, не только в Энгельсе, но в Санкт-Петербурге и Твери. Были скорректированы сроки поставки троллейбусов в Питер, были сложности с "мелкими" деталями: "Да, где-то спотыкались, но мой прогноз, что на годовой объем и на выполнение контрактных обязательств ПК "ТС" в части поставок... Может быть, будут какие-то незначительные срывы по срокам, но мы выполним все свои контрактные обязательства по году".

Винокур рассказал о перспективах в связи с истечением срока аренды площадки: "Когда мы сюда приходили, мы приходили ведь не на "Тролзу", а в Энгельс. Нас просили: "А вы можете сохранить компетенции, коллектив и оставить в регионе производство троллейбусов?". Вот о чем мы говорили и почему мы сюда пришли. Мы уже не один десяток миллионов всадили в эту площадку. Мы сегодня бетонируем полы здесь, чтобы поставить оборудование, понимая, что бетон мы с собой не заберем, даже если уйдем. И оборудование со станками покупали. Мы будем продлевать договор аренды, потому что абсолютно очевидно, что так быстро вопросы по приобретению площадки или строительству не решаются. Конечно, мы будет продлевать аренду, если захочет собственник".

Министр Архипов сказал, год назад завод представлял "удручающую картину", сегодня он "живой": "Производство троллейбусов в Энгельсе продолжается, производство корпусов трамваев в Энгельсе начинается. Было сохранено 240 рабочих мест, человек, которые работали на "Тролзе". С учетом контрактов, которые анонсированы сегодня, будет дополнительный набор". На площадку привезли новое оборудование, новые технологии.

Министр упомянул о работе с местными компаниями: "Одно из самых сложных - литий-ионная батарея. Можете себе представить, что на нашем с вами электробусе будет стоять батарея производства компании в городе Саратова? Мы намерены уже в этом году сделать порядка 10-15 троллейбусов с увеличенным автономным ходом на батареях производства "Энергетических систем". И наш электробус будет на батарее "Энергетических систем", - рассказал Винокур.

Кроме того, благодаря саратовским специалистам появилась возможность ставить серийно системы обеззараживания воздуха на все троллейбусы.

Во время экскурсии по заводу было сказано, что на предприятие будут набирать сотрудников рабочих специальностей, чтобы обеспечить работу в две-три смены (примерно до 320 человек в ближайшие месяцы) и выполнение всех планов.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 18411 (+161), выздоровело 12321 (+105), умерло 138

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 11
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Сосед 911
    Все это железки , изоляторы , шпалы , снегоуборка , троллейбусы .... Дайте чего- нибудь пожрать ... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Июля, 17:55
  • Житель 693
    Слова, слова, слова... Сколько уже таких обещальщиков было!
    10 Июля, 22:03
  • Аделаида
    Сделайте сначала приличные рельсы для скоростного трамвая. А то продукция из Энгельса опять будет не для Саратова.
    10 Июля, 22:29
  • Гость 545
    Какие вы все, комментаторы, злые! Человек пришёл в регион, открыл производство, не смотря на противостояние с владельцами Тролзы, устроил почти всех рабочих, которых Тролза тупо уволила, платит достойную по меркам Саратовской области зарплату, вовремя, день в день. Что вам ещё надо??? Обязательно найдутся недовольные... -_-
    10 Июля, 22:39
  • Саратовец 752
    11 Июля, 10:02
  • Гость
    В саратове нет ни одного более менее нового трамвая, ни одного карл, спасибо прославленному
    11 Июля, 10:02
  • korsar
    так оборудовали и ВЫПУСТИЛИ ??????? или только СОБИРАЮТСЯ????? новость в Будущем времени - Ни о чем !..... вот в СССР все новости были в ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ : "Собрали урожай, запустили ракету, выпустили 100 пар галош
    11 Июля, 10:56
  • Саратовец
    korsar, тут вообще ничего не понятно - писали же что обанкротили Тролзу,сплошная словесная эквилибристика вместо реальной работы.
    11 Июля, 20:17
    , ответ для korsar
  • житель Саратова 812
    ха-ха.. а в Саратове все равно трамваев не будет новых
    11 Июля, 23:27
  • Горожанин 227
    Гость 545, для того ,что бы он сюда пришёл ему дали такие преференции ,что другие могут только мечтать . С ним не стали работать ни в одном другом городе Поволжья ,почитайте историю этого "инвестора-арендатора". На Тролзе работало 2000человек ,а 200 стало в после того как туда пришёл Котвицкий . Киллер Тролзы не ТС ,а Буров В.Ю. С подручным Котвицким .А люди недовольны тем ,что силком угробили хорошее предприятие ,с историей и традициями ,с новыми технологиями (первый Электробус разработали и сделали на Тролзе), а сейчас бьют в фанфары какие они передовые . Передовых закопали и даже к ответветственности за это никого не привлекли .Вот чем люди недовольны .
    12 Июля, 19:15
    , ответ для Гость 545
  • мимоездом
    Троллейбус "Адмирал" - неплохое нахвание. Надо расширить модельный ряд. Сделать модель покомпактнее, как ПАЗик, например, и назвать её "Капитан" и еще одну - ультракомпактную, типа газели, с названием "Кадет". Ну и конечно же представительский суперкомфортный флагман -- "Сенатор". Ой, кажется такие названия уже были у западногерманских авто лет 40 назад. Жаль. Такая идея пропала.
    12 Июля, 20:27
  • Антикоммунист
    20 последних лет я только и слышу одну и ту же фразу в разных вариантах: "Не дать умереть производству". 20 лет занимаются реанимацией или похоронами каких-то старых нерентабельных производств! А где новые предприятия? Где привлечение частных инвесторов в экономику? Где независимые суды, защищающие бизнес? Полный застой.
    13 Июля, 12:42
Картина дня
Еще новости - Экономика
Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450 Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и компания Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x