"Газпром межрегионгаз Саратов" начал использовать новый формат взаимодействия с абонентами.
Сотрудники "Межрегионгаза" будут размещать специальные наклейки-маячки о необходимости связаться с газовой компанией. На наклейке указан телефон горячей линии и нанесен QR-код, позволяющий оформить заявку онлайн через форму на сайте. Отмечается, что "маячок" легко отклеивается и не оставляет следов на поверхностях.
"Новый формат работы направлен, в первую очередь, на тех, у кого заканчивается межповерочный интервал приборов учета газа и кто по разным обстоятельствам своевременно не передает показания счетчика", - информируют в снабжающей компании.
Ответственные потребители, используя "маячок", легко и быстро, без затрат и очередей, с помощью телефона смогут решить возникший вопрос по газопотреблению и исключить расхождения в расчетах за потребленный газ, подчеркивают в "Газпром межрегионгаз Саратов".
Дополнительно компания обращает внимание на необходимость передать показания приборов учета до конца текущего месяца и своевременно оплачивать счета за газ.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....