Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В октябре появятся новые пешеходные и односторонние улицы

  • 09:57, 3 сентября 2020
  • Комментариев[74]

На заседании технического совета по вопросам городского хозяйства приняли решение о создании двух новых пешеходных улиц в Саратове. Об этом сообщил глава города Михаил Исаев. 

Планируется, что уже с октября автомобили не смогут ездить по верхнему ярусу набережной Космонавтов на участке от ул. Некрасова до гостиницы "Словакия", а также по 2-й Садовой вниз от Чернышевского. 

Напомним, идею о превращении верхнего яруса старой набережной в пешеходную зону высказал сам Исаев, ее поддержал председатель Государственной думы Вячеслав Володин. Что касается 2-й Садовой, до нее планируется в ближайшее время довести новую набережную, чтобы замкнуть 8-километровое пешеходное кольцо. 

В октябре ул. Белоглинская и Бахметьевская превратятся в односторонние. "С участием экспертов в дорожной отрасли будет разработан проект организации движения для определения направления потоков автомобилей", -  пообещал Исаев. 

Ранее Володин предложил обустроить в рамках так называемого "большого пешеходного кольца" "малое" - по Бахметьевской. Мэр пообещал не закрывать ее для движения автомобилей, просто сузив проезжую часть и "обустроив просторный бульвар". Горожане не оценили этого предложения, им также не совсем понятен смысл прогулок по этой улице, на которой стоят в основном жилые дома и общежития. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 19163 (+191), выздоровело 12799 (+114), умерло 148

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 74
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Лаврентий Берия
    Неправильно названо: количество обычных улиц, по которым можно проехать, сократится. То есть, город будет ещё менее приспособленным к автомобильному движению. А зачем оно, собственно? Всё равно нормальной работы в нём нет, а значит и ездить некуда - он будет более приспособлен для пенсионерских прогулок. А никого, кроме пенсионеров, скоро и не останется.
    3 Сентября, 10:02
  • korsar
    Перекрыть набережную - пробка на Чернышевского станет еще больше. Вечером большой поток идет в сторону Энгельса. Закрыть поворот с Чернышевского на 2 Садовую пробка будет от 2 Садовой до Олимпии...... могу только цитировать Министра иностранных дел... слов больше нет
    3 Сентября, 10:04
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Ходить то становится уже не кому ... Если только наркоманам "обугленным" .....
    3 Сентября, 10:06
  • Местный 450
    Для этого и СЗПУ угробили!
    3 Сентября, 10:06
  • Местный 512
    3 Сентября, 10:12
  • Прохожий 1.
    А кто-нибудь вообще нашего мэра понимает? Он - марионетка, ему что скажут делать, то он и делает. Своего личного мнения у Исаева нет. Ему сказали Бахметьевскую дербанить, он и дербанит. При этом в каждом втором предложении им сказанном, обязательно вставит фразу "по инициативе Вячеслава Викторовича Володина". Что и зачем, ему фиолетово. За почти 3 года просиживания штанов в кресле мэра, Исаев, кроме идеи демонтажа путей в Мирном переулке, не высказал ни одного своего личного мнения. Не инициировал и не реализовал ни одной идеи. Да что уж говорить, ни одно его указание никто не выполняет. Исаев - пустышка. Поэтому, что там с Бахметьевской, не спрашивайте. Он сам ничего не знает.
    3 Сентября, 10:12
  • Местный 450
    korsar, Вниз по 2 Садовой от Чернышевского мало кто ездит и теперь. Там, правда, Знак хлеба есть, им неудобства создают
    3 Сентября, 10:12
    , ответ для korsar
  • Гость
    да сделайте уже весь Саратов пешеходным! А за наличие автомобиля штраф! Во заживем тогда! Никакие заводы и градообразующие предприятия не нужны будут. Идиоты.
    3 Сентября, 10:13
  • Прохожий 884
    И так дорог нет ездить не где,прекрасно будем вечно в пробках стоять!!!
    3 Сентября, 10:17
  • Местный 342
    Местный 450, Там внизу куча гаражей. Их отжать хотят.
    3 Сентября, 10:23
    , ответ для Местный 450
  • Против
    За неимением плана развития города , экономики, занимаются ерундой ни кому не нужной. Жизненно важные дела даже не обсуждают или в виде лозунгов, типа улучшить жизнь людей; на этом хватит, давайте лучше чего попроще наше любимое ЗАПРЕТИТЬ .
    3 Сентября, 10:35
  • robigus
    Гость, вот тогда и туристы к нам потянутся,наполнят бюджет. Сейчас уже автомобилями никого не удивишь,надоели они,везде как тараканы. Загрязняют воздух и создают опасность.
    3 Сентября, 10:39
    , ответ для Гость
  • robigus
    Против, а как её развивать,экономику? Понастроить заводов что бы они производили ненужное,то что никто покупать не будет? Это уже пройденный этап! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Сентября, 10:41
    , ответ для Против
  • Регулировщик
    Против, А главное- все согласны. Запретить торговлю, передвижение, автомобили, гаражи..... И полная поддержка населения. Работать не хочет большинство, и остальным не позволим. Вот общественники- это да. Стучать на бабулек с укропчиком- это наше.
    3 Сентября, 10:43
    , ответ для Против
  • местный 888
    Город одностороннего движения и знаков стоянка, остановка запрещена! Такое впечатление, что в городе в каждом доме есть подземная стоянка. Разберитесь с реками текущими по городу и провалами на дорогах!
    3 Сентября, 10:44
  • Читатель 639
    Вот сегодняшняя новость. Не в тему конечно, но хочется поделиться. "С продажи б/у вещей на Avito будут брать налоги  Об этом сообщает "Рамблер". Налог будет состовлять 13%.
    3 Сентября, 10:46
  • Saratovman
    За что нам это??? Почему и зачем???
    3 Сентября, 10:47
  • robigus
    Всё правильно делают,больше пространства для людей, а не машин! В идеале весь исторический центр должен стать пешеходной зоной. И тогда туристы сюда поедут. А на машины смотреть и дышать загазованным воздухом никто не поедет!
    3 Сентября, 10:48
  • Активный дурак
    Хуже врага.... При таких интеллектах нужны те которые вообще ничего не делают. Вообще. Жить станет лучше... Мне так кааца
    3 Сентября, 10:53
  • Регулировщик
    robigus, Поедут на скоростном через Покровск. Чтобы посмотреть на ямы-канавы . Для туристов нужно качественное обслуживание, гостиницы, развлечения. В этом бизнесе конкуренция жёсткая. А пока и местные жители стараются покинуть город.
    3 Сентября, 10:57
    , ответ для robigus
  • житель Саратова 806
    там на набережной, верхнем ярусе, тротуары шире дороги. вопрос - ЗАЧЕМ?
    3 Сентября, 10:59
  • Житель 287
    сделав бахметьевскую односторонней, получим одну большую пробку по чапаева,рахова,а закроют 2садовую,забьётся чернышевского как минимум до провианской. а дальше закроют низ некрасова и встанет всЕ до моста.................
    3 Сентября, 11:02
  • Закидонов
    Когда пешеходное кольцо сделают, то надо будет разрешить движение на нем только в одну сторону, чтобы на демонстрацию было похоже.
    3 Сентября, 11:03
  • Житель 231
    вот они бабло моют на этих пешеходных зонах,хлеще чем в америке при золотой лихорадке..
    3 Сентября, 11:07
  • Ник
    Туристов надо привлекать уникальными достопримечательностями, а не просто пешеходными прогулками по улицам, которые не заслуживают туристического внимания.
    3 Сентября, 11:07
  • Гость
    Какие пешеходные зоны? Рабочих мест нет, предприятий почти не осталось, малый бизнес почти умер, зарплаты мизерные, миграция населения из области растет... Вместо привлечения народа в город - наоборот... если раньше можно было нормально приехать на работу, то теперь мысли - как свалить из этого "города", где автомобилист злейший враг, который налогом в казну деньгт приносит, акциз из купленного топлива - тоже... Как говорил Шарик из Простоквашино: "Это только бабушкам хорошо, когда в лесу одни пеньки - на них сидеть можно", так и Саратов скоро будет - одна пешеходная зона с трамвайным кольцом по центру.
    3 Сентября, 11:07
  • Житель Энгельса
    Все эти действия приведут к тому, что движение автотранспорта в центре города будет парализовано. А теперь вопрос - кому и зачем это надо?
    3 Сентября, 11:16
  • Гость
    Житель Энгельса, и так понятно - Жабкину. Ему надо на работу приезжать без пробок в центр. У него как раз работа под Белоглинской. Остальные на трамвайчике и пешком, а он без пробок с комфортом до своего кресла. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Сентября, 11:19
    , ответ для Житель Энгельса
  • Гость
    robigus, создают опасность не автомобили, а идиоты, которые ими управляют. И, увы, таковых очень много. А еще опасность создают граждане "с активной гражданской позицией", которые такие предложения вытаскивают из своего больного воображения в законную реальность. Вот, что печально. А еще печальнее, что рядовые граждане на это никак повлиять не могут.
    3 Сентября, 11:21
    , ответ для robigus
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Вот когда появятся , тогда и клюв раскрывайте .... А с таким "рвением" по-моему ничего не появится ... Так-то ....
    3 Сентября, 11:22
  • Чукча-читатель
    Вниз от Чернышевского по 2-й Садовой тупик всегда был, который в "железку" упирался. Там только местные арендаторы, клиенты СТО, да гаражники ездили. Это сейчас рельсы убрали для новой набережной. Так она, вроде, пешеходной должна быть, нет?
    3 Сентября, 11:34
  • Аноним
    Этот бычара сегодня Володину блеял :"Ретротрамвай бесплатно до детского парка". Нам трамвай чтобы ехать нужен а не развлекушечка. Трамвай нам нужен нормальный, ОВОЩ!!!
    3 Сентября, 11:41
  • Аноним
    Читатель 639, б/у вещей состовлять 13%.__звучит как бред. По квартирам если 3 года владения - 0%, по ценным бумагам - тоже, плюс есть же просто вычет в 125000 с продажи чего угодно в год.
    3 Сентября, 11:45
    , ответ для Читатель 639
  • гость
    РАБОЧАЯ И МИЧУРИНА ОДНОСТОРОННИЕ. ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ПРОЕХАТЬ НЕВОЗМОЖНО И ЕЕ НЕ ЧИСТЯТ ЗИМОЙ ВООБЩЕ... они с ума что ли сошли7???
    3 Сентября, 11:48
  • cf
    Что творится? Зачем город лишают альтернативных проездов, старый город с узкими улочками. Многие бывали в заграницах, но там нет такого, чтобы в районах со старой застройкой тотально перекрывали движение, ограничивают скорость, но не закрывают. И у нас явно наблюдается подмена понятий. Сначала застроили город свечками, потом перекрыли движение, теперь ограничивают парковки, уничтожают электротранспорт. Где логика? Кому станет удобнее. Театр абсурда. Люди уже массово покидают город.
    3 Сентября, 11:52
  • Сосед 122
    Когда коту заняться нечем.......
    3 Сентября, 12:00
  • 123
    Читатель 639, #До чего же бывают люди до чужого добра жадные#
    3 Сентября, 12:02
    , ответ для Читатель 639
  • Аноним 685
    О как водятлы кукарекают. И правильно. Потому что в городе приоритет общественного транспорта должен быть. А хотите на своих повозках кататься- вперёд в деревню или в пригород.
    3 Сентября, 12:37
  • robigus
    Гость, но так как их не исправить,этих которые управляют автомобилями,остаётся одно-ограничить их в пользование этими автомобилями,ради всех остальных жителей. Никаких заводов тут открывать не будут. Потому что они будут заведомо убыточны. Никто не станет покупать что то дорого и сомнительного качества. В Китае купят-не дорого и качественно. А потому единственный "завод" который наполнит бюджет города и даст рабочие места это превратить центр города в туристический центр. Вот для этого и делаются пешеходные зоны,пляж, и т.д. А если убрать автотранспорт из центра,он станет значительно привлекательнее для туристов. Если оставить всё как есть,ничего не предпринимать,то будет только всё хуже и хуже.
    3 Сентября, 12:43
    , ответ для Гость
  • Горожанин 987
    Ахаха, вата и это сожрёт. Правильно, правильно. а то накупили за дармовые деньги квартир на Набережной и хотят на машине чуть-ли не в прихожую заезжать. Пусть теперь пешкодралом ходя т дальше целуют в зад своих местных царьков во главе с пу.
    3 Сентября, 12:56
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Горожанин 987, Пиши есчо ..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Сентября, 13:00
    , ответ для Горожанин 987
  • Волжанин 442
    Каких таких туристов ? Теплоходы круизные уж лет пять как стараются избегать Саратовской швартовки (самая дорогая причальная стенка на Волге). Какой такой общественный транспорт? Вы микроавтобусы что ли обществееным транспортом величаете? Ну господа коментаторы покатайтесь в час пик на газельке - проблюетесь може ума прибавится.
    3 Сентября, 13:05
  • Лаврентий Берия
    robigus, а на автомобилях туристы значит не приезжают? Если постоять у дороги Сызрань-Волгоград, то там видно нескончаемый поток из маших 86-го и других регионов, едущих к морю. И если бы Саратов был приспособлен для движения, то эти путешественники заезжали бы в город хотя бы ради ночёвки, а заодно могли бы и посмотреть что-то. А сейчас - нет, как с чумного лепрозория норовят скорее уехать подальше т.к. в город дучше вообще не заезжать, а ГАИшники местные "славятся" так же, как и ростовские.
    3 Сентября, 13:14
    , ответ для robigus
  • Марина я
    Местный 342, а там еще находится Дента и СТО 164.
    3 Сентября, 13:19
    , ответ для Местный 342
  • Прохожий 991
    В России, как известно, две беды. И когда одна беда начинает заниматься другой, это уже беда в квадрате. Одного не пойму, ну за что Саратову такое?
    3 Сентября, 13:20
  • robigus
    Лаврентий Берия, да пускай приезжают хоть на лошадях или автомобилях,без разницы. Но по историческому центру должны ходить пешком,спокойно,дышать чистым воздухом и наслаждаться тишиной!
    3 Сентября, 13:25
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Прохожий 991
    robigus, Наверное, Вы хотите Саратов в кладбище превратить? И тишина, и свежий воздух...
    3 Сентября, 13:26
    , ответ для robigus
  • robigus
    Прохожий 991, Жаль,что нормальные,человеческие условия жизни у вас ассоциируются только с кладбищем...
    3 Сентября, 13:28
    , ответ для Прохожий 991
  • Прохожий 991
    robigus, в живом городе, в центре, тишины не бывает.
    3 Сентября, 13:29
    , ответ для robigus
  • Гость
    robigus, Почему могу спокойно заехать в Ростов на Дону, Краснодар - в центр города на автомобиле, припарковаться, погулять там и поехать дальше? Почему они не сделали центр пешеходным? Потому как понимают - общество цивилизованное и технический прогресс не стоит на месте - автомобильное движение надо развивать и создавать людям удобства. А не только для выделенной "касты" - пешеходов...
    3 Сентября, 13:39
    , ответ для robigus
  • Автолюбитель.
    О каком пешеходном кольце толкуют в этой статье? Явно автор чего-то обкурился. И как 2-я Садовая может замкнуть это кольцо, если кольца-то нет?
    3 Сентября, 13:54
  • Прохожий 991
    Автолюбитель., обкурился не автор, а один волшебник в голубом вертолете, который частенько осчастливливает Саратов своими визитами и, соответственно, волшебными идеями.
    3 Сентября, 13:58
    , ответ для Автолюбитель.
  • Гость
    korsar, 2-ю Садовую от Чернышевского до Волги (а не вверх), то есть проулок по которому непонятно кто прогуливается.
    3 Сентября, 15:39
    , ответ для korsar
  • Аноним 861
    Человек который едет в машине НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЕТ у малого и среднего бизнеса. Поэтому увеличение пешеходный зон увеличивает ЗАНЯТОСТЬ и ДОХОДЫ среднего и малого бизнеса (всякие там мороженки и кофейни). Плюс вырастет стоимость жилья в этих домах так как они действительно станут КОМФОРНЫМИ по вечерам изза отсутствия музыкальных тарантасов под окнами. А проблема пробок решается развитием ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ по выделенным линиям, а не уширением дорог как многие думают.
    3 Сентября, 15:39
  • Аноним 861
    Человек который едет в машине НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЕТ у малого и среднего бизнеса. Поэтому увеличение пешеходный зон увеличивает ЗАНЯТОСТЬ и ДОХОДЫ среднего и малого бизнеса (всякие там мороженки и кофейни). Плюс вырастет стоимость жилья в этих домах так как они действительно станут КОМФОРНЫМИ по вечерам изза отсутствия музыкальных тарантасов под окнами. А проблема пробок решается развитием ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ по выделенным линиям, а не уширением дорог как многие думают. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Сентября, 15:40
  • Гость
    Аноним 861, пешком в центре будут ходить только те, кто там живет - "каста" пешеходов, за которых так ратуют некоторые высокопоставленные автомобилисты, которые не могут приехать в центр и поставить автомобиль. Сам автовладелец, да только живу за Юбилейным, тут у нас не то что трамваев, дорог нет как таковых, и автобусов нет почти... Троллейбус тут будет лет через пятьдесят (может быть).... С удовольствием бы приехал и погулял по городу - но в Саратове весь центр завешан ЗАПРЕЩАЮЩИМИ знаками. И парковок просто нет как таковых. И мне абсолютно не хочется с великами или коляской для мелкого тащиться в общественном транспорте. Потому как в нем просто нет места банально и хамства много (запёрлись с великами!), как цивилизованному человеку хочется приехать на авто, поставить его на парковку, достать велик ребенку и отправить его кататься по парку или набережной, а самому посидеть за столиком кафе и вкусить чашечку недорого ароматного кофе... Да только это доступно, почему-то, в других городах... а Саратов: "город ЗАПРЕТОВ" и "Антиавтомобильного комфорта". Парковка у кафе - это прибыль у кафе, парковка на улице вдоль мелких магазинов - это их прибыль. Запрещающий знак - человек проехал мимо и не остановился. Прибыль проехала мимо. Про это давно поняли в других крупных городах, но не у нас.
    3 Сентября, 15:57
    , ответ для Аноним 861
  • Читатель
    Аноним 861, отсутствие музыкальных тарантасов - это работа внутренних сил, которые должны следить за порядком. И пешеходка здесь никак не решит этот вопрос. На Кирова у ресторана Волга стоит иногда "скрипач" со своей "колонкой" которая долбит так, что ее слышно у Крытого и Липок. До нее некоторым музыкальным тарантасам расти и расти.
    3 Сентября, 16:00
    , ответ для Аноним 861
  • Гость
    robigus, судя по вашей реплике - автомобилисты - это не жители города... это те, кто вредят ему всеми силами... Весь мир катается на автомобилях, посмотрите на онлайн-трансляции из Европы, США - там не увидите почти пешеходов в городах, тротуары пусты. Однако - на парковках стоят машины, машины двигаются по дорогам... а за рулем, наверное, собаки, не люди сидят. А люди дома. Так получается? Центр должен быть с парковками, а не закрыт. Чтобы приехать и походить по "туристическому" центру. А не тащиться до него с окраины на "трамвайчике". Думаете, те, кто едет на автомобиле проездом через нашу область - поедет на общественном транспорте в центр, бросив машину на окраине? Не дождетесь, мимо проедет - до Самары или Волгограда... Увезет прибыль мелкого бизнеса в другой регион.
    3 Сентября, 16:12
    , ответ для robigus
  • robigus
    Гость, сделают ещё, в будущем.
    3 Сентября, 17:09
    , ответ для Гость
  • robigus
    Гость, они вредят сами себе,в первую очередь. Автомобиль уродует человека и физически и морально,превращает его в постоянно неподвижно сидящего,дышащего канцерогенами-на дороге концентрация выхлопов значительно выше,чем в десятке метров от неё. Потом,через десяток лет проведённых за рулём получаем на выходе больного ожирением, страдающего ишемической болезнью сердца, раком и т.д. (нужное подчеркнуть). Это при условии что он не сбил кого то и не сгинул потом в тюрьме,или не погиб в аварии не трассе. Грубое это дело,водить машину,противное природе в целом и природе человека в частности.
    3 Сентября, 17:17
    , ответ для Гость
  • Волжанин
    Аноним 861. Насчёт музыкальных тарантасов под окнами - это верно. Задолбали уже эти нищеброды на Жигулях с музыкой.
    3 Сентября, 17:22
    , ответ для Аноним 861
  • robigus
    Гость, Почему то я всё же верю,что будущее не за автомобилями,а за людьми. За свежим,чистым воздухом,за спокойными прогулками в относительной тишине, а не среди рычания двигателей. За снижением до нуля жертв от наезда этих автомобилей, ну не может быть такого,что бы у людей не хватило ума противостоять этому засилью металла и бензина!
    3 Сентября, 17:24
    , ответ для Гость
  • Гость 217
    robigus, ну так не вопрос. жить в землянках и шалашах. долой телефоны и телевизоры. долой канализацию и водопровод. потому что это все тоже бензин, бетон, металл и загрязнение окружающей среды. долой все магазины, которые потребляют электричество, которое вырабатывается на предприятиях, загрязняющих окружающую среду, и в которых куча пластиковой упаковки. Долой все! Все в землянки и с кольями охотится на себе подобных и все что попадется съестное.
    3 Сентября, 17:33
    , ответ для robigus
  • Наталия
    Скоро весь Саратов станет пешеходной зоной. После 20 часов он уже сегодня "пеший" в связи с отсутствием общественного транспорта. Даже в центре города не возможно доехать. Спасибо транспорту г. Энгельса, он выручает саратовцев и маршруту №11
    3 Сентября, 17:41
  • Гость
    robigus, тогда надо избавиться от ТЭЦ, АЭС, ГЭС (особенно). Они потребляют огромное количество мазута, газа, угля, создают угрозу экологии, а ГЭС - уже угроза экологии. Именно они вредят окружающей среде намного больше, поставляя электичество для "экологически чистого транспорта". Посмотрите на "загнивающие" страны... берег моря, океана, реки - пляж... а рядом парковка на огромное количество автомашин. И пусть она платная - но цена ее будет 10 рублей в час, а не 500, как у нас в Саратове сделают. Естественно на нее никто не поедет за 500, а за 10 - приедут даже больше и прибыль будет больше. Все должно быть для людей, а не для кучки "избранных пешеходов". Удобства должны быть для всех. А не как в анекдоте: "руки с мылом мыли? Значит чай без сахара!". Уберите авто, велосипедист может также наехать на пешехода со смертельным исходом, что же и велосипеды запретить? Только пешком? Без "металла и бензина" город просто умрет... Уже можно сказать, что агония близко.
    3 Сентября, 18:07
    , ответ для robigus
  • Прохожий 101
    у нас весь город сплошная пешеходная зона, хотя пешеходам тоже, вряд ли эти дороги в радость
    3 Сентября, 20:08
  • Саратовец 917
    Никакого удовольствия нет тащиться под палящим солнцем в пыли. Деревья вырубили, мусор кругом. Может мы без москвичей решим в каком городе хотим жить!?!
    3 Сентября, 20:40
  • Читатель 538
    Каждая новая идея нашего городского руководства лучше другой( Кому нужно это пешеходное кольцо? Что там смотреть в районе Чернышевского/2 ой Садовой, про Бахметьевскую я вообще молчу. Когда же на смену этим идиотам придет кто то адекватно мыслящий и любящий свой город...
    3 Сентября, 22:54
  • К сарбиси
    Ну, выручайте, СарБиСи. Видите, какой отклик вызвала очередная "императива" нашего неуемного градоначальника. ПРОВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОПРОС, необходимо ли превращать верхний ярус набережной Космонавтов в пешеходную зону и, как относятся жители Саратова к ограничению проезда автомобилей на некоторых центральных улицах?
    4 Сентября, 05:01
  • Сосед 362
    Пешеходы ходят и не платят налоги! А власть умеет лишь сажать и пилить, поэтому пилить скоро будет нечего. Готовят город к взиманию платы за вход в пешеходные зоны! Парки уже сделали платными, теперь очередь за пешеходными зонами. Не верится? Ну а кто бы мог поверить что парки станут платными! "Стабильность" она такая стабильная
    4 Сентября, 07:35
  • Сосед 362
    Прохожий 991, А я Вам скажу за что! Разруха не в стране, а в умах. Не территория у нас такая бедовая, а население быдловое. Вот за это и огребаем заслуженно.
    4 Сентября, 07:45
    , ответ для Прохожий 991
  • Аноним
    Сосед 362, город к взиманию платы за вход в пешеходные зоны!__осталось понять зачем платить за вход в пешеходную зону, если там всё спилено и ничо не посажено
    4 Сентября, 12:09
    , ответ для Сосед 362
  • robigus
    Гость 217, Зачем такие крайности? Речь то идёт только об автомобилях с ДВС, от них надо избавляться,а езду на электромобилях приветствовать. Но в центре их тоже ограничивать. Этого достаточно,и не надо никаких землянок без канализации и прочего что вы понаписали. А то придётся вспомнить пословицу-"Заставь дурака молится,он весь лоб разобьёт!"
    4 Сентября, 12:39
    , ответ для Гость 217
  • robigus
    Гость, Это крайности,достаточно ограничить только автомобили.
    4 Сентября, 12:44
    , ответ для Гость
  • Гость 854
    я уже не могу читать этих комментаторов, все в городе хорошо, жить можно, работы полно в сфере экономики и IT? если у вас нет образования или квалификации для заработка денег, сугубо ваши проблемы
    6 Сентября, 21:52
Картина предыдущего дня
Еще новости - Авто
Рядовые Победы. Как наш солдат увел у противника грузовик с боеприпасами Рядовые Победы. Как наш солдат увел у противника грузовик с боеприпасами "СарБК" продолжает проект "Рядовые Победы", посвященный 75-летней годовщине окончания Великой Отечественной войны. Сегодня - рассказ о том, как были отмечены смелость и мужество солдат, призванных Самойловским районным военкоматом.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 3 сентября 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x