Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В области началось трехдневное голосование на выборах

  • 08:00, 11 сентября 2020
  • Комментариев[58]

Сегодня в Саратовской области стартовали дополнительные выборы депутатов нескольких уровней. 

Голосование продлится три дня - по 13 сентября. Такая практика была впервые применена в ходе голосования по поправкам в Конституцию, которое длилось с 25 июня по 1 июля. Считается, что растянутая по времени процедура позволяет снизить риски передачи коронавируса. 

Практически все участковые избирательные комиссии располагаются в школах (к тому же, в их работе задействованы коллективы школ), а голосование выпадает на два учебных дня - пятницу и субботу. Решение, будут ли в эти дни дети учиться или нет, принималось в каждом конкретном случае: где-то организовали дистанционное обучение, где-то совместили учебные дни и выборный процесс (при условии того, что избиратели и школьники не будут пересекаться). В иных регионах выбрали и другие тактики поведения

11-12 сентября, как на голосовании по Конституции, будут работать "дворовые" пункты (всего 160 по области).

Жители области в течение этих нескольких дней будут выбирать депутатов на освободившиеся мандаты регионального парламента, Саратовской городской думы и нескольких местных советов в районах области.

Всего на осенние выборы зарегистрировалось 64 кандидата. Отметим, что "полноценные" выборы в областную думу состоятся в 2022 году, а в городскую - в 2021-м. 

Выборы в областную думу пройдут по трем округам:

- Волжский N1 (Ксения Свердлова - "Яблоко", Никита Григорьевский - ЛДПР, Сергей Грачев - "Единая Россия", Надия Ханбекова - КПРФ, Евгений Евстафьев - "Коммунисты России", Анастасия Никитина - самовыдвижение);

- Ленинский N7 (Антон Касаткин - ЛДПР, Ольга Сынкина - "Единая Россия", Андрей Гарькавый - "Справедливая Россия", Владимир Новиков - КПРФ, Роман Мельников - самовыдвижение);

- Балашовский N12 (Александр Мякишев - КПРФ, Василий Кошишов - самовыдвижение, Сергей Гладков - "Единая Россия", Сергей Гриценко - ЛДПР). 

В Саратовскую гордуму выберут четырех новых депутатов: 

- округ N9 Кировского района (Евгений Алай - КПРФ, Елена Перепелицина - "Единая Россия", Василий Илюшкин - ЛДПР, Евгений Васильев - самовыдвижение);

- округ N13 Ленинского района (Евгений Гусев - самовыдвижение, Олег Леонов - КПРФ, Татьяна Астахова - "Единая Россия");

- округ N16 Ленинского района (Сергей Ярандайкин - КПРФ, Вениамин Гришаев - "Единая Россия", Дмитрий Лялин - ЛДПР, Юлия Преснякова - самовыдвижение);

- округ N17 Октябрьского района (Роман Кособоков - КПРФ, Валерий Козлов - "Единая Россия", Тимур Буламбаев - ЛДПР, Денис Гурьянов - самовыдвижение). 

Узнать адрес вашего избирательного участка можно на сайте ЦИК РФ

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 15381 (+102), выздоровело 10225 (+83), умерло 100
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 58
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Житель 432
    Кручу верчу, выбрать хочу.
    11 Сентября, 08:25
  • ПЕНСИОНЕР ШТОПАННЫЙ
    Голосуй , не голосуй , все равно получишь х ..... . Хозяин , попудри ...... .
    11 Сентября, 09:00
  • Гость 311
    Большинство жителей Саратова плевать хотели на эти выборы, так как ничего хорошего для жизни людей не предвидится. А те, кого выбирают им абсолютно нет никакого дела до жизни простых людей. Поэтому - тьфу, тьфу, и ещё раз ТЬФУ!!!
    11 Сентября, 09:24
  • Депутатик
    Нет!!! Сидите дома! Мы сами заполним!
    11 Сентября, 09:48
  • Сосед 971
    11 Сентября, 09:53
  • Дед Вова
    Посмотрел на этих кандидатов по своему участку. Вор, бездельник, малолетняя девка и едрос. Вот такой выбор. На выборы идти нет смысла.
    11 Сентября, 09:53
  • Горожанин
    Гость 311, Правильно пусть сидят дома за них заполнят. Нежили хорошо и не х@й начинать.
    11 Сентября, 09:59
    , ответ для Гость 311
  • Житель 442
    3 дневное голосование на пеньках
    11 Сентября, 09:59
  • хацапет из дояровки
    может это что другое....и энто надо как то иначе называть....но энто точно не выборы
    11 Сентября, 09:59
  • Горожанин
    Дед Вова, Ты бы сходил и использовал свой бюллетень нарисовав на своём бюллетени что нибудь такое крутое, чтобы другие на нём за тебя не проголосовали и не будешь удивляться откуда берутся такие по твоему воры бездельники и малолетние девки.
    11 Сентября, 10:02
    , ответ для Дед Вова
  • Василий Егорыч
    Есть предложение - сделать выборы трехмесячными, тогда риск заразиться короновирусом будет равен нулю.
    11 Сентября, 10:10
  • Гражданин
    Гость 311, СИДИТЕ ДАЛЬШЕ ПИСТЫ СВОИ ПРОТИРАЙТЕ. ОНИ ВЫБЕРУТ САМИ СЕБЯ БЮЛЛЕТЕНЕЙ МНОГО ЗА ВАС ТАМ ПРОГОЛОСУЮТ. ВОТ ТАК И БУДЕТЕ ЖИТЬ ЛЕНИВАЯ РВАНЬ В ДЕРЬМЕ ХРЕН СВОЮ ПИСТУ ПОДНИМЕШЬ. ВОТ ИЗ ТАКИХ ПЛЯТЬ ТАК И ЖИВЁМ.
    11 Сентября, 10:11
    , ответ для Гость 311
  • Вовик
    ПЕНСИОНЕР ШТОПАННЫЙ , Ты уже с х..ем во рту с пи..ды вылез.
    11 Сентября, 10:15
  • харон
    Молодцы едросы. Хранят старые русские традиции. Издавна хоронят обычно на третий день.
    11 Сентября, 10:15
  • Житель
    Всем на дачи в стойку буквой зю.
    11 Сентября, 10:28
  • 000
    Горожанин ну бросят они твою бумажку с крутым рисунком в мусорку , поставят галочку что ты голосовал а новую с твоим голосом опустят в урну.
    11 Сентября, 10:40
  • ПЕНСИОНЕР
    000, Да кули баить.
    11 Сентября, 10:57
    , ответ для 000
  • Ветеран труда
    000,Сам придумал или тебе кто подсказал.
    11 Сентября, 11:00
    , ответ для 000
  • Житель 432
    Раньше, для того, чтобы выборы состоялись, нужна была явка, с 2012года с заявкой начались проблемы, сейчас решили проводить голосование 3дня и во дворах, прикрываясь вирусом, в таких условиях явку посчитать не возможно, призывы идти на выборы это в пользу глупых, посчитают всё равно как надо.
    11 Сентября, 11:13
  • Регулировщик
    Выбираем всегда самых достойных. Ведь избранники- это ум, честь, совесть, лицо и душа народа и города. Но упаси Господь сказать, что нужно работать. Наберёшь не более статистической погрешности.
    11 Сентября, 11:19
  • Горожанин
    Хорошо хоть в день выборов ,хоть на сарбс озвучили кандидатов,а то все в тихую хотели избратся
    11 Сентября, 11:19
  • Павлик
    Как им понравились дворовые пункты..такого намутить можно!
    11 Сентября, 11:32
  • Павлик
    Как им понравились дворовые пункты..такого намутить можно!
    11 Сентября, 11:32
  • Павлик
    Как им понравились дворовые пункты..такого намутить можно!
    11 Сентября, 11:32
  • NN
    Умное голосование
    11 Сентября, 11:42
  • Саратовец 618
    Нет сейчас выборов....Настоящие выборы остались в 90-х.когда выбирались и коммунисты и лдпр ,яблоко медведи...Народ пришел кого хотел те и побеждали...Сейчас видимость одна
    11 Сентября, 11:43
  • Прохожий 799
    Горожанин, за тебя и так заполнят, хоть ходи, хоть не ходи. Это всё уже превратилось в цирк с конями и вполне можно делать сначала три дня, потом неделю и вовсе круглый год. На подходе голосование через госуслуги и более весь этот цирк будет совсем не нужен, за вас голосовать будет программный бот.
    11 Сентября, 12:33
    , ответ для Горожанин
  • Саратовец 480
    Вся жизнь театр, сказал театральный деятель, и с ним можно согласиться, но он продолжил - и люди в нём актёры, имея, видимо, всех в виду при этом, но в этом он ошибся, большинство сидит на галёрке и только смотрит...
    11 Сентября, 12:33
  • Житель 666
    самовыдвиженцы это кто? едросы ряженные ? зассали ?
    11 Сентября, 12:34
  • ПЕНСИОНЕР ШТОПАННЫЙ
    Пожрать бы чего ?
    11 Сентября, 12:35
  • Гость
    халтура - главная скрепа путинской России. На вранье холуйстве и страхе удерживает власть московский пахан.
    11 Сентября, 13:40
  • Местный 238
    Ну глянем что тут за выбор... 1 Гладков. Едираст, этим все сказано. Да так заговняться даже службой в СС нельзя, как в Едре. 2.Гриценко. ЛДПР. Ну не даром их партию в народе эл пи дэ эр зовут, пусть в баню идет. 3. Мякишев КПРФ. Ага чел устроившийся работать в 2010 уже с 2012 начавший грамоты лопатой грести типа "За МНОГОЛЕТНИЙ плодотворный труд" многолетний Карл! И повышения тоже. Это кто же его так приподнял и за что? 4. Кошишов Самовыдвеженец. Ну раз против всех нету, сойдет и самовыдвиженец.
    11 Сентября, 13:51
  • Прохожий
    УМНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ Пусть я и не фанат Навального но это хорошая тема. Мос гор дума прямое доказательство Если не можем победить едро осложним ему жизнь, чтобы воровать было тяжелее.
    11 Сентября, 14:02
  • Местный 238
    Прохожий, Ага и коммунист которого избрали "Умным голосованием" сам стал воровать. Меняем одних воров на других! А вообще об этом голосовании хорошо написал Кунгуров, лучше и не напишешь.
    11 Сентября, 14:08
    , ответ для Прохожий
  • Лаврентий Берия
    Участие в балагане - это его легитимизация.
    11 Сентября, 14:45
  • ипацасраца
    харон, однако Вы наблюдательны. Хрен что добавить.
    11 Сентября, 15:21
    , ответ для харон
  • Прохожий
    Местный 238, Какой комунист из пяти в нас в думе ворует конкретизируйте? Или вы едрос, который всех хочет под одну гребенку или дурак с промытым мозгом "Все одинаковы".
    11 Сентября, 15:46
    , ответ для Местный 238
  • Прохожий
    Лаврентий Берия, сынулька балаган у тебя в голове. пожалуйста не легитимизируй его через свой текст в комментарии. В балаган выборы превратил сам народ забив на выборы. 23% участвуют в выборах по статистике, а потом удивляемся почему так плохо живем. Вас латентных пользуют, выдавая меньшинство за большинство. Порог явки давно отменен. Путин придет сам за себя проголосует... Даже если все остальные забойкотят. Он все равно будет легитимный президент. Потоу что по закону 1 голос будет равен 100% всех пришедших на выборы.
    11 Сентября, 15:53
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Прохожий 461
    Насмешка над убитой Конституцией пуковской мразью и широкое поле для фальсификации и спектаклей под названием"Выборы"!
    11 Сентября, 16:13
  • Топор
    Путинизм- Бандитизм, развал экономики и производства, тотальная ложь, показуха с "распилом" бабла, безработица полицейщина и подавление всех элементарных прав народа в пользу криминально-чекистких "понятий"!!
    11 Сентября, 16:16
  • Волгарь
    Долой власть Путлера и его Шоблы, паразитирующих на стране и вымирании россиян!
    11 Сентября, 16:22
  • Местный 238
    Прохожий, Речь шла об коммунисте выбранном "умным голосованием" в мосгордуму Олеге Шереметьеве.
    11 Сентября, 17:07
    , ответ для Прохожий
  • ПРОХОЖИЙ
    Это тебе по первому каналу сказали, что он вор или по России? Ты наверное ещё и веришь, что Фургал убийца расчленитель, а Навальный не позавтракал рафаэлкой и впал в кому))) Так то у шеретьева есть помощники, которым выделяет деньги бюджет Москвы и он эти деньги тратит на зп своих помощников))) где мошенничество? Он что эти деньги украл или у бабушки отнял?
    11 Сентября, 17:27
  • Местный 238
    ПРОХОЖИЙ, Тебя чего в гугле забанили? Статью о нем осилить не смог? И что сразу за манера за других прятаться, притягивать тех кто к этому не причастен? Вот, По данным следствия, с ноября 2019-го по февраль 2020 года депутат ежемесячно подготавливал и представлял в аппарат Думы документы о премировании своего помощника, содержащие заведомо ложные сведения о выполнении им заданий особой важности и сложности. Премии в размере от 350 до 600 тыс. рублей Шереметьев присваивал и распоряжался ими по своему усмотрению. Итоговый материальный ущерб бюджету города Москвы составил более 2 млн рублей. Подробнее: https://www[.]newsru[.]com/russia/20aug2020/sheremetyev[.]html
    11 Сентября, 17:33
    , ответ для ПРОХОЖИЙ
  • Прохожий
    Местный 238, Так кто решил что это были заведомо ложные сведения депутаты из едра, которые МИЛЛИАРДАМИ воруют (про Шапошникова почитайте в гугле если осилите) или следственный комитет, который их покрывает. Очень смешно... Ржу нимагу)))) Головой то подумать а?
    11 Сентября, 19:11
    , ответ для Местный 238
  • Саратовец 480
    Местный 238, статьи заказные и в Гугле не редкость... На заборах часто одно и то же слово повторяется, а за каждым забором одни дрова...
    11 Сентября, 19:54
    , ответ для Местный 238
  • Местный 238
    Прохожий, Ты издеваешься? Следствие так решило. Что вы мне едро суете? По моему мнению членство в едре хуже службы в СС. Тут их вообще смысла обсуждать нет. Был в едре, значит все, клеймо на всю жизнь. Ну да воруют миллиардами, чего вы еще от едросов ожидали? Так я сразу и написал чего одних воров менять на других? Воруют пока миллионами, так к кормушке присосутся и чем они отличатся будут? В РФ сейчас выборы - без выбора, случайного кандидата просто к выборам не допустят. Даже принеси он подписи вообще всех жителей, моментально найдут эксперда что тут же найдет до чего докапаться и все. И еще за Кпрф можно будет голосовать только тогда : 1 Когда снимут предателя ЗЮ и заодно выкинут всех его родственников. 2 Когда в КПРФ появятся коммунисты. Не те которые места покупают, не мусор который даже с едра выкинули, не те которые как бы "сами были рабочими" и работали "долго и плодотворно", ага. А настоящими. Так что да, думать надо своей головой, а не ждать указки от дяди или покупаться на ярлыки.
    11 Сентября, 20:31
    , ответ для Прохожий
  • Местный 238
    Саратовец 480, Согласен, не редкость. Только это новость. Вот, О возбуждении уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ) в отношении 55-летнего Олега Шереметьева в четверг сообщили одновременно представители ГСУ СКР по Москве и столичной прокуратуры. Последние совместно с «иными правоохранительными органами» проводили проверку сообщений о возможных злоупотреблениях депутата, а следователи на основании собранных материалов приняли «процессуальное решение». По версии следствия, Олег Шереметьев, «имея умысел на хищение денежных средств из бюджета города и личное обогащение, в период с ноября 2019 года по февраль 2020 года ежемесячно подготавливал и представлял в аппарат думы документы о премировании своего помощника в размере от 350 тыс. до 600 тыс. руб.». Якобы эти бумаги содержали «заведомо ложные сведения о выполнении последним заданий особой важности и сложности». Речь шла о его штатной помощнице Ирине Кузнецовой, которая, как посчитали проверяющие, была обманута депутатом: ей говорили, что деньги нужны для оплаты работы других, не получающих зарплату, помощников. По версии следствия, поступавшие на дебетовую карточку Ирины Кузнецовой средства она обналичивала и потом передавала Олегу Шереметьеву, который их присваивал. По предварительным подсчетам СКР, нанесенный им ущерб превысил 2 млн руб. Не читал, но осуждаю? Тут не Фургал которого собрались судить закрыто, тут все ясно
    11 Сентября, 20:39
    , ответ для Саратовец 480
  • ---
    Мы как маленькие. Только с дивана глотками орать. Этот прав, этот не прав. Дай кому то из нас власть, так же воровать будем. В этом вся "р"оссия.
    11 Сентября, 21:10
  • Лаврентий Берия
    Прохожий, голосование есть, а выборов нет. А потому любое их посещение ("за", "простив" или член нарисовал) - это легитимизация.
    11 Сентября, 22:12
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    Лаврентий Берия, голосование есть, а когда 20% только голосует, 13% из которых бюджетники, вы правы выборов нет, потому что вы дома сидите и обиженку из себя строите. ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА хоть один человек проголосовал - выборы состоялись. И я уверен оттого, что вы не пойдете ПРОИГРАЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ, ВАШИ БЛИЗКИЕ И ВСЯ СТРАНА, которую разграбят до конца и уедут жить в загнивающую Европу. А вы и ваши дети как и завещено после голодной смерти сразу в рай. Или от пальмовой онкологии загнетесь третьего не дано.
    11 Сентября, 22:36
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Прохожий
    ---, Когда есть ответственность и тебя как в Китае в ранние годы и расстрелять могут я посмотрю как вы воровать будете))) Так что не звездите )))
    11 Сентября, 22:39
    , ответ для ---
  • Саратовец 480
    Местный 238, моё личное мнение, что не фигурант изобрёл сию схему, а просто он "попал под раздачу" в том смысле, что то, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку...
    11 Сентября, 22:42
    , ответ для Местный 238
  • Прохожий
    Местный 238, Кремлевское СК говорит, что Навальный печенькой траванулся сам и криминала нет. А Фургал 100% верняк 100 человек расчленил лично!!! Думаешь тоже нет смысла обсуждать? Головой то подумай. Что значит едру можно воровать судя то вашему, они ж свои родные так чтоли? Случайные депутаты попали в Мосгордуму. А вот глава московских едросов не прошел... И Умное Голосование уверен играло не последнюю роль. Я например тоже считаю, что Зю, Жирик, Миронов, Дедушка Вова уже морально устарели. Но ставить крест на идеях партии потому что мне не нравиться 1-2 человека это глупо. Мусор из едра свои партии открывает обычно. Сидеть на попе ровно могут только латентные запутенцы и алкаши, которым главное чтобы пиво дешево стоило... И они после его употребления могли сказать, что все одинаковые... Вы наверное свято верить и в другие байки типо Все мужики козлы, все баба ... дуры))) А вы всё в спячке как медведь - символ единой россии.
    11 Сентября, 22:52
    , ответ для Местный 238
  • Антипут
    Пеньковое голосование
    12 Сентября, 01:28
  • гость 666
    почем места сегодня ?? а не пора ли выборы заменить на тэндэры ?
    12 Сентября, 06:34
  • Местный 238
    Саратовец 480, Скорей всего так и есть. Но весь вопрос то в том состоит, что при нынешней системе разрешенные кандидаты от любой системной партии моментально оедрашиваются. Сразу встраиваясь в воровские и мошеннические схемы. Поэтому как их не избирай, хоть просто, хоть "умным голосованием" это мало на что влияет. Тут систему всю ломать и менять надо.
    12 Сентября, 10:40
    , ответ для Саратовец 480
  • Местный 238
    Прохожий, А в Киеве дядька. Разговор о конкретном воре, что опять на других перепрыгиваем? Хотя "коммунистов" из КПРФ воров и мошенников могу привести в пример не одного, надо? Странная у вас логика, а если скажем во времена ВОВ Гитлер и еще "пара человек" не нравилась, так по вашей логике НСДАП так и вовсе неплохая партия была, ну разве что на верхушку глаза закрыть))) И РОН тоже, ну подумаешь всего лишь Власова и к* за скобки выведем, и вуаля - наши же парни, русские все. )) Бывает и свои открывает, а бывает и с дедушкой ЗЮ договаривается. Ну что вы, я на выборы пойду, не хочу чтобы за меня кому надо галочку поставили. Пусть выбора и нету, но распоряжаться своим голосом я не дам, не фиг гадам подыгрывать
    12 Сентября, 10:57
    , ответ для Прохожий
  • Проблема
    Вбросы, поддельные протоколы, эти выборы чтобы пристроить бездельников на хорошие зарплаты и ничегонеделания.
    12 Сентября, 23:22
Картина дня
Еще новости - Политика
Tele2, «Ростелеком» и Ericsson показали возможности 5G для защиты здоровья Tele2, «Ростелеком» и Ericsson показали возможности 5G для защиты здоровья

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, «Ростелеком» и Ericsson развернули пилотную зону сети пятого поколения (5G) на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Компании представили сервис для мониторинга...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 сентября 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x