Сегодня в Саратовской областной думе на заседании профильного комитета рассмотрели поправки к бюджету региона на этот год.
Доходы областного бюджета увеличиваются на 1,7 млрд руб., расходы - на 2,1 млрд руб.
Депутат Иван Дзюбан напомнил, что ранее выделялось 203 млн руб. на работу "СГЭТ", дополнительно найдено еще 116,9 млн руб.: "Это достаточно, чтобы довести зарплату до 30 тыс. руб., а предприятие работало, исходя из нужд города?".
Бегинина рассказала, что поддержка предоставляется для предотвращения банкротства, погашения просроченной кредиторской задолженности и бесперебойного функционирования предприятия до конца года.
Депутат Станислав Денисенко обратил внимание на другую проблему: водители из Энгельсского депо, по его словам, "ушли в Саратов" из-за разницы в оплате труда: "Решив одну проблему, мы родили по сути другую". Он сказал, что такое отношение недопустимо и попросил, чтобы минфин заложил на следующий год повышение зарплаты и там.
"При формировании бюджета будем учитывать", - сказал председатель комитета по бюджету Алексей Антонов.
Депутат Николай Бондаренко спросил о зарплатах других работников "СГЭТ", помимо водителей. По его мнению, сейчас тарифы "отличаются кратно", что создает напряженность в коллективе: "Считаю, что это тему закрытой считать не нужно".
Антонов напомнил, что действует рабочая комиссия по вопросам функционирования "СГЭТ" и предложил переадресовать эти вопросы туда.
Бондаренко напомнил, что на предыдущем обсуждении поправок в бюджет коммунисты "просили учесть сложную экономическую ситуацию" и снять запланированные на "Транспортное управление" правительства 24,5 млн руб. Он предложил снять "непомерные амбиции и аппетиты" и перевести средства на более нужные расходы.
Управляющий делами правительства области Павел Точилкин объяснил, что в 2019 году на эти цели было израсходовано 79,2 млн, на сегодня - 56,1 млн, поэтому 24 млн - это "компенсация расходов, необходимая для нормального функционирования".
Бондаренко это не убедило. Он повторил предложение ввести режим жесткой экономии и доставлять чиновников на работу общественным транспортом.
Было сказано, что деньги пойдут на зарплаты водителей, обслуживание и ремонт автомобилей с высоким износом.
"Мы не настолько богаты, чтобы постоянно чинить", - сказал депутат Станислав Денисенко. Он предложил приобрести на часть суммы новые безопасные автомобили, а "не заниматься ерундой": "Раз потратиться и больше не возвращаться к этому вопросу".
Он припомнил ДТП, в которое попал его бывший коллега Дмитрий Пьяных (перешел в Госдуму). По его словам, водитель и депутат не пострадали, потому что машина была оборудована средствами защиты.
Бондаренко еще раз попросил снять эти средства. "Эти дополнительные расходы относятся к первоочередным? Я их в перечне не нашел. Если нет, тогда зачем мы их включаем?", - добавил Анидалов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика