Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В "СГЭТ" рассказали о карте "Поехали" и отказе от кондукторов

  • 16:50, 29 сентября 2020
  • Комментариев[33]

Сегодня в администрации Саратова состоялся брифинг по введению транспортной карты "Поехали" для использования в трамваях и троллейбусах.

Заместитель управляющего Саратовским отделением "Сбербанка" Данила Кудряшов напомнил, что на прошлой неделе гордумой был принят пилотный проект по реализации карты для маршрутов "Саратовгорэлектротранса". Его разрабатывали в течение года, проект "уникальный для ряда регионов". Действовать он начнет с 1 октября.

Транспортная карта, по его словам, - универсальный способ оплаты проезда, для нее утвержден ряд тарифов как по одной поездке, так и пересадочные, действуют проездные билеты: "В последующем она станет основанием для реализации проекта Social ID".

Пластик можно пополнить наличным и безналичным способом, для этого на нем имеется QR-код: "Наряду с транспортными могут использоваться и банковские карты, которые тоже выступают как хранители информации, куда привязываются проездные билеты, тарифы".

Председатель комитета по экономике администрации города Андрей Разборов отметил, что в первую очередь хотели отказаться от традиционных бумажных проездных: "Их градация и величина стоимости были установлены еще в 2014 году, исходя из расчета цены за одну поездку в размере 15 руб. Мы проанализировали структуру и динамику продаж за весь прошедший период и так получается, что тема с бумажными проездными не имеет той популярности, того распространения, которые мы хотели бы получить. А именно, в структуре как объема перевозок пассажиров, так и выручки предприятия тема с проездными билетами занимает менее 1% и фактически никакого положительного влияния на деятельность предприятия не оказывает. Я имею в виду рост выручки, объема пассажироперевозок".

Предполагается, что нововведение позволит популяризировать проездные билеты "с помощью чрезвычайно гибкого меню", увеличить объем перевозок и выручку предприятия. Для этого изучили тарифный план в других городах и приняли свой - "оптимальный" на 10 пунктов.

Пересадочный проездной на две поездки за 90 минут - 32 руб. За основу, по словам чиновника, брали маршрут N3 (поездка в 42 мин. с учетом пробок и времени на пересадку).

В тарифном плане гражданин выбирает наиболее предпочтительный тариф: "Стоимость поездки с программой скидок варьируется от 20 до 16 рублей".

Он отметил, что сейчас у граждан могут быть "сомнения и недоверие": "Но мы считаем, что дорогу осилит идущий, и в течение времени все производственные процессы сможем устаканить и наладить работу по транспортной карте именно так, как она должна работать".

Представитель мэрии подчеркнул, что это пилотный проект: "Это не значит, что мы пилот посмотрим и откажемся - не откажемся. Это было условие, что в декабре мы в обязательном порядке возвращаемся к рассмотрению данного вопроса еще раз совместно с депутатами". По его словам, будут изучаться в том числе динамика продаж, обратная связь с гражданами и приниматься решение "о необходимости корректирования меню".

Директор "Саратовгорэлектротранса" Владимир Прохоров сказал, что предприятие видело для себя основными задачами уход от наличных денег и удобство пассажиров. Весь транспорт оборудован терминалами.

С 1 октября распространять "Поехали" начнут через точки продаж "СГЭТ". В дальнейшем их планируют реализовывать в отделениях банка.

Без изменения цены будут сохранены месячные проездные билеты без привязки к транспортной карте для студентов вузов очной формы обучения и пенсионеров.
"Для них мы оставляем проездные на том же уровне, они будут тоже в наших пунктах продаваться", - сказал Прохоров.

Разборов добавил, что "это вопрос для дальнейшей проработки, потому что двигаться в этом направлении тоже можно": "Заходим пока в рамках пилота, нарабатываем определенную базу знаний и технических решений, далее проект можно развивать, предлагать пассажирам новые продукты. Поле для апгрейда достаточно широкое".

Кудряшов подчеркнул, что клиенты не обязываются использовать транспортную карту.

"В дальнейшем мы рассчитываем перейти по примеру Москвы к бескондукторному проезду, но усилить контроль. Будут стоять валидаторы", - сообщил Прохоров.

По поводу внедрения карт на других видах общественного транспорта Разборов сказал, что "это тема для дальнейшей работы, она будет проговариваться", но есть вопрос, как "коммуницировать" с большим количеством автобусных перевозчиков.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 18972 (+198), выздоровело 12685 (+121), умерло 147

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 33
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Регулировщик
    А маршрутки всё равно лучше. И инадёжнее, и быстрее, и яму-канаву объехать могут. По другой улице. Так что, всё это Филькина грамота. Покойников не воскресить.
    29 Сентября, 17:04
  • Читатель 339
    Пора подумать как от водителей отказаться, а не только от кондукторов. XXI век! Автопилот не будет "резинить", создавать пробки, хамить, слушать непотребную музыку. Правда куда они пойдут не знай. В дальнобойщики пусть идут.
    29 Сентября, 17:09
  • Регулировщик
    Читатель 339, Тогда пассажиры сами от такого транспорта откажутся. Автопилоту дороги нужны нормальные. И пешеходы дисциплинированные. А если снег, гололёд, и пьяные на дорогах- то ой-ё-ёй.....
    29 Сентября, 17:14
    , ответ для Читатель 339
  • Горожанин 610
    Этот "Друг животных" окончательно отобьет желание ездить на электротранспорте. Чем разбираться в мыслительных закидонах, лучше поеду на маршрутке. Чудно, что схему придумали люди, которые сами не ездили и не ездят на трамваях, потому оценить ее кретинизм не могут.
    29 Сентября, 17:21
  • Житель 566
    29 Сентября, 17:37
    , ответ для Горожанин 610
  • житель Саратова 707
    Горожанин 610, А вы в транспорте все еще наликом платите? В Москве и Питере все отлично работает, почему у нас не может? В принципе я не пользуюсь общественным траспортом в Саратове, но когда еду в Москву просто кидаю деньги на тройку (прямо через телефон) и все - у меня есть транспортаня карта для всего траспорта г. Москвы. И не недо стоять в очереди на Павелецком за билетиком на метро.
    29 Сентября, 17:37
    , ответ для Горожанин 610
  • Горожанин 231
    Очевидно, что название карты "ПРИЕХАЛИ" лучше бы отвечало духу времени и общему состоянию дел.
    29 Сентября, 17:50
  • Сосед 447
    житель Саратова 707, а я плачу, и не собираюсь сорить-кидать, и хочу, чтобы мне не препятствовали наликом...
    29 Сентября, 17:52
  • Аноним 279
    житель Саратова 707, В Москве транспорт муниципальный, а в Саратове только трамвай и троллейбус. Сравнение не в пользу Саратова.
    29 Сентября, 17:55
  • пожизненный Пенсионер
    Представляю, как будут ругаться старушки в трамвае про шарикова с электричеством.
    29 Сентября, 17:58
  • Житель 324
    707. Сравнивать палец с мужским органом не надо. То москва, другое государство, другой уровень, другие деньги и ментальность. там кстати, в этом другом государстве живет "наша" власть.
    29 Сентября, 17:58
  • Гость
    Люди передвигающиеся на служебном транспорте с личными водителями решает как НАМ ездит на общественном транспорте. Итог простой - проездной вместо 840 стоит 1350, плюс доп заработок на картах по 100 рублей (можно сравнить цену с другими городами). Плюс прекрасное решение начать продавать проездные с 28 числа (оставив людям два дня) вместо обычного 25-го числа. Никто не может рассказать как они действуют, в сгэт меня послали в банк (!) за разъяснениями как и что.
    29 Сентября, 18:29
  • Ghost без номера
    Когда общественный транспорт в Саратове будет общественным, т.е. служить потребностям общества, тогда это всё будет работать. А пока он частный и является средством наживы — будет вечный геморрой.
    29 Сентября, 18:36
  • житель Саратова 965
    житель Саратова 707, мы в Засратове живем. Здечь все начинания через одно место получаются
    29 Сентября, 18:42
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Об чем говорят тут , да х . его знает ......
    29 Сентября, 19:28
  • житель Саратова 111
    Ghost без номера, Что бы транспорт стал общественным, а значит - полностью дотационным, нужны деньги, из городского бюджета, на развитие и поддержание в работоспособном состоянии этого самого транспорта. А городской бюджет - это налоги. А с кого в Саратове налоги брать, если, не одно крупное предприятие в городе не работает в полную силу ( если вообще работает)? И вот только не надо в качестве примера - другое государство Москву приводить!
    29 Сентября, 19:53
    , ответ для Ghost без номера
  • Прохожий64
    Зачем вообще эти "поехали - приехали"? Есть же банковские карты у всех: всё уже давно работает без проблем! Не надо трогать то, что и так работает нормально - принцип здравого человека. Чего им в СГЭТ не живётся нормально? Пусть лучше займутся расширением троллейбусной сети.
    29 Сентября, 19:56
  • Аноним 325
    Валидаторы они поставят... Со смеху грохнуться можно ей богу. Текущие нашлепки уже не одну пару лет висят и все лыжи не едут и обстоятельства не складываются их запустить. Мечтатели блин
    29 Сентября, 20:01
  • Гость
    Весь транспорт куплен на наши деньги, а теперь нам впаривают цены на проезд по максимуму, возьмите коммерческий кредит купите транспорт, создайте развязки и тогда решайте, а пока транспорт должен быть бесплатным, мы за него налогами платим
    29 Сентября, 20:06
  • Житель 579
    Цифрофашизм во всей своей красе
    29 Сентября, 20:17
  • комиссар жибер
    А кто будет против, тот получит по валидатору... Хитрому, рыжему валидатору...
    29 Сентября, 20:28
  • Ник
    При таком плачевном состоянии электротранспорта, когда каждый день на каком-либо маршруте этот транспорт простаивает из-за постоянных аварий, такая транспортная карте не эффективна. При авариях людям приходится пересаживаться на автобусы и маршрутки, но карты то уже оплачены и в этом случае людям карта не выгодна. А есть кондуктор при этом или нет - это уже не имеет значения.
    29 Сентября, 21:48
  • читатель
    На поле для "апграйдов" "валидаторы" - наш консенсус! Бедный великий и могучий русский язык...
    29 Сентября, 21:58
  • Гость
    Аноним 325, когда-нибудь, когда-нибудь, как скоростной трамвай, наши внуки будут ездить....
    29 Сентября, 21:59
    , ответ для Аноним 325
  • Гость
    комиссар жибер, и будет ходить с ним и собирать плату за проезд и называться кондуктором - ну не беда что их официально не будет.
    29 Сентября, 22:01
    , ответ для комиссар жибер
  • Аноним 372
    Где деньги, Зин?
    30 Сентября, 07:27
  • Лаврентий Берия
    Технический процесс всегда способствует высвобождению работников, в противном случае в нём не было бы никакого смысла. Вот только куда пойдёт работать те, кто сейчас кондукторами работают? Не думаю, что где-то их ждут. Собственно, их судьба грозит сейчас очень многим 60% (а может и больше) людей стали не нужными для производства. Это такое будущее, увы, и оно уже наступает.
    30 Сентября, 08:02
  • Житель Энгельса
    Насмешили. Назовите эту карту "ВЫЛЕЗАЙ ПРИЕХАЛИ".
    30 Сентября, 08:20
  • Гость
    В СГЭТ нужно сначала обновить свой подвижной состав и рельсы, а потом уже думать об изменении системы оплаты. Сейчас покупая разовый билет на одну поездку, не знаешь, доедешь до нужной остановки или нет. Какой смысл тогда покупать карту? А после 18.00 трамвай вообще не дождешься. Когда уже на 3-м маршруте организуют нормальный график? Почему там "пересменка" у вагоновожатых в вечерний час пик? Сколько пассажиров, не дождавшись вечером трамвая, уходят на автобусы и маршрутки? Вот где упущенная прибыль! При такой ненадежной работе никакие карты не помогут.
    30 Сентября, 09:10
  • Cветлана П
    В общем - результат не за горами. Прохорову успешно удается ликвидировать муниципальный транспорт. Потери только на этих картах в ближайшие полгода будут 99% в сравнении с доходами от гражданских проездных.
    30 Сентября, 10:21
  • 0000001
    С нищего населения хотят хоть шерсти клок. Платежеспособность населения нужно прежде всего подымать, дать людям возможность работать и зарабатывать, тогда они смогут больше платить и за общественный транспорт.
    30 Сентября, 10:52
  • МΑНДΑТ
    чиновникам проще всего наладить работу электротранспорта в регионе. для этого им вполне достаточно пересесть со служебной камри на служебную теслу
    30 Сентября, 12:02
  • Надежда Губернии
    Вот приняли депутаты эту проездную карту. А дальше тишина. Бабулька от СГЭТ продает карту за 100 рублей и ВСЁ!!!!! Никто не может объяснить что делать дальше. НИКТО!!! Ни Сбер, ни СГЭТ. Все сели в глухую оборону. В связи со сложившейся ситуацией предлагаю: пересадить ответственных депутатов на электротранспорт с картой"ПРИЕХАЛИ" и пусть катаются прям с 1 и по 31 число месяца.
    30 Сентября, 13:41
  • житель Саратова 555
    А что резко количество электротранспорта снизилось за лето 2020 г они забыли упомянуть... И люди не в состоянии ждать "общественный" транспорт часами, и выбирают поездку на газели... Скорее всего, это опять новое "отмывание денег". Выделят типа на "развитие" энную сумму денег, которую дружно попилят там наверху...
    1 Октября, 09:02
Картина дня
Еще новости - Общество
Рядовые Победы. Как наш солдат увел у противника грузовик с боеприпасами Рядовые Победы. Как наш солдат увел у противника грузовик с боеприпасами "СарБК" продолжает проект "Рядовые Победы", посвященный 75-летней годовщине окончания Великой Отечественной войны. Сегодня - рассказ о том, как были отмечены смелость и мужество солдат, призванных Самойловским районным военкоматом.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 сентября 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x