Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

С 1 октября в городе начнется отопительный сезон по заявкам

  • 16:50, 30 сентября 2020
  • Комментариев[50]

С 1 октября в Саратове начнется отопительный сезон. Об этом в соцсети объявил глава города Михаил Исаев. При этом он заметил, что объекты будут подключаться по заявкам.

По данным городской администрации, гидравлические испытания сетей завершены полностью, котельные готовы к отопсезону на 98,6%, ЦТП - на 100%. Испытания внутридомовых систем проведены в более чем 4 тыс. домов, "осталось всего 6 объектов".

Подготовлено 99,9% домов с печным газовым отоплением (2 283 из 2 285-ти). "Паспорта готовности" получили 600 объектов соцсферы из 602-х.

Сказано, что во время гидравлических испытаний выявлено "несколько" повреждений, срок их устранения - до утра 2 октября. "Все вскрышные работы находятся на контроле", - заявил чиновник.

Напомним, сегодня министр строительства и ЖКХ Саратовской области Павел Мигачев возмутился медленной работой "Т Плюс" на теплотрассах.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 18972 (+198), выздоровело 12685 (+121), умерло 147

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 50
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • житель Саратова 937
    интересно, чем руководствуется уважаемый человек при введении столь скоропостижного отопления
    30 Сентября, 17:04
  • Аноним 496
    Опять улицу отапливать на счет населения? На каком основании отоп сезон начинаете? Денег содрать побольше?
    30 Сентября, 17:05
  • Аноним 496
    Опять улицу отапливать на счет населения? На каком основании отоп сезон начинаете? Денег содрать побольше?
    30 Сентября, 17:05
  • Аноним 496
    Опять улицу отапливать на счет населения? На каком основании отоп сезон начинаете? Денег содрать побольше?
    30 Сентября, 17:05
  • Читатель 350
    30 Сентября, 17:05
  • Аноним 496
    Опять улицу отапливать на счет населения? На каком основании отоп сезон начинаете? Денег содрать побольше?
    30 Сентября, 17:05
  • Аноним 496
    Опять улицу отапливать на счет населения? На каком основании отоп сезон начинаете? Денег содрать побольше?
    30 Сентября, 17:05
  • Аноним 496
    Опять улицу отапливать на счет населения? На каком основании отоп сезон начинаете? Денег содрать побольше?
    30 Сентября, 17:05
  • Аноним 496
    житель Саратова 937, очевидно желанием побольше денег срубить с населения
    30 Сентября, 17:06
  • Марина я
    Как обычно дадут 15 октября. С 01 октября - садики, школы, больницы и т.д., но не мы простой народ
    30 Сентября, 17:07
  • житель Саратова 937
    Аноним 496, не верю. занимающий столь высокий пост человек должен обоснованно принимать решения. наверняка есть логичное объяснение, но хотелось бы его знать
    30 Сентября, 17:07
    , ответ для Аноним 496
  • Аноним 354
    Да, когда же наконец, придут управлять городом адекватные люди?
    30 Сентября, 17:09
  • Аноним 415
    житель Саратова 937, логики нет и не будет.
    30 Сентября, 17:10
  • житель Саратова 937
    Аноним 415, по сути дела логикой должна ведать прокуратура)
    30 Сентября, 17:19
    , ответ для Аноним 415
  • Горожанин 198
    житель Саратова 937, !!!!«Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия.»!!! Это выдержка из номативки
    30 Сентября, 17:21
  • Гость
    житель Саратова 937, сильно подозреваю, что просто желание подстегнуть Т-Плюс побыстрее закончить вскрышные работы. Чтобы меньше затягивали. Официально с 1-го - реально с 15-го, официально с 15-го - реально с 30-го итд.
    30 Сентября, 17:25
  • Регулировщик
    Горожанин 198, Это при коммунистах. А в рынке исключительно индивидуальное отопление. Кто-то утеплился, и ему требуется мало тепла. А у другого щели в окнах, что ворона пролетит. Один при +16 себя отлично чувствует, а другому 25 подавай. Но от коммунизма уйти мы не можем и не хотим. А потому нищаем. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    30 Сентября, 17:54
    , ответ для Горожанин 198
  • житель Саратова 937
    Горожанин 198, это ежу известно. я про причины побудившие это не соблюдать спрашиваю
    30 Сентября, 17:55
    , ответ для Горожанин 198
  • Прохожий с миллеровской
    Он или серьёзно тупой. Или ему в окружении врут и он верит.
    30 Сентября, 18:11
  • Гость
    Впечатление, что тут собрались все, у кого отопление всегда включали в первый же день отопительного сезона. Ну включат садики, больницы и др. соц.сферу, а дальше будет только дальше.
    30 Сентября, 18:15
  • Гость
    Тариф за отопление с 1 июля вырос на 6%!При средней температуре +15! включать отопление и выставлять счета, при том, что у многих упали доходы, а многие их лишились! Это, как минимум лоббирование интересов монополиста!
    30 Сентября, 18:35
  • житель Саратова 937
    Гость, а как максимум?))))
    30 Сентября, 18:39
    , ответ для Гость
  • Волжанин 888
    Да улицу топить то надо!
    30 Сентября, 18:50
  • ПЕТРУЧИО
    Чы чего , смеетесь что ли ... Давно пора подтапливать ... Потом будет поздно .... И д и о т ы ....
    30 Сентября, 19:07
  • ss20
    Аноним 496, всё очень просто. Наши недоправители услышали "шорох" из московии, на прошлой неделе ихний мэр сказал, что начнёт отоп сезон с 1 октября, якобы для создания комфортных условий пенсионерам, которых он заставил сидеть по домам из-за "второй волны". А так как наши недоправители думать не умеют от слова совсем, то они просто копируют поведение старших товарищей, кстати, тоже не особо блещущих умом. Вот собственно и всё объяснение, почему так рано включают отопление.
    30 Сентября, 19:42
    , ответ для Аноним 496
  • житель Саратова 983
    Грета, стань здесь пикетом, напомни, что планета перегрета...
    30 Сентября, 20:13
  • Горожанин 219
    житель Саратова 937, согласна то в мае и пол апреля улицу отапливали... теперь в октябре..., на улице плюс еще, какое отопление?
    30 Сентября, 20:23
  • Гость 585
    Вы чё, опупели что ли в +20 отопление включать?!!!
    30 Сентября, 20:37
  • Антон Г@ндон
    Отопительный сезон и концерт "хора воров и проституток" по заявкам.
    30 Сентября, 21:02
  • Местный 268
    А отключать в мае по заявкам будут? Потому что в этом мае топили как зимой, а в октябре включать не хотят. Подозрительно все ээто
    30 Сентября, 21:03
  • Саратовец
    ООо, что-то новое, мигачев научился возмущаться, а раньше просто "хлопал ресницами и взлетал"????
    30 Сентября, 21:06
  • Местный 268
    Гость, столько платим за услуги жкх, что хотим их нормального выполнения в положенные сроки. За интернет вы же платите рублей 500 в месяц, допустим. Ну и если инет отключают, жалуетесь в компанию, вам пересчитывают платежи и так далее. Замена кабеля бесплатно, если скорость не соответствует, переходим к другому оператору. А отопление - чем не услуга?? Если бы стоила 300 рублей в месяц, то ладно, но за полторы тысячи извольте топить хорошо и вовремя! это я к т-плюс (минус) обращаюсь!)
    30 Сентября, 21:06
    , ответ для Гость
  • Гость
    Местный 268, тут вы абсолютно правы, только у нас в городе реальность-то -эхх. Вон, для примера улица все лето раскопана и непонятно когда они дороют. Горячей воды не все лето и не помню года когда ее отключали только на опрессовку. Обычно вместе с отоплением появляется и исчезает в мае. Причем появляется минимум на полмесяца позже начала отопительного сезона. Т-Плюс попыталась начислить летом за воздух (даже не за холодную воду - они же роют), но вынужденно пересчитали в ноль. Поэтому я не жду что завтра затопят. Минимум через две недели или позже. Да и общедомовой счетчик есть.
    30 Сентября, 21:55
    , ответ для Местный 268
  • Гость
    Местный 268, да и интернет хоть и услуга, но ушел бы к другому, но "извините, но ваш дом не каблирован" (и не мечтай). А уж старом жилфонде, так такое постоянно.
    30 Сентября, 21:58
    , ответ для Местный 268
  • Волжанка
    У нас очень холодно уже в квартире по ночам , панелька , солнце попадает днем ...
    30 Сентября, 22:49
  • Прохожий 404
    Написано же - подключение - по заявкам.
    1 Октября, 05:22
  • Горожанин 700
    Добивают стариков - выйти на улицу нельзя (ограничения) а дома батареи огненные, дышать нечем! Прошедшую весну так топили, что даже за май платежки принесли! И это при закрытых одеялами батареях и открытых для сквозняков окнах! Видать понравилось людей обирать?
    1 Октября, 05:38
  • Местный 146
    Аноним 354, У путина нету адекватных людей.
    1 Октября, 07:04
    , ответ для Аноним 354
  • чужеземец
    Чтобы быть НЕЗАВИСИМЫМ, не покупайте жилье в человейниках. Постройте свой дом и посадите дерево.
    1 Октября, 07:08
    , ответ для Аноним 354
  • Сандро
    Всё очень просто. Включат в конце октября, чуть тёпленькие батареи. А платёжку пришлют за весь месяц по полной! Так было уже в прошлом году.
    1 Октября, 09:02
  • Смех
    Очнитесь, какие заявки, днем температура за 20 градусов... Тепло на улице, посмотрите прогнозы - весь октябрь тепло. Вот так и рождают коронавирусы...
    1 Октября, 09:02
  • Горожанин 152
    Врут, что на улице 8 градусов? Он не знает никаких нормативов, а управляет городом. Надо Путину написать
    1 Октября, 09:49
  • Аноним 415
    Гость, в прошлом году отопление нам запустили 27.09 и на максималку до конца отопительного сезона. Счета колоссальные. + открытые окна, +работающие кондюхи, кто вентили перекрыл (у меня уже не держат, а перепаивать не дешевое удовольствие).
    1 Октября, 09:58
    , ответ для Гость
  • житель Саратова
    Видать опять мухоморов поел... Вот и глючит его... Жаль что еще в июне не начали... Администрация, загляните на гисметео, там все по полочкам разложено. Или вы про этот сайт понятия не имеете?
    1 Октября, 11:02
  • житель Саратова
    Видать опять мухоморов поел... Вот и глючит его... Жаль что еще в июне не начали... Администрация, загляните на гисметео, там все по полочкам разложено. Или вы про этот сайт понятия не имеете?
    1 Октября, 11:02
  • Саратовец 213
    Житель Саратова. Включает подачу теплоносителя в дом управляющая организация и если Вы, жители не пожелаете не включит. Беда только в том,что одним жильцам холодно, а другим жарко и как всем угодить никто не знает.
    1 Октября, 11:13
  • Регулировщик
    Саратовец 213, Известно всем и каждому- индивидуальное отопление. Как и горячая вода.
    1 Октября, 11:17
    , ответ для Саратовец 213
  • Прохожий 512
    житель Саратова 937, На две неделе раньше !!! На улице 22 тепла. Зачем ? Все просто - Газпрому газ не куда девать...
    1 Октября, 11:30
  • Смех
    Да... все пишут о том, что на улице тепло, но есть не согласные (ставят "не согласен"). Да, некоторым и летом холодно, у меня соседи, когда температура зимой у них в квартире ниже 26 опускается уже тревогу бьют, а для меня когда выше 23-24 это душегубка!
    1 Октября, 11:40
  • житель Саратова 937
    Прохожий 512, не зачем, а чем руководствуясь. ваш ответ - мимо
    1 Октября, 12:03
    , ответ для Прохожий 512
  • Горожанин 609
    Заявку не представите не включат,а регулировка тепла в доме.
    1 Октября, 12:04
Картина дня
Еще новости - Общество
Рядовые Победы. Как наш солдат увел у противника грузовик с боеприпасами Рядовые Победы. Как наш солдат увел у противника грузовик с боеприпасами "СарБК" продолжает проект "Рядовые Победы", посвященный 75-летней годовщине окончания Великой Отечественной войны. Сегодня - рассказ о том, как были отмечены смелость и мужество солдат, призванных Самойловским районным военкоматом.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 30 сентября 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x