Компанию "Т Плюс" привлекли к административной ответственности за нарушение прав потребителей. Об этом сообщили в управлении Роспотребнадзора по Саратовской области.
В ведомство от гражданина поступила жалоба на то, что при оплате услуги непосредственно теплоэнергетикам взимается комиссионный сбор.
Как отмечает надзорный орган, ресурсоснабжающая компания не дала потребителям возможности рассчитываться за тепло без комиссии, а именно не обеспечена возможность внесения денег непосредственно в кассу организации. При этом по закону такое право у потребителя быть должно.
"Потребители должны иметь возможность самостоятельного выбора не только оплаты услуг в форме наличного и безналичного расчета, но и самостоятельно принять решение пользоваться им услугами по приему платежей сторонних организаций или вносить плату без их участия напрямую исполнителю коммунальных услуг", - объяснили в управлении.
Компании назначили штраф в 30 тыс. руб. (по ч. 4 ст. 14.8 КоАП). "Т Плюс" обжаловала решение в арбитражном суде области, но тот поддержал позицию Роспотребназора. На данный момент штраф уже оплачен.
UPD 16.15: В Саратовском филиале "Т Плюс" сообщили, что клиенты могут оплачивать без комиссии услуги по отоплению и горячему водоснабжению через личный кабинет "ЭнергосбыТ Плюс" или "Почта Банк".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:29Общество
-
Сегодня, 15:11Общество
-
Сегодня, 15:05Общество
-
Сегодня, 14:55Общество
-
Сегодня, 14:34Общество
-
Сегодня, 14:13Общество
-
Сегодня, 13:37Общество
-
Сегодня, 13:30Общество
-
Сегодня, 13:16Общество
-
Сегодня, 12:51Общество