В Саратовской области по заказу региональной Дирекции транспорта и дорожного хозяйства проводится социологическое обследование транспортной подвижности населения.
Опрос должен помочь выявить "болевые точки", чтобы в будущем повысить качество работы транспортной системы в рамках реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". К участию приглашаются все желающие жители Саратова и области.
Обследование затрагивает вопросы ежедневных передвижений граждан в пригородном или межмуниципальном сообщении за один день, ближайший к обследованию. Считается как езда на общественном, так и на личном транспорте.
Нужно отразить минимум две поездки - туда и обратно. В поле "комментарии" можно оставить свои предложения по повышению качества услуг общественного транспорта (обновление подвижного состава, увеличение скорости сообщения, уменьшение интервалов движения, появление единого проездного билета).
Анкета доступна на сайте организатора, компании "ИТС Поволжья", по ссылке.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 5 не согласен 15Основная "болевая точка" - это Солнечный-2. Остальное второстепенно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Декабря, 18:07Ответить
-
согласен 3 не согласен 35Помогать не нужно, нужно не мешать. Конечно, трамваи должны кануть в лету. Город тесен для них, да и улицы портят, шумят. Троллейбусы заменить на электробусы. И дать свободу маршрутчикам. Но куда бюрократов девать ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Декабря, 18:08Ответить
-
согласен 24 не согласен 3Во время ремонта Трофимовского моста пятый троллейбус временно ходил до Елшанки. Хотелось бы, чтобы этот маршрут оставили, как 5а или как- то иначе. Хотя бы 2 - 3 троллейбуса, а то до центра можно добраться только с пересадками.1 Декабря, 18:23Ответить
-
согласен 11 не согласен 2А у самих что , ума уже не хватает ? Доверили это дело не тем выходит . Не оправдали , не оправдали .... да .... .1 Декабря, 18:41Ответить
-
согласен 0 не согласен 01 Декабря, 18:46Ответить
-
согласен 11 не согласен 1Уж куда лучше.... 2 минуты ехать, а 20 минут ждешь когда набьет под завязку.1 Декабря, 18:46Ответить
-
согласен 15 не согласен 2Регулировщика надо поменять на маршрутку.1 Декабря, 18:47Ответить
-
согласен 15 не согласен 1А что сезонность учитываться не будет? Болевая точка уехать из Саратова в Энгельс на Мясокомбинат, Квасниковку, Новоселово. И дальше на дачи в том направлении. промежутки от 20ти минут до 40. А цена вопроса 65 рублей в один конец. После восьми вечера в любую точку уехать проблема. И оставьте уже трамваи в покое.1 Декабря, 18:51Ответить
-
согласен 10 не согласен 3Вопиющая ситуация с транспортной доступностью городской больницы №5! Здание находится на горе, к нему не подходит НИ ОДИН транспортный маршрут, все ближайшие остановки - в радиусе полукилометра и от обеих нужно ползти в гору (со стороны Свинцовой еще и частично отсутствует тротуар). Пожилые люди и беременные женщины вынуждены в карабкаться в гору в гололёд, снежные заносы, сильную жару. Неужели нельзя хотя бы один маршрут заставить ездить через гору? Что это за администрация, которая плюёт на своих горожан в угоду и выгоду перевозчикам?1 Декабря, 18:56Ответить
-
согласен 2 не согласен 11Волжанин 312, Никто не станет выполнять работу себе в убыток. И ехать в гору в гололёд. И администрация заставить не сможет. Попробуйте сами повозить, и поймёте. Даже такси может отказать, если там ямы-канавы. Ремонт стоит дороже. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Декабря, 19:06, ответ для Волжанин 312Ответить
-
согласен 10 не согласен 0То, что мертво, умереть не может!1 Декабря, 19:13Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Регулировщик, такси справляется прекрасно, и машины легковые едут, "срезают" через гору, а транспорт у нас что - конки начала прошлого века? Те же автомобили. И почему в убыток? Если ехать до санатория "Октябрьское ущелье", то там жилой район огромный и транспорт никогда не ходил и не будет ходить пустым. Требуется всего лишь обязать маршрут (тот же 15-й) ехать через больницу, а не вдоль аккумуляторного завода, и ходить по расписанию.1 Декабря, 19:25, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 14 не согласен 0Все болевые точки в Саратове слились в линии. Нет точек, есть прямые и кривые болевые линии. Беда с транспортом в Саратове. И обследования социологические не помогут Диссертация, возможно, кому-то получится. и все!1 Декабря, 19:33Ответить
-
согласен 3 не согласен 10Волжанин 312, Если требуется обязать, значит, это не требуется. Вы всё ещё при коммунизме живёте. А его уже тридцать лет, как нет. Попробуйте купить или взять в аренду автобус и поездить по маршруту и расписанию. Вот тогда и пишите. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Декабря, 19:42, ответ для Волжанин 312Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Волжанин 312, проще больницу вниз перенести, чем туда транспорт пустить. Дорога узкая, а возле больницы вообще в один ряд только ехать можно. Пешком ходить туда ппц полный, особенно в непогоду. В дождь с ног до головы забрызгают грязью машины, в снег просто хрен дойдешь. Поэтому, хоть и живу от нее недалеко, иначе как на машине, туда не езжу.1 Декабря, 19:42, ответ для Волжанин 312Ответить
-
согласен 1 не согласен 8Волжанин 312, А Вы сами то этот " огромный жилой микрорайон" в санатории " Октябрьское ущелье" видели? Две, или три двухэтажки, по 10 квартир и 5-6 частных домов. Откуда такой бред взяли? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Декабря, 19:54, ответ для Волжанин 312Ответить
-
согласен 2 не согласен 5Основная "болевая точка" - это Солнечный-2. Остальное второстепенно.1 Декабря, 20:53Ответить
-
согласен 7 не согласен 0А что тут помогать, неужели самим непонятны проблемы с транспортом?отсутствие транспорта после 21.00 в юбилейный (2д, 90), в Солнечный по вечерам ездиют как хотят, не по расписанию, а по неадекватной логике водителей или того кто им план завышенный устанавливает. Отсутствие контроля за всем этим. Мку в принципе ничего не делает, только передают перевозчику о нарушениях, а надо не передавать, а штрафовать за каждый косяк.1 Декабря, 21:35Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Дааа, болевая точка. Если ехать на машине, то из точки А до точки Б в городе добираешься за 10 минут. Если ехать между теми же точками на автобусе, то за час, а часто и за два часа. Ну а если особые погодные и другие условия в городе, то придется и только пешочком. А по вечерам - это только пешочком.1 Декабря, 21:36Ответить
-
согласен 4 не согласен 0БОТ КАЮН, короче весь город - одна большая болевая точка. "А почему они у вас так медленно ползают?" (про автобусы)1 Декабря, 21:38, ответ для БОТ КАЮНОтветить
-
согласен 5 не согласен 0Аноним 115, как им проблемы могут быть понятны, если они на служебном транспорте ездят.1 Декабря, 21:41, ответ для Аноним 115Ответить
-
согласен 2 не согласен 0попиньдели ... и ...... спать1 Декабря, 22:36Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Компания «Интеллектуальные транспортные системы Поволжья» (ИТС Поволжья) работает в области фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. С какой стати она занялась не своим делом, непонятно. У нас уже работало экспериментальное студенческое проектное бюро "Стрелка", которое мы запомнили надолго по кругам на привокзальной площади. Желающие своими анкетами помочь дилетантам-проектировщикам - вперёд !1 Декабря, 22:52Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Во-первых, маршрутка в район, куда не ходит ни один автобус или трамвай, а живет там куча народа, никогда убыточной не будет. А во-вторых, всё-таки это "трамвай для трудящегося, а не трудящийся для трамвая" и административные высокие чины на свои места для того и поставлены, чтобы блюсти интересы жителей своего города.2 Декабря, 08:34Ответить
-
согласен 4 не согласен 0житель Саратова 111, не только видели, но и живём там много лет. Санаторий - конечная точка. А по пути там громадина "Царицинский", новые дома на Белоглинской, скоро еще 20-этажку на углу Шелковичной заселять начнут. И всё это прикреплено к пятой горбольнице. Вы видимо последний раз были в том районе лет 70 назад.2 Декабря, 08:39, ответ для житель Саратова 111Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Гость 855, это было быпрекрасно, но на идеально подходящем для больнице месте скоро заселят 20-этажку.2 Декабря, 08:40, ответ для Гость 855Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Прежде всего транспортников нужно освободить от поборов. Например, один Ландо получал 150 тысяч ежемесячно от Автокомбината 2. Только саратовские суды не хотят видеть состава преступления. А власть предлагает жителям напрячься и всем миром решать транспортные проблемы. Это как?2 Декабря, 09:51Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Предлагают помочь хрен до дома доволочь.2 Декабря, 10:07Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Волжанин312, которая, кстати, начала строиться ранее 2005 года и этажность планировалась ниже..2 Декабря, 15:09, ответ для Волжанин312Ответить



-
Сегодня, 13:35Авто
-
Сегодня, 11:42Авто
-
Сегодня, 09:55Авто
-
Вчера, 17:58Авто
-
Вчера, 16:39Авто
-
Вчера, 14:09Авто
-
Вчера, 10:42Авто
-
Вчера, 09:59Авто
-
14 Янв, 14:56Авто
-
14 Янв, 13:41Авто
