Компания "ЭнергосбыТ Плюс" упростила процедуру опломбировки новых счетчиков горячей воды в Балакове. Об этом сообщили в саратовском филиале компании.
Ранее глава Балакова Роман Ирисов рассказал о жалобах жителей на то, что энергетики не устанавливают вовремя пломбы, и потребители из-за этого вынуждены платить по нормативу.
В сбытовой компании подтвердили, что затруднения вызваны эпидемиологической ситуацией и повышенным спросом на услугу. В связи с этим опломбировку будут проводить в упрощенном порядке.
"Клиенты могут передавать показания нового прибора учета сразу же после его установки, а опломбировка прибора производится поочередно", - уточнили в пресс-службе.
Чтобы счетчик был принят к расчету по упрощенной форме необходимо написать заявление в "ЭнергосбыТ Плюс" и приложить копию техпаспорта на новый прибор. Сделать это можно по электронной почте [email protected], через форму обратной связи на сайте компании, а также в личном кабинете. В течение месяца на основании заявления энергетики примут новый счетчик в эксплуатацию, занесут его в базу данных и в квитанцию.
Директор филиала компании Светлана Жаркова напомнила, что бытовые приборы учета, вышедшие за межповерочный интервал с 6 апреля, считаются исправными до 1 января 2021 года.
Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" осуществляет ввод в эксплуатацию приборов горячей воды с 1 июня. Это связано с отказом от проведения процедуры МУП "Балаково-Водоканал" и большинства управляющих компаний.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 21:05Общество
-
Сегодня, 21:00Общество
-
Сегодня, 19:05Общество
-
Сегодня, 18:07Общество
-
Сегодня, 17:55Общество
-
Сегодня, 17:50Общество
-
Сегодня, 17:44Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:30Общество
-
Сегодня, 16:38Общество