По коэффициенту убыли населения (на 1 тыс. жителей) в январе-сентябре 2020 года Саратовская область делит третье место с Нижним Новгородом - 7,2. Их опережают Мордовия (-7,9) и Пензенская область (-8,8). Об этом говорится в очередном докладе Росстата "Социально-экономическое положение России". В прошлом году по этому показателю регион был вторым в округе.
Убыль населения Саратовской области составила 14 895 человек: 13 028 - разница между смертностью и рождаемостью, остальные - 1 867 - за счет миграционных процессов.
За 9 месяцев 2019-го естественная убыль населения в регионе составила 10 101 чел., миграционная - 3 536.
Область заняла первое место в Приволжье по числу прибывших с начала года беженцев (8) и вынужденных переселенцев (56); третье - по получившим в регионе временное убежище (460), а также по удельному показателю разводов - 3,7 на 1 тыс. населения.
Как сообщал "СарБК", в январе-октябре число умерших жителей Саратовской области почти в 2 раза превысило количество родившихся.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 4 не согласен 0Ну Росстат у нас есть. Он фиксирует факты как есть. Теперь нам нам нужен Росплан или Росбудет, чтобы фиксировать что будет.3 Декабря, 11:37Ответить
-
согласен 18 не согласен 0Видно, ошибается пословица, говоря, что где родился, там и пригодился . И другая, что дома и стены помогают. Не пригодились, не дождались помощи от стен саратовских 14895 человек. И сколько ещё пакуют чемоданы. Счастливой участи нашим землякам, стремящимся обрести своё место в мире.3 Декабря, 11:39Ответить
-
согласен 15 не согласен 2гость, Моя Родина там где мне хорошо. В сар.области жил на грани нищеты теперь живя в Москве всё что я хотел имею.3 Декабря, 11:42, ответ для гостьОтветить
-
согласен 7 не согласен 0в январе-октябре число умерших жителей Саратовской области почти в 2 раза превысило количество родившихся....... а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.....3 Декабря, 11:43Ответить
-
согласен 0 не согласен 03 Декабря, 11:47Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Ну собственно ,цифры подтверждают то,что ситуация с коронавирусом привела к более ранней смерти Большего количества населения..убыль .-3000т по Сар области, -250-300 тыс по стране3 Декабря, 11:47Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Да всё ясно! - Бандито-чекистский геноцид! За время правления Пукана нас " "коренных", реально, вместо 143 млн. чел стало 128 млн., если не считать"отмазку" с Крымом ( 5млн) и мигрантами (3, 5 млн. чел). А ещё не считали враньё о смертях по короновирусу! Валить пора!3 Декабря, 11:57Ответить
-
согласен 15 не согласен 0Бывший житель, в Саратовской области очень неплох климат, но вот ситуация с работой область убивает. Говорить о низкой безработице смешно т.к. подавляющее количество рабочих мест до неприличия низкооплачиваемые. Собственно, отсюда всё и вытекает: отток кадров, дефицит бюджета, коммунальная разруха, низкие цены на недвижимость. Все, кто может, уезжают и это в данной ситуации единственно правильная стратегия.3 Декабря, 12:00, ответ для Бывший жительОтветить
-
согласен 6 не согласен 3Аноним 977, короновирус тут не пори чём, от него очень низкая добавка в смертность. Куда больше - от борьбы с короновирусом. Да и за счёт того, что в области многолетний отток жителей трудоспособного возраста, уже образовался демографический перекос в сторону пенсионеров. А пожилые и болеют больше (в т.ч. более летально), и с рождаемостью у них уже никак от слова совсем.3 Декабря, 12:04, ответ для Аноним 977Ответить
-
согласен 5 не согласен 0А зачем нам власть гебэшных Иуд, Лжецов и Паразитов ? Объясните!3 Декабря, 12:17Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Сделали бы хуть пенсию как в Московии. Может бы не дергались. Ждали ее.3 Декабря, 12:19Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Без РОСБУДЕТ никого не будет Нигде: ни в Поволжье, ни в Москве, лишь в истории на дне.3 Декабря, 12:20Ответить
-
согласен 4 не согласен 0"Область вошла в тройку лидеров" - вот каки должен быть заголовок!3 Декабря, 12:23Ответить
-
согласен 0 не согласен 3Лаврентий , Вы правы, климат лучше, чем в Питере. Все условия для жизни есть. Но работать не хочется. Хочется халявы. И пенсии с детского сада, причём большой. А если кто работает- враг. Немедленно уничтожить. Сначала его бизнес, а потом и самого. Сгноить. Но такой народ, почти Незалежна, разве что, без мовы.....3 Декабря, 13:00, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Регулировщик, кажется вы несколько неправильно сформулировали мысль , думается что главная проблема нежелание госструктур как на региональном так и федеральном уровне заниматься правильной организацией производства , вот вам пример- часто приходится бывать в Китае причём в разных городах , так вот все их чудо заключается в том что государство участвует в развитии и поддержке производства , все ваши интернет заказы дешевы только потому что государство субсидирует перевозку , ну представьте если вы самолетом 20 тонн всякого хлама везёте в Европу самолетом , причём туда вы гоните самолёт пустырем и это для конторы выгодно3 Декабря, 13:24, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 0 не согласен 2Пилигрим, Государство- это народ. Каждый из нас. А мы хотим только стучать, доносить и запрещать. Ненавидим тех, кто работает. Жадность и зависть одолевают. Хотим халявы. Большой пенсии с детского сада.....Хозяин (государство) нам должны..... Рабская психология, потому и живём, как рабы.3 Декабря, 13:30, ответ для ПилигримОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Есть вариант такой же как с решением демографической ситуации в Саратове- присоединить к области пару тройку других областей. И все население выросло, новые нац проекты, метро..3 Декабря, 13:31Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Регулировщик, ну зря вы так категорично про народ то , здесь говорится только о том что система ( мы говорим не о государстве , а о структурах ) , имеет больше возможностей для организации производства и продвижения продукта тем самым давая населению страны возможность реализовать себя , например я не хочу халявы , да и про рабов да психологию слишком уж вы пафосно , у нас обычные люди ничем не отличающиеся от европейцев или например китайцев, а уж эти поверьте мне лентяи и халявщики ещё те , потому как приходится общаться с ними каждую неделю наверное а то и чаще , причём рабского у них гораздо больше , поэтому побывав в Токио и пообщавшись с японцами , стал больше симпатизировать японцам , так что зря вы так про наш народ то3 Декабря, 14:05, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 7 не согласен 0А что народ? Народ испытывает стресс ,вот уже как 30 лет, от нерешаемых жизненных проблем, которые создаются в государстве властями. И это одно слово - безысходность! При чём с каждым годом она всё крепчает!3 Декабря, 15:04Ответить





-
Сегодня, 12:09Общество
-
Сегодня, 10:55Общество
-
Сегодня, 10:36Общество
-
Сегодня, 10:22Общество
-
Сегодня, 10:01Общество
-
Сегодня, 10:00Общество
-
Сегодня, 09:24Общество
-
Вчера, 18:40Общество
-
Вчера, 17:57Общество
-
Вчера, 17:53Общество
