Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Газпром межрегионгаз Саратов" предлагает абонентам решать вопросы онлайн

  • 14:10, 3 декабря 2020
  • Комментариев[5]

Абоненты "Газпром межрегионгаз Саратов" с помощью дистанционных сервисов компании могут решить удаленно вопросы по газопотреблению. Это экономит время, семейный бюджет и позволяет не подвергать риску здоровье в сложившейся эпидемиологической ситуации, отмечают в компании.

С помощью формы обратной связи на официальном сайте компании можно:

- обратиться к специалистам компании с заявлением на заключение и переоформление договора на поставку газа;

- передать показания счетчика;

- задать вопрос по оплате за газ;

- сообщить о факте опасного (несанкционированного) подключения к системе газоснабжения;

- обратиться в службу безопасности компании;

- адресовать иные вопросы.

Произвести оплату потребленного газа, передать показания приборов учета и решить все необходимые вопросы по своему лицевому счету можно также при помощи сервиса "Личный кабинет" и мобильного приложения "Мой газ" для платформ Android и iOS.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x