- 07.05.25 13:31 Понизился эпидпорог по гриппу и ОРВИ
- 30.04.25 10:09 Снижается заболеваемость коронавирусом и ОРВИ
- 24.04.25 15:12 Выросла заболеваемость коронавирусом
- 17.04.25 15:02 В области коронавирус - в плюсе, ОРВИ - в минусе
Абоненты "Газпром межрегионгаз Саратов" с помощью дистанционных сервисов компании могут решить удаленно вопросы по газопотреблению. Это экономит время, семейный бюджет и позволяет не подвергать риску здоровье в сложившейся эпидемиологической ситуации, отмечают в компании.
С помощью формы обратной связи на официальном сайте компании можно:
- обратиться к специалистам компании с заявлением на заключение и переоформление договора на поставку газа;
- передать показания счетчика;
- задать вопрос по оплате за газ;
- сообщить о факте опасного (несанкционированного) подключения к системе газоснабжения;
- обратиться в службу безопасности компании;
- адресовать иные вопросы.
Произвести оплату потребленного газа, передать показания приборов учета и решить все необходимые вопросы по своему лицевому счету можно также при помощи сервиса "Личный кабинет" и мобильного приложения "Мой газ" для платформ Android и iOS.