- 05.11.24 11:24 Заболеваемость коронавирусом продолжает снижаться
- 05.11.24 09:00 Времена. Трагедия в чувашской школе, в Саратове - скандал из-за неработающих томографов
- 02.11.24 09:00 Времена. На башнях Кремля зажглись рубиновые звезды, Госдума одобрила перевод часов в Саратовской области
- 31.10.24 15:10 Отмечается небольшой рост заболеваемости ОРВИ
Абоненты "Газпром межрегионгаз Саратов" с помощью дистанционных сервисов компании могут решить удаленно вопросы по газопотреблению. Это экономит время, семейный бюджет и позволяет не подвергать риску здоровье в сложившейся эпидемиологической ситуации, отмечают в компании.
С помощью формы обратной связи на официальном сайте компании можно:
- обратиться к специалистам компании с заявлением на заключение и переоформление договора на поставку газа;
- передать показания счетчика;
- задать вопрос по оплате за газ;
- сообщить о факте опасного (несанкционированного) подключения к системе газоснабжения;
- обратиться в службу безопасности компании;
- адресовать иные вопросы.
Произвести оплату потребленного газа, передать показания приборов учета и решить все необходимые вопросы по своему лицевому счету можно также при помощи сервиса "Личный кабинет" и мобильного приложения "Мой газ" для платформ Android и iOS.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:05Общество
-
Вчера, 21:00Общество
-
Вчера, 19:05Общество
-
Вчера, 18:07Общество
-
Вчера, 17:55Общество
-
Вчера, 17:50Общество
-
Вчера, 17:44Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:30Общество
-
Вчера, 16:38Общество