- 18.12.25 15:05 В регионе за месяц гриппом заболели почти 900 человек
- 16.12.25 10:53 В области активизировались вирусы гриппа
- 11.12.25 14:27 Замминистра: в области нет случаев гонконгского гриппа
- 08.12.25 17:59 Продолжает расти заболеваемость ОРВИ и коронавирусом
Абоненты "Газпром межрегионгаз Саратов" с помощью дистанционных сервисов компании могут решить удаленно вопросы по газопотреблению. Это экономит время, семейный бюджет и позволяет не подвергать риску здоровье в сложившейся эпидемиологической ситуации, отмечают в компании.
С помощью формы обратной связи на официальном сайте компании можно:
- обратиться к специалистам компании с заявлением на заключение и переоформление договора на поставку газа;
- передать показания счетчика;
- задать вопрос по оплате за газ;
- сообщить о факте опасного (несанкционированного) подключения к системе газоснабжения;
- обратиться в службу безопасности компании;
- адресовать иные вопросы.
Произвести оплату потребленного газа, передать показания приборов учета и решить все необходимые вопросы по своему лицевому счету можно также при помощи сервиса "Личный кабинет" и мобильного приложения "Мой газ" для платформ Android и iOS.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей















