- 17.12.24 10:27 Снижается количество случаев коронавируса
- 12.12.24 09:56 Отмечается рост сезонных инфекционных заболеваний
- 05.12.24 14:45 В саратовских медучреждениях отремонтировали 23 лифта
- 03.12.24 10:19 Уменьшилось число заражённых коронавирусом
Абоненты "Газпром межрегионгаз Саратов" с помощью дистанционных сервисов компании могут решить удаленно вопросы по газопотреблению. Это экономит время, семейный бюджет и позволяет не подвергать риску здоровье в сложившейся эпидемиологической ситуации, отмечают в компании.
С помощью формы обратной связи на официальном сайте компании можно:
- обратиться к специалистам компании с заявлением на заключение и переоформление договора на поставку газа;
- передать показания счетчика;
- задать вопрос по оплате за газ;
- сообщить о факте опасного (несанкционированного) подключения к системе газоснабжения;
- обратиться в службу безопасности компании;
- адресовать иные вопросы.
Произвести оплату потребленного газа, передать показания приборов учета и решить все необходимые вопросы по своему лицевому счету можно также при помощи сервиса "Личный кабинет" и мобильного приложения "Мой газ" для платформ Android и iOS.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Общество
-
Вчера, 15:22Общество
-
Вчера, 12:18Общество
-
Вчера, 11:21Общество
-
Вчера, 10:38Общество
-
21 Дек, 20:38Общество
-
21 Дек, 12:41Общество
-
21 Дек, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....