- Сегодня, 15:05 Минздрав не подтвердил рост числа случаев ковида
- 19.11.24 12:24 Число случаев коронавируса немного выросло
- 15.11.24 12:43 В саратовских больницах становится больше пациентов с ОРВИ
- 12.11.24 11:53 Число заболевших коронавирусом за неделю уменьшилось вдвое
Абоненты "Газпром межрегионгаз Саратов" с помощью дистанционных сервисов компании могут решить удаленно вопросы по газопотреблению. Это экономит время, семейный бюджет и позволяет не подвергать риску здоровье в сложившейся эпидемиологической ситуации, отмечают в компании.
С помощью формы обратной связи на официальном сайте компании можно:
- обратиться к специалистам компании с заявлением на заключение и переоформление договора на поставку газа;
- передать показания счетчика;
- задать вопрос по оплате за газ;
- сообщить о факте опасного (несанкционированного) подключения к системе газоснабжения;
- обратиться в службу безопасности компании;
- адресовать иные вопросы.
Произвести оплату потребленного газа, передать показания приборов учета и решить все необходимые вопросы по своему лицевому счету можно также при помощи сервиса "Личный кабинет" и мобильного приложения "Мой газ" для платформ Android и iOS.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество
-
Сегодня, 15:11Общество
-
Сегодня, 15:05Общество