- 18.04.24 14:55 Минздрав: новый онкологический центр сдадут "летом"
- 16.04.24 11:57 Количество новых случаев ковида сокращается
- 11.04.24 14:43 Заболеваемость ОРВИ упала ниже эпидпорога
- 09.04.24 11:09 Заболеваемость ковидом продолжает идти на спад
Абоненты "Газпром межрегионгаз Саратов" с помощью дистанционных сервисов компании могут решить удаленно вопросы по газопотреблению. Это экономит время, семейный бюджет и позволяет не подвергать риску здоровье в сложившейся эпидемиологической ситуации, отмечают в компании.
С помощью формы обратной связи на официальном сайте компании можно:
- обратиться к специалистам компании с заявлением на заключение и переоформление договора на поставку газа;
- передать показания счетчика;
- задать вопрос по оплате за газ;
- сообщить о факте опасного (несанкционированного) подключения к системе газоснабжения;
- обратиться в службу безопасности компании;
- адресовать иные вопросы.
Произвести оплату потребленного газа, передать показания приборов учета и решить все необходимые вопросы по своему лицевому счету можно также при помощи сервиса "Личный кабинет" и мобильного приложения "Мой газ" для платформ Android и iOS.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:00Общество
-
Вчера, 22:51Общество
-
Вчера, 19:13Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:26Общество
-
Вчера, 16:22Общество
-
Вчера, 16:10Общество
-
Вчера, 16:04Общество
-
Вчера, 15:19Общество
-
Вчера, 14:45Общество