Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В области создается комиссия по снижению цен на продукты

  • 19:57, 11 декабря 2020
  • Комментариев[103]

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев поручил создать специальную комиссию по снижению цен на продукты питания. Об этом рассказали в пресс-службе главы региона.

"Саратовская область входит в десятку регионов в России по производству основных продуктов питания. Мы первые в ПФО по сбору зерновых, произвели больше всего подсолнечника в России. Производим много, соответственно цены должны быть низкими. Управляйте процессами на каждом этапе, от поля до прилавка. Все рычаги должны быть задействованы. Персональная ответственность - на министрах сельского хозяйства и экономики (Роман Ковальский и Андрей Разборов. - Ред.)", - заявил Радаев на совещании с членами правительства.

Губернатор отметил, что производство основных видов сельхозпродукции в области превышает потребление, но "на сахар, растительное масло, муку цены растут наравне с общероссийскими".

"Встречайтесь, разговаривайте с нашими производителями, переработчиками, нацеливайте их на региональный рынок. Цены должны быть сбалансированные относительно стоимости продовольственной корзины и объемов производства", - распорядился Радаев.

И.о. министра экономического развития области Андрей Разборов рассказал, что по стоимости продовольственной корзины область занимает третье место в ПФО. Он подтвердил, что подорожали растительное масло и мука "из-за роста цен на подсолнечник и зерно на мировом рынке". Сахар стал дороже по причине низкого урожая сахарной свеклы в этом году. 

Правительство России установило предельные отпускные цены на сахар и подсолнечное масло, сейчас решается вопрос об установлении предельной стоимости на муку. Введены заградительные пошлины на экспорт подсолнечника - это уже позволило снизить закупочные цены. Специальная комиссия будет следить за соблюдением этих мер на региональном уровне.

Сегодня стало известно, что проверкой по факту роста цен на продукты питания займется Генеральная прокуратура. Она, в частности, изучит, не было ли картельных сговоров между производителями продовольствия.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 41207 (+251), выздоровело 35640 (+257), умерло 512

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 103
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • аноним
    Вместо создания комиссии (может, еще и с зарплатами?) просто цены на продукты не поднимайте и следите за этим. У мэра шесть замов что делают!
    11 Декабря, 20:02
  • Регулировщик
    Так бы и сказали- построение коммунизма. Чтобы каждому по потребности, от каждого- по способности. Правда, и то, и другое определят бюрократы. Снизить цены может только свобода предпринимательства и торговли и конкуренция. Но этого то мы не потерпим. Работать не хотим, и другим не позволим.
    11 Декабря, 20:03
  • да уж
    Едросня доигралась в капитализм с явной бездоходностью населения
    11 Декабря, 20:12
  • Пенсионер
    На мировом рынке зарплаты и пенсии в сотни раз больше кули на них кивать. Нам до них как раком до Эфиопии.
    11 Декабря, 20:25
  • Прохожий 389
    11 Декабря, 20:31
  • Гость
    Нам нужно равняться по уровню жизни с Конго, Замбией, Бурунди, Судан, Гвинея - Бисау.
    11 Декабря, 20:31
  • Регулировщик
    Пенсионер, А ещё в мире Мерседесы делают. И многое другое. А мы только завидуем. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Декабря, 20:32
    , ответ для Пенсионер
  • Пенсионер
    Регулировщик, Знаешь сейчас любую машину кормить нужно больше чем свою семью ( бензин, налоги, запчасти, страховки, штрафы, тех.осмотры) так что в куй она плять не упала. Я уеду куда мне нужно, деньги есть на автобусы, такси, поезда. Вот только не ставь мне в пример кредитосов -нищебродов с долгами до смерти.
    11 Декабря, 20:38
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Это граждане НИЩИЕ ,а цены устанавливает РЫНОК. Можно подумать ЛЕКАРСТВА дешевые???? Или КОММУНАЛКА адекватная???? ПРОДОТРЯДЫ еще создайте , алчные недоумки.
    11 Декабря, 20:40
  • Регулировщик
    Пенсионер, Вопрос не купить, а сделать. Что мы умеем, напишите. Какая продукция пользуется спросом хотя бы на внутреннем рынке, и выдерживает конкуренцию ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Декабря, 20:42
    , ответ для Пенсионер
  • Пенсионер
    Регулировщик, Моё поколение всё умеет, ты с этим вопросом обратись к молодёжи.
    11 Декабря, 20:45
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    ЭТО НЕ ЦЕНЫ ВЫСОКИЕ ЭТО МЫ НИЩИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    11 Декабря, 20:49
  • Регулировщик
    Пенсионер, У наших предков были традиции передать свой опыт, знания, инструмент сыновьям. Главное- чтобы профессия жила. Кузнеца, плотника, бондаря, токаря. Это и гарантировало развитие. А что мы ? Живём воспоминаниями. И имеем по заслугам. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Декабря, 20:51
    , ответ для Пенсионер
  • Дед Вова
    Губера сменим, там глядишь и лучше станет, хуже уже некуда.
    11 Декабря, 20:53
  • Пенсионер
    Регулировщик, Я тебе хочу сказать вот о чём, мой товарищ приехал с Москвы даже будучи пенсионером он продолжал работать по своей специальности токарем ещё 4 года. Так я о чём хочу сказать заработал хорошую пенсию 21 тысячу ну я имею в виду не сравнить с саратовской пенсией простого смертного в 10 -11 тысяч в среднем. Вот наше поколение может всё.
    11 Декабря, 20:57
    , ответ для Регулировщик
  • Пенсионер
    Заметь, сейчас не так важен стаж как это было при советах как зарплата чем выше зарплата тем выше пенсия. Зарплата у него была высокая в Москве здесь такую пенсию в области он никогда не заработал бы.
    11 Декабря, 21:02
    , ответ для Регулировщик
  • П Е Т Р У Ч И О
    Сам бы он до этого никогда не додумался , так как все спускается с Москвы ... . Сам то через губу не переплюнет самостоятельно , только с разрешения ..... .
    11 Декабря, 21:05
  • Гость
    цены не высокие это мы нищие. Полицейскими методами экономику не поднимешь.
    11 Декабря, 21:07
  • Житель 63
    я не понимаю, кто придурки? цена на продукты складывается из цены на электроэнергию, газ, платон бензин,налоги, воду и т д. Так надо цены на эти продукты изменять, но ведь нельзя, это национальное достояние ЕР! сколько можно?
    11 Декабря, 21:11
  • Решение вопроса
    А давайте всё (и цены и зарплату, и пенсии) повысим на ... . И всем будет хорошо. Раньше говорили: вот будет у нас рыночные отношения и всё отрегулирует рынок, будет много товара - будут снижаться цены. Фиг вам. В России ушли от социализма, но вот куда пришли?
    11 Декабря, 21:18
  • Регулировщик
    Решение вопроса, А пришли к коммунизму, где всё решает бюрократ. Без "Второй поправки" капитализма быть не может. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Декабря, 21:23
    , ответ для Решение вопроса
  • житель Саратова 194
    Оно конешно. Бой с собственной тенью. Дохлый номер. Курс с 60 до 80 прыгнул. 20 от 60 это 13 и от 80 это 14. Импорт грубо половина в магазинах. То есть все должно подорожать на 15-35% ввезенное+рост тарифов газ, свет, ЖКХ, бензин. Вы же не купите в сети помидор турецкий на 50% дороже. Ее, эту наценку, раскладывают на масло и сахар грубо.И с этим ни чего ни сделаешь. Ни Путин ни комиссия. Или дефицит, кое чего не будет. Или как есть. Это первая и основная причина. Вторая причина подтягивание цены к мировой. Пшеница в портах на экспорт 18 вот она и будет везде стремится к 18 минус маржа и транспорт. Озвученные Путиным меры опять приведут к развалу мелких хлебопеков и чапков его продающих. У демографов, для которых это делается. Появятся еще 2 демографических гробика. Для хуторского хлебопека и продавца чапка. А хлеб будут возить с Саратова.
    11 Декабря, 21:25
  • Гость
    Путин всё чаще стал прибегать к уголовным страшилкам в решении проблем свободного рынка вместо того чтобы отказаться от контрсанкций и перестать давить бульдозерами еду. Это говорит о слабости вождя о его иссякшем идейном потенциале.
    11 Декабря, 21:27
  • горожанин 7
    Гость, И зарплаты низкие...
    11 Декабря, 21:29
    , ответ для Гость
  • О Л Е Н Е В О Д
    А я когда пытаюсь говорить , у меня слюни вытекают обильно . И ссусь .....
    11 Декабря, 21:43
  • Сосед 539
    Согласен. Зачем производить много товара, можно проще делать меньше, а просто поднять цены и вот прибыль.
    11 Декабря, 21:57
    , ответ для Решение вопроса
  • Комсомолец
    Это не цены высокие, это мы - нищие.
    11 Декабря, 22:12
  • Прохожий 64
    Так у нас ведь капитализм и рынок управляет всем! Если покупают - значит согласны приобретать и за эту цену. Как только перестанут люди совершать покупки и товар начнёт протухать на полках магазинов - значит и цену сбавят. У нас же как стадо баранов: цена растёт, слюна выделяется - "дефицит!!!", спрос растёт, цена растёт ещё выше.
    11 Декабря, 22:13
  • Коля
    У регулировщика уже маразм и коммунистов и капиталистов имеет
    11 Декабря, 22:37
  • Прохожий
    житель Саратова 194, скотник, Ты зачем выперднулся здесь? Вперднись обратно.
    11 Декабря, 22:48
  • житель Саратова 194
    Прохожий, Не могу, меня там забанили.
    11 Декабря, 23:13
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    житель Саратова 194, ладно. Коли так - воняй дальше, бедолага. Только не на меня, не люблю запах навоза. Goodbye.
    11 Декабря, 23:20
  • житель Саратова 194
    Прохожий 64, Рынок управляется прогрессивной налоговой, хотя бы отраслевой шкалой. Но тебе барану с твоим стадом она не нужна. За твое место в эконом классе оплачивает пассажир бизнес класса. Ты покупаешь 1 кг. помидоров турецких за год. А он каждый день и жрет, жрет и жрет. А эта разница между помидорами и смартфоном, который ты со стадом покупаешь. Каждый год меняешь. Он и оплачивает, сжирая в день по 1 кг. помидоров. Кашелка ЕГЭшная.
    11 Декабря, 23:24
    , ответ для Прохожий 64
  • житель Саратова 194
    Прохожий, Лыды. А ты чьих будешь навальнюк безмозглый или ядрос туповатый. На кого мне не пукать.
    11 Декабря, 23:26
    , ответ для Прохожий
  • Местный 363
    Куда вы смотрели раньше, или, пока пинка под зад не получите, то сами ничего сделать не можете. Проверьте рынок кольцо цены просто запредеьные
    11 Декабря, 23:44
  • Прохожий
    житель Саратова 194, Нет, я не такой, но лучше промолчу. У тебя всё равно от гнева жопу разорвёт.
    11 Декабря, 23:51
  • житель Саратова 194
    Местный 363, Да нормальные цены. Во всяком случае ниже курса. Сам виноват, неча было рубли на зеленые менять.
    11 Декабря, 23:52
    , ответ для Местный 363
  • житель Саратова 194
    Прохожий, Во, во помычи. Всем лучше будет.
    11 Декабря, 23:53
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    житель Саратова 194, Ты лучше скажи в чём твой кайф от срача? Ведь на тебя же срут, и в тебя. Ты нюхаешь, проглатываешь, прожевываешь и высираешь обратно. на тебя снова срут и всё повторяется. В чём тут счастье твоё?
    12 Декабря, 00:10
  • житель Саратова 194
    Прохожий, Я просто разговариваю сам с собой. Чтобы все читали. Думали. Спорили. Прежде всего с сами с собой. Чужой внутри. И вылезли из гамна. В которое ты всех загнал. Я же говорю полезнее будет 50 млрд. истратить на метро в промышленном мегаполисе миллионнике. Чем на демографию в Саратове. Это даст Саратову больше, тем же перераспределением налогов и продажей свого продукта мегаполису.
    12 Декабря, 00:22
    , ответ для Прохожий
  • 12.12
    Что то Володя придумать хочет, так просто не бывает у нас. Бензин сколько стоить стал он что то не возмущался., только запретил ввоз в Россию топлива представьте уровень кретинизма в Россию ввозить бензин диз.топливо .Он все время отвечал почему у нас дорогой бензин : Так мы привязаны к общемировому рынку цена на нефть растет и унас бензин растет. Все. Цена на нефть рухнула а у нас топливо подорожало немыслимо. За ним пошло все по цепочке. Еще вспомните как гречка взлетала неожиданно и необъяснимо падала опять , также с солью. Просто прощупывают , ага прокатывает халява на хороняках , давай еще что нибудь попробуем, И ни кто ни чего не знает и не в курсе что там сети мети эти делают, картофель осенью был по 15 руб, через неделю на этом же рынке для МЕСТНОГО производителя он стоит 30 руб. И все порядке. Ламинированный ДСП пропал с рынка стекло и зеркало взлетели в цене и. т.д . А может быть просто китайцам дешевле купить в России так как деревянный ни чего не стоит , а местным производителям выгоднее им продать а нам фигу или по цене как китайцам и прочим. Лохотрон как включился в 90-е так и продолжается , вспомните сколько этих кидков населения уже было им это нравиться быдло схавает.
    12 Декабря, 00:33
  • капут крысе
    едроШакалы всегда готовы облупошить народ.
    12 Декабря, 00:34
  • Прохожий
    житель Саратова 194, Ну у тебя ещё более-менее нормально. С юмором. Только ты там поаккуратнее сам с собой. Не дерись. И не того это. Ведь когда сам с собой - раздвоение личности называется, расщепление личности. Не буду даже это слово называть, опасно. По секрету говорю тебе, пока тут нет никого.
    12 Декабря, 00:36
  • житель Саратова 194
    Прохожий, Я в курсе. Может поболтаем о твоей цельной личности. Пока мы одни. Зачем тебе с твоим куратором Володиным 50 млрд. на демографию. Может высокоскоростное пустим с Питера до Москвы. Ваш колхозный саратовский Сапсан. за 3 трлн. Или кишка тонка. Так то хорошо было бы на вашем колхозном Сапсане до Москвы за 1,5 часа с Питера доехать и еще 2,5 часа тащиться по Москве до Казанского. Может до Твери по старой трассе пустим за 500 млрд. и от Твери до Химок еще за 500 по новой. Как раз будет 1,5 часа до Питера. А в Химках пересадочный и метром. А 1,5 трлн. пустим мне на дорожку от Дергачей до Сочи. А. Менеджеры колхозные. Силуановым они еще лезут управлять. Думайте, пока тут нет ни кого.
    12 Декабря, 00:49
    , ответ для Прохожий
  • Город Зеро
    Умиляет. Президент только позавчера узнал о ценах, а Мишустин вчера поругал правительство. Ну теперь заживем! А мож хоть сахарный заводик хоть в Балашове восстановить (ан нет, не получится, весь металл давно мотри китаезам сдали). Или хоть фермерам создадим условия, шоб они са
    12 Декабря, 00:49
  • Город Зеро
    Не дают выразить мысли гад
    12 Декабря, 00:50
  • Прохожий
    житель Саратова 194, философия миллиардов не моё, тут я не советчик. Лучше с утра начни и пиши раньше регулировщика, он тебе ответит с радостью.
    12 Декабря, 01:00
  • житель Саратова 194
    Прохожий, Моя кобыла Нюрка, тут. На хуторе за Дергачами. Ржет над тобой. Эко грит переклинило от 1,5 трлн. найденных новым вокзалом в Химках. Пошел свой личный философский камень искать. Да, да 400 км/час и 1,5 часа от Москвы до Питера и вдвое дешевле. И окупается быстро. Москва с областью+Питер с Областью+туристы+желающие в Финляндию за водкой смотаться за 3 часа из Москвы. За полста млн. набирается. А экономию в 1,5 трлн. в Саратов вложим. Заложим все плиткой мне. От Дергачей до Астрахани, Самары и Сочи. Буду в Сочи на велике ездить смотреть, как вы там в заповеднике мамонта клонировали. Похожего на осла. Вместо тоннеля в Сочи. И ржать, ржать, ржать. Меееенеджеры.
    12 Декабря, 01:20
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    житель Саратова 194, а на какой ты ночью прям так? Лучше завтра с утра с козырей зайди, и Регул сразу под тобой. Все увидят, как сбегутся и лапы вверх поднимут. Ты же всем пишешь, а сейчас так просто, как в ночную вазу.
    12 Декабря, 01:35
  • житель Саратова 194
    Прохожий, У меня тут муравейник в саду. Задолбали эти муравьи. Их 1,5 трлн. и дружно работают и муравейник растет философией миллиардов. А с твоим личным Саратовским демографическим кирпичом за пазухой. Ни Сапсана, ни тоннеля к Сочи и Северомуйского. Один демографический гробик. И 10 млрд. дали и 50 и 150 нацпроектами. И что. Отдельная хфилософская саратовская жопа. Муравьи то умнее и на порядок образованнее тебя будуть. Кашелка ЕГэшная.
    12 Декабря, 01:53
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    житель Саратова 194, ты не прав, потому что ночью ты пукаешь внизу, а стало быть ты себя ставишь как Нижнюю личность и обдристался весь гавном своим же. А надо пукнуть утром, ты же сверху будешь, и все целый день нюхают и радуются. Вот и докажи что ты личность. А так поел своего же навоза, обнюхался ужо совсем и выгоду свою не чуешь, в том что срач утренний он к тебе в рот не попадает, а стекает вниз. Вник не вник?
    12 Декабря, 02:06
  • ПЕНСИОНЕР ШТОПАННЫЙ
    Господа ! Я сегодня обоссался ..... .
    12 Декабря, 06:33
  • Гость
    Нужно ещё создать комиссии по снижению цен на ЖКХ, бензин, лекарства и тд. Раздуть штат, посадить туда родственников и девок с мазливых, как у нас это делается! Но по сути ничего не изменится-очередной популизм! Население нищает, цены растут, власть озабочена только собственными карманами- писец не за горами!
    12 Декабря, 07:22
  • Антисоветник
    Мэр своего добился. Разогнал малых торговцев, а сетевые магазины по сговору подняли цены. И ничего он им не сделает, потому что возле них кормится. И по законам нельзя государству влиять на ценообразование. Володин знает: с его помощью единороссы (с участием саратовских депутатов) эти законы принимали. Только смена власти может покончить с войной государства со своим народом.
    12 Декабря, 07:27
  • Сосед123
    Вот вы раскудахтались, объясняю, сети к скачку приготовились, свалят они от нас, понимаете свалят, все иностранные, останутся спутник и гроздь, а там тоже наверняка кредитный портфель раздут, так что готовим штурм рынков.
    12 Декабря, 07:51
  • 44231
    Прочитал комментарии. Крик души, накипело у народа!
    12 Декабря, 08:53
  • Гость
    Дед Вова, не станет. будет точно такой же .
    12 Декабря, 09:26
    , ответ для Дед Вова
  • Коллектор
    Давно так не смеялся, спасибо. Кто-то тут про северного пушного зверька писал - так он давно уже рядом. Отьелся стал размером с медведя. Я так думаю, что спасать тут уже нечего, надо готовиться к 1991v2 и распаду. Иначе окажетесь в суверенном саратовстане, а в нем будет намного хуже, чем в суверенном же москвабаде или расчленинграде. По сравнению с саратовстаном Узбекистан и Таджикистан будут казаться цивилизованными и успешными. Добро пожаловать в будущее, оно пришло.
    12 Декабря, 09:28
  • Гость-2
    Гость подожди 17 декабря ,вождь навешает идей,охренеешь.он еще тебя с н.г. поздравлять лживо-душевно будет.
    12 Декабря, 09:34
    , ответ для Гость
  • немо
    44231, пока только закипает,но может и рвануть.
    12 Декабря, 09:37
    , ответ для 44231
  • Горожанин 934
    Комиссию по снижению тарифов,цен на топливо и зарплат чиновников надо создавать!сейчас нарегулируют,в магазинах пустые полки потом будут!
    12 Декабря, 10:28
  • Читатель 423
    Глава дал поручение регулировать цены! Улыбнуло. А я то думал, что цены, косвенно, регулируются многими факторами. И повышаются, на мой скромный взгляд от:1 цена на ГСМ ( диз топливо, с 16 года до 20 поднялась с 30 р до 47 - т.е. более, чем на 50 процентов, при оф уровне инфляции, процентов в 7). 2. Цены на аренду помещений для продажи и производства продуктов ( а как они не вырастут, если у нас то ларки, то рынки сносят. Меньше мест сдаваемых в аренду - больше цена). 3. Поднятие цен на ком услуги и электроэнергию ( тут все и без комментариев понятно). Апрельский карантин ( многие предприятия и точки торговли по пол года не работали, а налоги надо платить, хоть и с отсрочкой. И кредиты на зарплаты, хоть и беспроцентные - надо отдавать, не говоря уж о лизинговых и коммерческих кредитах). Это, даже не законы рынка - это, законы здравого смысла. И получается - наше правительство, как Людвиг аристархович, в Нашей Раше - бегает по парадной и кричит - " А кто это сделал?!"
    12 Декабря, 11:10
  • Саратовец
    А вы как хотели : платон,увеличение НДС, рост стоимости топлива и запчастей,отмена ЕНВД,про всякие заграничные авантюры и вспоминать неловко,за все это кто-то же должен оплачивать,вот и пришел счет.
    12 Декабря, 11:20
  • что делать
    Регулировщик, уже свободы через край, вместо мяса в колбасе химия,вместо масла пальма,вместо молока и т.д и т.п. Деньги любой ценой и капиталисту не интересно здоровье нации. Почему мы теряем зарплату,работу,здоровье в кризис, а торгаши только набивают карман.?
    12 Декабря, 11:49
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Гость-2, поражаюсь наглости бессовестности пересиндента. Двадцать лет сидит на троне и одно и тоже долдонит из года в год. Кроме дружбанов миллиардеров и ничтожных понтов за душой у этого царька больше ничего не осталось. Обнулил , "обезопасил" себя от уголовного наказания, устранил конкурентов и думает что всё ему сойдёт с рук пройдёт безнаказанно? Ошибается лукавый. Сколько верёвочки не виться, а конец всё равно будет. И конец печальный, но справедливый.
    12 Декабря, 12:05
    , ответ для Гость-2
  • Читатель 423
    что делать, Так Поезжайте в деревню, купите землю, живность и производите дешевую сельхозпродукцию. Откройте свой магазин, или точку на рынке в городе, наймите продавцов, заплатите аренду, налоги и прочее. И продавайте полезные недорогие продукты. Начните с себя. И адрес точки с дешевыми и полезными продуктами нам Сообщите. А мы - посмотрим, на сколько Вас хватит. А потом, про " торгашей и капиталистов"- еще раз расскажите.
    12 Декабря, 13:30
    , ответ для что делать
  • Нгуен
    Очнулись ((( . Я с 2014 года, после "присоединения" Крыма, стал скудно питаться и переплачивать за корм. Санкции почему-то по простому народу ударили...
    12 Декабря, 19:46
  • что делать
    Читатель 423, вот не надо сравнивать торгашей и тех кто производит! Мы там были и землю брали и лошадей с коровами ростили, а как повезли в Саратов так на дороге Соловей-разбойник все отобрал и копеечку подал за целый год труда! Распродали все и подались в Москву за длинным рублем.Вкалывали на стойке, жили как при царе в бараке и выгнали нас- гасторбайторов наняли.Работать хотим, а нам все по рукам и по карману.
    12 Декабря, 20:14
    , ответ для Читатель 423
  • 227
    аноним , а еше министр торговли зачем?
    12 Декабря, 21:20
    , ответ для аноним
  • Незваный гость
    А что сразу на продукты? Надо с тарифов естественных монополий начинать, каждый год растут, производителям продуктов тоже приходится повышать цены, чтобы этот рост компенсировать.
    12 Декабря, 21:36
  • житель Саратова 194
    что делать, Чаво. Москва то вот работает. И зарабатывает себе и стране. Читай тебе. А ты со своими менеджерами колхозными володиными можешь только заработанное Москвой. На демографию прикарманить. Кашелка.
    12 Декабря, 21:38
    , ответ для что делать
  • житель Саратова 194
    Нгуен, Да, да украинцам ща несладко.
    12 Декабря, 21:39
    , ответ для Нгуен
  • житель Саратова 194
    Саратовец, Пока мы твои кудринские авантюры расхлебываем. Бренчишь на рояле нацпроектном со своей Нюркой Саратовской. А деньги не рояль тебе зарабатывает, а Дюмин в Туле открывший вот только Хавейл китайский. Бренчи и вижжи дальше. Кашелка демографическая.
    12 Декабря, 21:42
    , ответ для Саратовец
  • житель Саратова 194
    Прохожий, Роды прошли успешно. А Сапсан так и не пустили от Москвы до Питера. Демографию повышали тебе с твоим колхозным менеджером Володиным. И Сапсана нет. И вы с Володиным были, есть и будете в своей демографической жопе еще долго. Со своим колхозным, местечковым саратовским мышлением и управлением. Только Сапсан толкает Саратовскую демографию. И именно от Москвы до Питера 50 млн. потенциал пассажиров. А не до Казани воздух возить. И за 500млрд.-1 трлн. до Химок, а не за 3-5 трлн. до Казанского. И рядом со старой трассой до Твери там не мешает ни че, дешево будет. От Твери до Химок новая трассировка. 50 млн. получат 2,5 часа времени на производство ВВП и зарплату. И купят твой Саратовский козинак. И ты сразу разродишься, получив деньги за козинак. Кашелка демографическая колхозная.
    12 Декабря, 21:55
    , ответ для Прохожий
  • житель Саратова 194
    ПЕНСИОНЕР ШТОПАННЫЙ , Я то же. Оруть и оруть всей саратовской колхозией. Мы 5,2 млн. тонн зерна намолотили. 1 место по намолоту семечек. Министр СХ уговаривает их. 50 млрд. получили, прибавьте 5% на удобрения. Ага щас. Начинают орать семечки всю почву истощили. Ни че не родиться. И тут у них демографическая яма. Вот тут цена то закладывается на продукты. Покупкой удобрений на полученные 50 млрд. а не клоунадой комиссий. Вот и посмотрим сколько удобрений закупят. Урожай и цена то получше прошлого года.
    12 Декабря, 22:16
  • житель Саратова 194
    Ни че делать ни хотять. Даже удобрений не покупают себе. На семечках прибавка покупки удобрений ни 5% должна. 1 место все же по семечкам. Сидят всей колхозной саратовией в истощенной демографической семечковой жопе. И вместо покупки удобрений оруть и цены регулируют.
    12 Декабря, 22:21
  • Читатель 423
    что делать, Так торговали бы сами! Я, просто этим хочу сказать, что цена на продукты - это не только цена на их производство, плюс навар. Это - еще и расходы на налоги, разрешения всякие ( ветеринарные и тд), транспортировку, зарплату продавцам и аренду помещения ( если производитель сам является розничным продавцом) и многое другое. И бОлбшая част из них идет в гос бюджет- прямым ( налоги), или, косвенным ( акцизы на топливо, Платон и тд) способом. Так, что - не надо все на " проклятых торгашей" валить.
    12 Декабря, 23:07
    , ответ для что делать
  • Прохожий
    житель Саратова 194, Почему ты снова воняешь, несмотря на данное тобой выше обещание не вонять? Неужели так трудно понять простую вещь - не ешь навоз не будет вони.
    12 Декабря, 23:29
  • житель Саратова 194
    Читатель 423, Че развопился, торгаш. Ясно сказано, нищих не трогать. Основные продукты должны по инфляции идти. А форсмажор помидорный и смартфонный разложи наценкой по другим группам товаров. Задолбали уже со своей беспросветной тупостью.
    12 Декабря, 23:49
    , ответ для Читатель 423
  • житель Саратова 194
    Прохожий, Воняешь это ты со своими менеджерами и кураторами. Я в демографической яме, дайте мне 10 млрд. А я те грю ху хре те. Тебе уже дали 150 млрд. нацпроектами. Ты купил своей саратовской Нюрке рояль. Вот бренчи теперь на нем и сопи. А тебе говорил, давай Сапсан пустим и получим 2,5 часа с 50 млн. на производство ВВП. И у них зарплата будет и они купят семечки твои и ты вылезешь из демографической жопы. И налоги у них будут, переделим субвенцией и построим путепровод в Дубках. Кашелка колхозная саратовская. Ты че в каске чтоль. Моя кобыла Нюрка, тут. На хуторе за Дергачами. Уже оборжалась над твоей беспросветной. Тупостью.
    12 Декабря, 23:56
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    житель Саратова 194, и снова ты не понимаешь и снова ты неправ. Почему? Да потому что ты снова вечером навозом снизу вверх фонтанируешь, сколько раз тебе повторять с утра надо, а так навоз вверх взлетает и притягивает его к тебе. И поэтому ты никак из навоза вылезти не можешь. А ещё всех хочешь из навоза вытащить, как же ты сделаешь это?
    13 Декабря, 00:11
  • гость
    житель Саратова 194, полечил голову? Давно не писал что-то. Не вылечил, стиль тот же, нездоровый.
    13 Декабря, 00:50
  • Прохожий
    гость , Он сказал что у него чужой внутри, то есть, налицо глубокое расстройство идентичности. Здесь лекарства не подействуют, но лечению подлежит.
    13 Декабря, 01:07
    , ответ для гость
  • житель Саратова 194
    Оно конешно. Что мною за 1 день выяснено. Эти 2-е не только из одного отдела одной конторы. Но и сидят за одним столом напротив друг друга. Приветствую ЦРУшные бедалаги. Как дела в бункере в Маями. Как погода. Как новый шеф байкин. Зарплату обещает прибавить недоделанным. Ась.
    13 Декабря, 01:24
  • Прохожий
    житель Саратова 194, Ты лучше скажи - КАК ты хочешь всех из Г вытащить. Ты же сам в Г. Точку опоры надо бы тебе да рычаг архимедов какой нить. Но у тебя же нет нитого, ничего. КААК ?
    13 Декабря, 01:45
  • Волга-дон
    Наступаем на старые грабли! Помнится по истории,ч то ни цари, ни Временные правительства , ни большевики комиссиями, насилием и даже и расстрелами не могли остановить рост цен, да ещё провоцировали дефицит номенклатуры товаров и нищету населения! А всякие "снижения цен" при Сталине являлись внеэкономическим, пропагандистским , недолгим политическим "спектаклем" через накопление товаров на складах, а не успехами экономики , которая ушла в подпольный "Чёрный рынок"!
    13 Декабря, 01:47
  • житель Саратова 194
    Прохожий, Привет ефрейтор. Грю, как погода в маями, жара поди. У меня есть все. Пашу 24 часа в сутки. Не успеваю за этими балбесами утилизировать их демографические придумки. Еще остатки СМИКов, РТС, МТС, колхозов и совхозов не дочистил. А тут полигоны, авиационный. И опять же локомотивный, холодильников на подходе. Опять же прямо под носом в Дергачах СЭС воткнули. Ваши технологии гамно,гамном. Керамика. Не то что раньше алюминий и нержавейка. Везде говняешь дедушке своими технологиями. У меня работы еще лет на 20 при 24 часовом рабочем дне. Не то что у тебя хрюкать и повизгивать, а то сразу сократят.
    13 Декабря, 01:57
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    житель Саратова 194, Да ладно тебе. Цру Майами твой последний козырь. Так что ты проиграл. Давай лучше завтра утром или в понедельник. Кстати, почему ты регулировщика боишься? Умнее себя его считаешь? Трусишь трусишка?
    13 Декабря, 02:08
  • житель Саратова 194
    Оно конешно. Рычаг давно всем известен. Для Москвы и промышленного миллионника-это инфраструктура. Читай время. Читай час на число пользующихся инфраструктурой. И это как ни странно метро. Смотри ВВП Казани и Татарстана до и после метро. Второй рычаг соединение этих мегаполисов Питера и Москвы Сапсаном. Казань лучше автобаном, Сапсан да данном этапе ни че не дает. На 1 этапе лучше деньги в самой Казани вкладывать. Надо сначала там получить этот час. А для остальной саратовской и не только демографической жопы. Встраивание в эту тенденцию. Не прожектерство, а встраивание. Че Дюмин в Туле делает. Москва близко, рынок сбыта. Инвестиции, промплощадки производство для 15 млн. ртов рядом. Вы далеко. Но есть зерно и семечки. Делай добавочную стоимость, глубокой переработкой. Семена, удобрения, мелиорация. Чтобы ты гарантировано получал не 20-30 тыс. с га. А 60-100. И дорога Китай-Европа. С которой ты уже становишься Тульским Дюминым при Москве. И так шаг за шагом. Вник. Чтобы хорошо жить здесь, в Саратове. Развивать надо там. Там на юге надо замкнуть 50 млн. туристов и получить 2,5 трлн. налогов. НДСа. Тут Саратову от этого 25 млрд. ежегодно будет. Когда все это сделаете. Дорожку мне сделаете от Дергачей до Сочи. Буду ездить ржать. Как вы там мамонта похожего на осла клонировали. Вместо тоннеля в Сочи.
    13 Декабря, 02:15
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    житель Саратова 194, Ага всё ясно, ты солнца боишься. Поэтому у тебя ночной сколиоз от компа. Кстати, байкина на сарбисях нет, а вот Андрей Башкайкин это регулировщик, который стонет от тебя, но и банит тебя.
    13 Декабря, 02:27
  • житель Саратова 194
    Прохожий, Саратовским кашелкам байки свои парь. Тутось байкин из Маями на сарбисях. Только что комп из розетки дергал, чтобы железо не снесло. Ну достали дедушку на хуторе за Дергачами. Куды уж и не жаловался. Ни кто ни че сделать не может. Ни Яндекс, Ни ФСБ, Ни Колокольцевское К, ни роты Шойгу. Серверы то в Израиле и Швеции, а там рулит ефрейтор из бункера в Маями.
    13 Декабря, 03:07
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    житель Саратова 194, что-то ты крутишь мутишь. А ты не обманываешь? Ефрейтор то у тебя там, а регулировщик здесь, и боишься ты его тоже здесь. Вопрос почему?
    13 Декабря, 03:28
  • Читатель 423
    житель Саратова 194, Кстати, я то - в торговле не работаю. Теперь, предлагаю Вам, то же, что до этого предлагал( хотя, не Вам - тебе! Буду общаться, так же, как и ты). Продаешь квартиру в городе, покупаешь землю в деревне и начинаешь производить и продавать дешевые и качественные продукты, которые у тебя " пойдут по инфляции". О результатах рассказываешь в комментариях. Покажи пример делом, а не языком.
    13 Декабря, 06:32
  • Аноним 474
    Что бы производить дешевые продукты, нужно что б ГСМ стоили адекватно, комбикормовые заводы не банкротили, а работали, налоги снижали не только бедном попавшим под санкции олигархам, но и населению (не переносили, а снижали).
    13 Декабря, 20:12
    , ответ для Читатель 423
  • житель Саратова 194
    Аноним 474, Да хто же против то. Ехай и живи в своей Северной Корее.
    14 Декабря, 00:15
    , ответ для Аноним 474
  • житель Саратова 194
    Читатель 423, Ага, так я тебе и поверил. Орешь так, как будто это ты 3 шкуры со всех дерешь.
    14 Декабря, 00:17
    , ответ для Читатель 423
  • житель Саратова 194
    Прохожий, Чаво. Сам я в бункере. А это чьи уши торчать у меня на хуторе за Дергачами. Это ты регулировщику байки рассказывай. Регулировщик малый умный. Экономику он конешно плохо качает. Да а кто ее качает, везде жопа. Да еще лизоблюды ему под менталитет подсовывают идеи, как хорошо народу сделать. Ну он и вляпывается постоянно. Не боюсь я его. Это он меня боится, как и ты. Но он хотя бы ведет себя по мужски, не как ты. Гамнище не изрыгает. Он просто мычит, а ты вместо спора гамно льешь на меня. Да еще на пару со своей кончитой. А вот едрисня вертикальная безмозглая. Ща те такое устряпает. Что сразу наложишь. Ща прививку делать. Они с тебя справку стребуют, что у тебя антител нет. И придется переть в Саратов. Замутызгают. Вник. Расскажи лучше, как дела в Маями. Как Байкин. Не дадуть тебе пенделя при новом шефе.
    14 Декабря, 00:30
    , ответ для Прохожий
  • Пешеход
    житель Саратова 194, Ну лучше, лучше, заблестели проблески, а Г так это не я первый начинал, в ответочку тебе прилетело. И если с твоей стороны снова будут Гдвижения получишь Г цунами. Теперь сконцентрируйся. Враги наши ЦРУ Libero и ядро. и смотрящие от них есть тут, поэтому все твои рычаги не работают.
    14 Декабря, 01:15
  • житель Саратова 194
    Пешеход, Ну извини. Я не начинал. Я просто ржал над тобой. Это же тебе регулировщик неделю дал с американской улыбочкой погладить нищего по головке. Чаво ты на меня то взъелся. Лавров сказал что ЦРУшники мои партнеры. Несистемные либеронавальнюки итак богом обижены. Могут ли быть врагами собственные вши. То же мне хранцузы 1812 года. Едрисня, это мои лучшие друзья. После, нда. С ними лучше ща не связываться. Они сами влипли и регулировщика в дерьмо затащили. Я же тебе рассказывал. Ты че совсем опупел в своем бункере от поступающей со спутников информации. Телефонных перехватов. Напоминаю. Они Кудрину пенделя дали за наезд на С-500. А он им рояль нацпроектный подсунул к выборам 2024 года. Так что до 24 года лучше с ними дружить. Опять же прививку делать. А кстати все забываю спросить. Тебе понравилась моя картина. Римейк квадрад маляра. Помпушкин в черном квадрате. А Байкину.
    14 Декабря, 02:51
    , ответ для Пешеход
  • житель Саратова 194
    Че ты проверяешь то это я и в 73 и в 87. Кончита, какая то ты мнительная стала. Ну прям как начальник третьяковки. Одно лицо. Слухи о моей кончине кто то специально распространял. Да и забанили заодно, чтобы не сболтнул лишнего. Знаешь сколько квадрад маляра стоил на аукционе перед выборами. Выборы-это же нестабильность. Картины дорожают. Ну да зато мы с тобой не токмо партнеры, как Лавров говорит. Но и друзья, одно дело делаем. Малюем и продаем картины. Поделись новостями. Отпиши прямо в Твитер. Образами. Я пойму. Одна у друзей школа живописи, да и лицо. А то скушно тут мне.
    15 Декабря, 02:24
  • Фермер
    Комиссиями ничего не решишь! Тем более, что все чиновники - тупые, алчные Дебилы! Надо помогать, стимулировать фермеров и других производителей, ограничить, вороватых посредников, запретить володинское( монополист) вредное пальмовое масло в продуктах( иначе не будет развития молочной продукции и т.п.), ограничить монополизм на рынках нескольких олигархов( (картельный сговор)! Останутся одни "Магниты" да "Пятёрочки" при тотальном дефиците качественной продукции! Это всё решается на уровне государства. Без всего этого, все меры кремлёвских Гопников- пустозвонство и временные задержки перед новым ростом цен, нищеты населения и сжимания бюджета страны, который безумно тратится на подрывную работу и войны за границей!
    15 Декабря, 13:57
  • житель Саратова 194
    Фермер, Да, да надо, надо методичку переписать. Ну низя, низя чалдонить о подрывной работе. Байкин же не помпушкин. Не Кремлевский агент. Вы же его сами поставили в противовес кремлевскому агенту. Вы это сделали. В интересах своей страны. Мы вам просто помогли. Подсунули картинку. Как друзьям. Маляры из вас никудышные. Если вы так будете себя вести с первого дня. Поставлю опять пампушкина и разгоню всю вашу Маями.
    15 Декабря, 18:31
    , ответ для Фермер
  • Га-га
    Ценами, с потолка, на бензин кремлёвская банда задушит всех!
    16 Декабря, 01:54
  • житель Саратова 194
    Га-га, Да, да это верно, верно. Но, но лучше один раз умереть в дружеских объятиях. Чем ежедневно 12-й год от собственной страшилки. Виртуальной. В окно то посмотри. Узнаешь.
    16 Декабря, 02:35
    , ответ для Га-га
Картина предыдущего дня

Еще новости - Экономика
Темы недели: зампред из ящика, Саратов растет на юг, виды на набережную Темы недели: зампред из ящика, Саратов растет на юг, виды на набережную Жизнь в Саратовской области стала еще сильнее определяться грядущими выборами. Под них подстраиваются кадровые решения в органах власти. Яркий пример - готовящееся назначение зампредом правительства журналиста Романа Грибова. Нет целесообразности, но есть политика и в...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x