Объем пассажирских перевозок на Приволжской железной дороге в этом году составил 46% от показателей 2019 года. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной итогам года, рассказал начальник компании Сергей Альмеев.
Уровень грузоперевозок также упал, однако не так сильно - до 98%. Тенденция связана с пандемией коронавируса. При этом погрузка выросла на 2%. Это связано с "хорошим взаимодействием с грузоотправителями", объяснил Альмеев. При этом объем контейнерных перевозок увеличился на 325%, ПривЖД вышла на новые рынки сбыта - в Китай, Иран, Пакистан, Египет.
На ПривЖД появились 64 пассажирских вагона нового модельного ряда, из них 32 плацкартных, 28 купейных, 8 штабных. Они будут ходить на московских направлениях.
14 декабря было получено положительное заключение Главгосэкспертизы на проведение подготовительных работ для строительства Западного обхода Саратова. Начало работ (вынос коммуникаций) намечено на первый квартал 2021 года. Всего реализовать проект планируется в 12 этапов до 2024 года.
Реализация проекта позволит исполнить еще одну задачу - организовать в Саратове так называемую городскую электричку. Ожидается, что ее маршрут будет продлен также до Энгельса. От саратовского железнодорожного вокзала до Энгельса можно будет добраться за 40 минут. "Это интересное направление, мы готовы им заниматься", - отметил Альмеев.
"Если будет заказ комитета по транспорту, мы готовы в течение часа выставить электропоезд (в Энгельс). Но стоимость тарифа будет 120 рублей, тогда как стоимость проезда на автобусе - 23 рубля. Мы вчера обсуждали с Романом Викторовичем (Бусаргиным, председателем правительства области. - Ред.) эту тему, чтобы комитет по регулированию тарифов принял решение установить тарифы", - отметил Альмеев.
Завершилась разработка проектно-сметной документации на строительство детской железной дороги. Положительное заключение собираются получить в апреле следующего года.
Кроме того, Альмеев озвучил планы по строительству пешеходного перехода над рельсовым полотном в районе аэропорта "Гагарин". ПривЖД также намерена сделать навес над пешеходной дорожкой, которая ведет от платформы ко входу в аэропорт.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 5 не согласен 0Железные дороги нужно выводить за пределы городской черты. Давно. Ремонт автомобильных и пешеходных путепроводов затруднено по причине согласования каждого действия с рждшниками. Строительство новых вообще практически невозможно. Город перечекнут железными дорогами в угоду владельцев шубохранилищ.24 Декабря, 12:21Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Сосед 524, шубохранилище то Вы к чему приплели? И вообще, вся сеть железных дорог в нашей области сформировалась, в основном, в 19 веке.24 Декабря, 13:42, ответ для Сосед 524Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Всё анансируют и анансируют.....как ездить то через эту дорогу потом ? Мостов то явно не будет...24 Декабря, 14:00Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Всё анансируют и анансируют.....как ездить то через эту дорогу потом ? Мостов то явно не будет...24 Декабря, 14:00Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Напомните когда начали и когда закончили стройку северного участка Западного обхода?24 Декабря, 20:02Ответить
-
согласен 0 не согласен 0когда же будет шелковый путь в ж.д. исполнении? пробу Китай до Анисовки давно делал... и что ?24 Декабря, 20:24Ответить
-
согласен 3 не согласен 1СарБК,к входу,а ни "ко" входу. И маршрут может быть продлён до ст. Покровск. Есть город Энгельс,а станция называется Покровск.24 Декабря, 21:26Ответить



-
Вчера, 20:39Общество
-
Вчера, 14:14Общество
-
Вчера, 13:09Общество
-
Вчера, 12:36Общество
-
Вчера, 10:57Общество
-
Вчера, 10:28Общество
-
22 Янв, 20:45Общество
-
22 Янв, 19:03Общество
-
22 Янв, 18:23Общество
-
22 Янв, 18:18Общество
