- A
- +A
- +A
Билайн бизнес делает доступным решение в сфере коммуникаций с использованием искусственного интеллекта для малого и среднего бизнеса
- 13:48, 19 февраля 2025
- Комментариев[0]
Это стало возможным благодаря запуску сервиса "Голосовой робот" в составе Облачной АТС. Новый инструмент призван упростить процесс коммуникации с клиентами.

Фото с сайта freepik
Теперь у бизнеса появилась возможность автоматизировать рутинные сценарии голосового информирования клиентов о важной информации. Для каждого такого уведомления можно настроить свой сценарий взаимодействия. Кроме того, из множества доступных вариантов можно выбрать голос робота, который наиболее точно подойдет к образу компании. После задания всех параметров остается запланировать нужное количество контактов в нужный момент времени и запустить робота.
Новый инструмент может найти применение в разных сферах бизнеса: например, для ритейла и интернет-магазинов пригодится сценарий с информированием о статусе заказа и доставки в пункт выдачи. В сфере услуг "Голосовой робот" позволит быстро подтвердить запись клиента и сообщить дополнительную информацию по посещению. Также "Голосовой робот" будет полезен и при проведении социальных опросов. С его помощью можно в соответствии с заданным сценарием опросить клиентов и получить обратную связь в кратчайшее время.
Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом": "Запуск "Голосового робота" в Облачной АТС позволит бизнесу действовать еще эффективнее, сократить расходы на связь и экономить время менеджеров. Кроме того, гибкость настроек и другие доступные возможности АТС могут быть полезны компаниям, которые часто общаются с клиентами по телефону".
Важным будет отметить простоту процесса использования "Голосового робота". Клиенту не нужно переключаться между разными инструментами: управление сервисом происходит из личного кабинета сервиса в рамках Облачной АТС билайн бизнес.
18+. Подробнее на сайте: beeline.ru.
Реклама ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" ИНН 7713076301 Erid: 2VSb5xhEsEY
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
-
19.03.2025, 14:26
Города и сёла на связи: билайн расширил сеть 4G в Саратовской области
Мобильный оператор продолжает расширять емкость и зону покрытия сети 4G* в Саратовской области. В рамках работ по развитию инфраструктуры билайн установил дополнительные базовые станции в популярных локациях для отдыха на свежем воздухе, пригородах и небольших населённых пунктах региона.
-
03.03.2025, 12:17
билайн Big Data & AI внедрил "Единого Кардиолога" в Кировской области
Команда билайна по работе с большими данными и ИИ (Big Data & AI) совместно с ООО "МедТех ИИ" внедрила информационную систему "Единый Кардиолог" в лечебно-профилактических учреждениях Кировской области. Решение представляет собой единый сервис по работе с электронными результатами кардиологических исследований, который объединяет в единую сеть медицинские организации, скорую медицинскую помощь и фельдшерско-акушерские пункты.
-
19.11.2024, 10:39
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего российского угольного саммита - это ежегодное мероприятие, собирающее ведущих игроков угольной промышленности для обмена опытом и обсуждения новых технологий.
-
11.11.2024, 16:28
билайн бизнес обновил платформу "Единый мониторинг"
билайн бизнес представил новую версию облачной цифровой платформы для контроля разъездных сотрудников, корпоративного транспорта и грузов - "Единый мониторинг 2.0".
-
24.10.2024, 12:26
Сервис "Этикетка" от билайн бизнес промаркировал более 250 млн звонков
Билайн бизнес подводит итоги первого года работы сервиса идентификации вызовов "Этикетка", который был запущен в октябре 2023. За эти 12 месяцев российские компании совершили более 250 млн брендированных звонков, сделав свою коммуникацию с клиентами более безопасной и эффективной.
-
18.04.2025, 15:50
Сериал про Голливуд "Киностудия". Заметки киномана
В описании написано, что это сатира. Но когда смотришь, кажется, что примерно так всё и происходит. Причем, не только в Голливудах.
- 16.04.2025, 14:30 Как с помощью рекламных технологий увеличить поток соискателей в компанию?
- Неделя
- Месяц
- Предложены штрафы для электросамокатчиков 3
- На ремонт туалета в Парке Победы потратят 3,4 миллиона 3
- В тройном ДТП в центре Саратова пострадал подросток-пешеход 3
- Прокуратура устанавливает виновных в срыве работ по сохранению Дома офицеров 2
- Большая чать горожан считают, что ребёнок может работать с 14 лет 2