Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Билайн бизнес делает доступным решение в сфере коммуникаций с использованием искусственного интеллекта для малого и среднего бизнеса

  • 13:48, 19 февраля 2025
  • Комментариев[0]

Это стало возможным благодаря запуску сервиса "Голосовой робот" в составе Облачной АТС. Новый инструмент призван упростить процесс коммуникации с клиентами.

Билайн бизнес делает доступным решение в сфере коммуникаций с использованием искусственного интеллекта для малого и среднего бизнеса Фото freepik

Фото с сайта freepik

Теперь у бизнеса появилась возможность автоматизировать рутинные сценарии голосового информирования клиентов о важной информации. Для каждого такого уведомления можно настроить свой сценарий взаимодействия. Кроме того, из множества доступных вариантов можно выбрать голос робота, который наиболее точно подойдет к образу компании. После задания всех параметров остается запланировать нужное количество контактов в нужный момент времени и запустить робота.

Новый инструмент может найти применение в разных сферах бизнеса: например, для ритейла и интернет-магазинов пригодится сценарий с информированием о статусе заказа и доставки в пункт выдачи. В сфере услуг "Голосовой робот" позволит быстро подтвердить запись клиента и сообщить дополнительную информацию по посещению. Также "Голосовой робот" будет полезен и при проведении социальных опросов. С его помощью можно в соответствии с заданным сценарием опросить клиентов и получить обратную связь в кратчайшее время.

Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом": "Запуск "Голосового робота" в Облачной АТС позволит бизнесу действовать еще эффективнее, сократить расходы на связь и экономить время менеджеров. Кроме того, гибкость настроек и другие доступные возможности АТС могут быть полезны компаниям, которые часто общаются с клиентами по телефону".

Важным будет отметить простоту процесса использования "Голосового робота". Клиенту не нужно переключаться между разными инструментами: управление сервисом происходит из личного кабинета сервиса в рамках Облачной АТС билайн бизнес.

 

18+. Подробнее на сайте: beeline.ru.

Похожие материалы
  • 19.03.2025, 14:26 Города и сёла на связи: билайн расширил сеть 4G в Саратовской области

    Мобильный оператор продолжает расширять емкость и зону покрытия сети 4G* в Саратовской области. В рамках работ по развитию инфраструктуры билайн установил дополнительные базовые станции в популярных локациях для отдыха на свежем воздухе, пригородах и небольших населённых пунктах региона.

  • 03.03.2025, 12:17 билайн Big Data & AI внедрил "Единого Кардиолога" в Кировской области

    Команда билайна по работе с большими данными и ИИ (Big Data & AI) совместно с ООО "МедТех ИИ" внедрила информационную систему "Единый Кардиолог" в лечебно-профилактических учреждениях Кировской области. Решение представляет собой единый сервис по работе с электронными результатами кардиологических исследований, который объединяет в единую сеть медицинские организации, скорую медицинскую помощь и фельдшерско-акушерские пункты.

  • 19.11.2024, 10:39 Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите

    Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего российского угольного саммита - это ежегодное мероприятие, собирающее ведущих игроков угольной промышленности для обмена опытом и обсуждения новых технологий.

  • 11.11.2024, 16:28 билайн бизнес обновил платформу "Единый мониторинг"

    билайн бизнес представил новую версию облачной цифровой платформы для контроля разъездных сотрудников, корпоративного транспорта и грузов - "Единый мониторинг 2.0".

  • 24.10.2024, 12:26 Сервис "Этикетка" от билайн бизнес промаркировал более 250 млн звонков

    Билайн бизнес подводит итоги первого года работы сервиса идентификации вызовов "Этикетка", который был запущен в октябре 2023. За эти 12 месяцев российские компании совершили более 250 млн брендированных звонков, сделав свою коммуникацию с клиентами более безопасной и эффективной.

Новые материалы
  • 26.03.2025, 10:36 Чип спешит на помощь. Работает ли в России обязательная регистрация собак

    Прокурор Саратовской области Сергей Филипенко внес в областную думу законопроект об обязательной регистрации домашних собак и кошек. Около 30 российских регионов уже приняли на своих территориях подобные решения, еще пять рассматривают документы об обязательной идентификации и внесении данных о питомцах в специальный реестр. СарБК обратился к зоозащитникам тех регионов, где уже действует обязательная регистрация Жучек и Барсиков, с просьбой поделиться впечатлениями о появлении новой нормы и о первых ее результатах.

  • 25.03.2025, 17:28 Зажгли "Огниво". ТЮЗ в премьере замиксовал датскую сказку и советскую киноклассику

    После советского фильма "Старая, старая сказка" с великолепными Олегом Далем и Мариной Нееловой многие решили, что это и есть сказка Ганса Христиана Андерсена "Огниво". Но кино было снято лишь по мотивам "Огнива", и сюжет там существенно изменили. Сама же оригинальная сказка хотя и считается детской, очень неоднозначна. Датские литературные критики еще в 19 веке называли сюжет слишком схематичным, некоторые его моменты агрессивными и даже жестокими и указывали Андерсену на отсутствие морали. Наверное, именно поэтому исторически сложилось так, что "Огниво" имеет множество интерпретаций и инсценировок. Еще одна версия знаменитой сказки появилась на днях в саратовском ТЮЗе имени Киселева.

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x