Саратовский филиал "Ситиматика" признан лучшим в работе с обращениями граждан и органов власти. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По итогам 2024 года минстрой РФ поставил два "личных кабинета" компании на первое и второе места во всероссийском рейтинге. На третьем оказалась "Саратовэнерго", являющееся агентом по начислениям, расчётам и работе с физлицами по обращению с ТКО. Также у "Ситиматика" оказалось наименьшее в стране количество негативных оценок.
Через ГИС ЖКХ ежемесячно отрабатывается более 300 тыс. обращений, своевременно размещаются платёжные документы по каждому лицевому счёту, ведётся учёт оплат и перерасчётов. Автоматизировано предоставление актуальной информации органам соцзащиты о наличии или отсутствии судебной задолженности по льготополучателям для своевременного предоставления субсидии малообеспеченным гражданам на оплату ЖКУ.
"В 2022-2023 годах наш филиал совместно со специалистами "Саратовэнерго" провел колоссальную по объёму работу - актуализировал абонентскую базу физлиц, последовательно улучшал качество работы в ГИС ЖКХ, оперативно реагируя на методические рекомендации ГЖИ Саратовской области. Итог нашей совместной работы впечатляет: мы лучшие среди всех ресурсоснабжающих и коммунальных предприятий России. Отдельная благодарность коллегам из "Саратовэнерго", они эталонно отрабатывают обращения наших абонентов, а также ГЖИ за представления и методические рекомендации, благодаря которым Саратовская область заняла все призовые места в этом неформальном, но очень важном для коммунальщиков рейтинге", - сказал директор Саратовского филиала "Ситиматика" Евгений Фролов.