Сегодня на заседании Саратовской городской думы депутаты продлили срок действия пилотного проекта по реализации транспортной карты бессрочно.
Напомним, транспортная карта начала действовать с 1 октября. Тестовый период должен был завершиться 31 декабря, однако, отметил и.о. председателя комитета по экономике Олег Савенков, введенные из-за коронавируса ограничения, не позволяют правильно оценить влияние нового тарифного меню.
После введения транспортной карты число пассажиров, которые оплачивают проезд безналично, выросло на 6%, наибольшим спросом пользуется тариф на 90 минут (куплено больше 34 тыс. билетов), негативных отзывов якобы не поступало, заявил чиновник.
Гордума приняла также новую редакцию Правил землепользования и застройки в связи с ранее принятыми изменениям в Генплан. Введено ограничение высоты зданий в 10 этажей для определенных территорий, уточнен механизм изменения разрешенных параметров застройки в отдельных случаях. Ранее аналогичное ограничение было внесено в региональное законодательство.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 3 не согласен 0Ждём откликов пользователей,особенно проголосовавших за продление действия,как наиболее опытных и знающих толк в этих картах и ежедневно пользующихся услугами СГЭТ.24 Декабря, 13:23Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Какой смысл для жителей нашего, не столь большого города, в этих заморочках со временем действия карты? Стоит ли городить весь этот огород? То, что спросом пользуется одна карта - подтверждает эти догадки.24 Декабря, 13:27Ответить
-
согласен 14 не согласен 0Месячный проездной с 840 рублей подняли до 1350 рублей. Вам сколько негативных отзывов по этому поводу было. А вы все "божья роса", не было им видите ли негативных отзывов.24 Декабря, 13:29Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Житель 765, Вы если не понимаете, о чем пишите - не пишите! Смысл ограниченного во времени билета в том, что в этом временном промежутке можно пересаживаться без дополнительной оплаты. То есть, например, не два раза заплатить на двух разных маршрутах трамвая, а только один раз.24 Декабря, 13:34, ответ для Житель 765Ответить
-
согласен 11 не согласен 1Житель 474, да, а только сколько обсуждалась саратовская реалия - вставший транспорт. И внятных ответов от устроителей эксперимента так и не получили. Сколько вообще им вопросов было задано, а на все была ссылка на интернет страницу где были только тарифы и больше ничего. Они сами похоже не знают как это действует. Я лично пересел с электротранспорта на автобусы.24 Декабря, 13:39, ответ для Житель 474Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Это тот проект "Приехали", который уже почти год тянется?24 Декабря, 14:02Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Во-первых, проездные билеты не выгодны не из-за пандемии, а из-за ежедневных остановок электротранспорта по той или иной причине; во-вторых, фраза "в ближайшее время" отлично характеризует наших чиновников, которые много обещают, но в результате из обещаний выполняется мизер.24 Декабря, 15:05Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Ну да, транспортная карта. И где купить эту транспортную карту? Словно как продажа табачных изделий где-то там за ширмочкой и никто толком не знает. У табачных изделий хоть цель - меньше рекламы - меньше курят, а тут?24 Декабря, 15:07Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Этот проект утопичный и очень скоро пойдёт ко дну со скоростью Титаника.24 Декабря, 16:33Ответить
-
Сегодня, 12:48Общество
-
Сегодня, 11:09Общество
-
Вчера, 20:05Общество
-
Вчера, 19:30Общество
-
Вчера, 16:10Общество
-
Вчера, 15:47Общество
-
Вчера, 14:35Общество
-
Вчера, 12:53Общество
-
Вчера, 12:19Общество
-
Вчера, 11:17Общество
