Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В центре города прошла акция против убийства собак

  • 09:49, 25 января 2021
  • Комментариев[128]

В Энгельсе (Саратовская область) волонтеры провели акцию против убийства собак на улицах.

В центре города активисты разместили фотографии животных, плакаты, свечи, венки, мягкие игрушки, а также фигуры собак с указанием на них дат и мест отравлений.

Кроме этого, на странице "Верный друг Энгельс" в соцсети размещены видеокадры с умирающими в агонии, как предполагают зоозащитники, после употребления корма с ядом, бродячими животными.

Напомним, прокуратура Саратова внесла главе города Михаилу Исаеву представление по поводу организации отлова безнадзорных собак. Ведомство взяло работу мэрии в этом направлении на особый контроль.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 50459 (+189), выздоровело 45499 (+138), умерло 663

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 128
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Те кто убивает собак должны быть взяты на учет полицией. За садистами и убийцами нужно приглядывать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Января, 09:56
  • дядя Федор
    Было бы больше толку, если бы эти зоозащитники приютили бродячих собак.
    25 Января, 10:05
  • Гость
    После такого все жители Энгельса, как честные люди, должны собрать пожитки и уйти из города. Не мешайте вы жить уже несчастным собакам! Вон сколько деревень окрестных пустует! Снег сойдёт и валите
    25 Января, 10:09
  • Serg_L
    Те, кто протестует против уничтожения агрессивных блоховозов должны быть взяты на учет в психушке либо скормлены своим любимым блоховозам.
    25 Января, 10:09
  • Сосед 533
    25 Января, 10:10
    , ответ для Гость
  • дворник
    Гость, Усыпить тебя вместе с этими блоховозами и закопать за оградой кладбища! Только сегодня видел с балкона как такая тварь бросалась на женщину выносящую мусор! СХИ Саратов . Усыплять ТВАРЕЙ!!!
    25 Января, 10:10
    , ответ для Гость
  • 0
    зоозащитники заберите уже этих несчастных добрых животных себе домой или раз администрация не в состоянии построить питомник, то сбросьтесь деньгами на его содержание
    25 Января, 10:16
  • Сосед 926
    Дети этих убийц так же поступят с ними в будущем, воспитание отзеркалит результат. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Января, 10:18
  • я
    зоодебилы никак не успокоятся! Пусть блоховозов к себе домой заберут, тогда никто и травить не будет
    25 Января, 10:19
  • МΑНДΑТ
    в субботу по центру ходил и ездил. на глаза то и дело попадалась стая собак - штук 6 особей. мне несколько не по себе было, когда они мимо пробегали. реально страшновато. я так понял, они бегают по достаточно большой территории мимо мусорок, закоулков, двориков и кафешек, где им пожрать добрые люди выкладывают. типа патрулируют "свою" территорию. агрессии не проявляли. я никак, в общем, не отреагировал, но ощущение не очень. не нравится такое соседство :(
    25 Января, 10:19
  • аноним
    В чем заключается организация отлова? Стаи как бегали, так и бегают по городу. Одно словоблудие, дел нет!
    25 Января, 10:26
  • МΑНДΑТ
    мое мнение, что собак бродячих в городе быть не должно. кому собачек жалко - везите их в приюты, там и заботьтесь о них. если собачка при доме живет и её весь подъезд кормит и любит - ошейник ей купите. с ошейником собак , как правило, не трогают ловцы. если прочитаю в новостях, что бродячих собак потравили, лично я не расстроюсь. домашних-квартирных жалко, конечно, но , с другой стороны - собака на прогулке НЕ ДОЛЖНА жрать что не попадя. кстати, в наморднике собака и не сможет что то сожрать. получается, что в том что домашние собаки отравились - недосмотр хозяев
    25 Января, 10:30
  • Сосед 926
    Рассказывали , что в Волжском районе возле Набережной видели женщину, которая раскидывала отраву на детской площадке. Это какой же мразью надо быть, чтобы сознательно идти на убийство. Этих психов мало штрафовать им надо принудительно проводить лечение в психушке за их же счет, кто знает кого они захотят потом убить, преступивший однажды...и на учет их всех, как неблагонадежных. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Января, 10:33
  • ДВОРНИК
    У меня на кармане лежит определенная сумма , для собачек ... Скажите , куда я могу перечислить для собачек (на корм , лекарства) - 700 000 тысяч рублей ? Второй вариант : заказать себе для утешения в этой жизни проституточек , хорошеньких и не совсем хорошеньких .... Но , раскрепощенных .... Второй вариант пожалуй лучше , остановлюсь на нем ..... . Д Е Ф О Ч К И , М Я У ....... Гы ,гы , гы , гы ....
    25 Января, 10:35
  • Аноним 340
    Сосед 926, а вас кусали бродячие собаки? Причина в том, что бродячие собаки опасны, их никто не отлавливает. Женщина заботится о своих детях или внуках.
    25 Января, 10:39
    , ответ для Сосед 926
  • Аноним 340
    Сосед 926, а вас кусали бродячие собаки? Причина в том, что бродячие собаки опасны, их никто не отлавливает. Женщина заботится о своих детях или внуках.
    25 Января, 10:39
    , ответ для Сосед 926
  • Гость
    дворник, так этим и должны заниматься службы. И усыплять агрессивных собак. А вообще то можно просто стерилизовать. Убивать всех подряд это пример жестокости и фашизма который вы взрослые показываете детям. Потом не удивляйтесь новостям криминальным. Жестокость закладывается в детстве от примеров показанных взрослыми.
    25 Января, 10:42
    , ответ для дворник
  • Гость
    Аноним 340, а если бы ее детей напугали дворники, она бы им отравленную водку раздавала бы?
    25 Января, 10:45
    , ответ для Аноним 340
  • Гость
    Сосед 926, и правильно эта женщина делала. На детских площадках дети должны играть, а не справлять свои нужды бездомные и не бездомные собаки. Некоторые хозяева позволяют своим собакам задирать ногу на детские горки или в песочницу дела свои делать.
    25 Января, 10:52
    , ответ для Сосед 926
  • Гость
    Гость, когда - то фашисты решили, что у них есть право определять, кому жить , а кому нет на земле. Они безжалостно истребляли евреев, цыган, славян. Чем лучше те, кто тоже возомнил себя Богом в Саратове и считает убийство собак акцией добра? Ничем. Убийство оно и есть убийство. Пока среди нас будут живодёры, мы не сможем считаться цивилизованным обществом. Собак на улицах быть не должно, они не должны мучиться и страдать от голода и холода. Но эту проблему надо решать , как решают в других странах мира. Убивать, травить животных - преступление. И замечено, что в какой стране хорошо людям жить, там и собакам комфортно . И наоборот. Нет живодёрству, под какими бы лозунгами оно не проводилось, нет варварам и дикарям , не место жестокосердию в нашей жизни.
    25 Января, 10:54
    , ответ для Гость
  • Гость
    Когда власть не решает проблемы города, люди сами начинают их решать, как могут. Бродячих собак на улицах быть не должно. Отлавливайте, содержите месяц и усыпляйте, если собак никто не забрал. Иначе так и будут собаки нападать, а люди их травить.
    25 Января, 10:57
  • Саратовец 579
    Почему зоозащитники не заберут бездомных собак себе домой? Не организуют на собственные средства приют. Хорошо протестовать против но ничего не делать. Я так тоже могу.
    25 Января, 10:57
  • я
    дворы и улицы все загажены собаками. И бездомными и хозяйскими. Есть видео на ютюбе, как девушка-активист забрасывает в машину расфуфыренной дамочке какашки от ее собаки, которая та навалила на тротуаре)
    25 Января, 10:57
  • дядя Федор
    Гость, правильно, надо решать, как в Китае или Корее. Много там бродячих собак?
    25 Января, 11:00
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, так почему же зоозащитники не проводят акции перед администрацией, не требуют, чтобы власти исполняли закон об обращении с животными? Куда проще обычных людей попрекать за то, что они пытаются обеспечить свою безопасность! Не надо словоблудием заниматься! Если на детей по дороге в школу собаки нападают, родители пойдут и отравят их, и никто не вправе их за это осуждать!
    25 Января, 11:02
    , ответ для Гость
  • Гость
    Кто держал когда- нибудь собаку, общался с ней, тот согласится со мной, что это великолепно устроенное животное имеет интеллект 3- 4 летнего ребёнка, а порой и гораздо более высокого уровня. У собак имеется сознание. Они, как люди, любят своих детей, преданы хозяину. Способны на многое ради человека . Никогда не предают, не крадут, не забывают добро. Не их вина, что мы не можем обустроить их жизнь. И спрашивать надо не с них, а с себя. Уподобляться карателям, дикарям стыдно и не по - людски. Жаль, что многие этого не понимают, не стесняясь , призывают к жестокой расправе . Может, потому и нет нам благоденствия всеобщего, что мы его не заслуживаем ?
    25 Января, 11:04
    , ответ для Гость
  • ДВОРНИК
    Меня собаки не кусали , я их кусаю сам .... Простите , за интересное место .... За шею , она(собака) тащится от этого ... .Вот скажите , почему на собаку навешивают ошейник ? Правильно , собаке нравится , что именно за это ( шея ) место . Не за ногу же ..... .
    25 Января, 11:09
  • ДВОРНИК
    Гость, А мне цыганки как то не очень .... Вонючие они ....
    25 Января, 11:13
    , ответ для Гость
  • ДВОРНИК
    Но это не панацея ... Сам то я придурок ...
    25 Января, 11:14
    , ответ для Гость
  • Гость
    Что-то главе города Михаилу Исаеву прокуратура все вносит различного рода представления, а он все сидит на месте и ничего не делает. Языком чешет только, "берет на особый контроль". Его бы самого на особый контроль...
    25 Января, 11:14
  • Гость
    Гость, потому и полны страницы Сар БК и других изданий новостями о том, как то сын, то внук, то дочь расправляются с родителями. У нас есть депутаты, они должны принять законы о содержании животных, они должны выполнять его сами вместе с чиновниками и следить за их исполнением жителями. Сколько выгулочных площадок в Саратове для собак ? А в Швеции, например, в каждом микрорайоне. Если пропадёт собака, то как её найти в нашем городе ? А в Швеции, Великобритании запросто. Как содержатся домашние псины хозяевами ? Есть ли у их питомцев будка , не коротка ли цепь ? Как обращается с ней владелец ? Не выгнал ли он её , не выбросил ли в порыве злости с этажа ? В цивилизованных странах существуют инспекторские службы, которые не допустят подобного. Ни одна собака не окажется без контроля и защиты. Нам же и людей трудно и неохота защищать. Потому и с собаками поступаем по - варварски. Спрос с нас, а не с собак. И это так трудно понять ?
    25 Января, 11:17
    , ответ для Гость
  • дворник
    ДВОРНИК , А зачем ты ТВАРЬ мой ник взял?
    25 Января, 11:19
    , ответ для ДВОРНИК
  • Гость
    Любые призывы к убийству животных, людей не должны звучать на страницах изданий. Это противоправные действия, за них надо наказывать и самым беспощадным образом. А жизнь собак, как и жизнь людей в городе, надо нормализовать. У нас куча властных и около властных структур, которых мы содержим на свои налоги. Вот они и должны наладить жизнь в городах так, чтоб всем было безопасно жить : и людям, и животным.
    25 Января, 11:23
  • дворник
    Тебя ещё не покусали? А то я смотрю у тебя уже пена из пасти валит!
    25 Января, 11:24
    , ответ для Гость
  • 7834
    Гость, вот вы пишите "лучше стерилизовать и отпускать". А как это поможет от нападений? Мозг человеку дан чтобы думать!
    25 Января, 11:24
    , ответ для Гость
  • ДВОРНИК
    дворник, Ты его покупал ? Выиграл ? Тебе подарили ? Купи у меня его .... Недорого !
    25 Января, 11:30
    , ответ для дворник
  • ДВОРНИК
    Я сейчас сдаю анализы , думаю будет все хорошо ... Сообщу дополнительно ...
    25 Января, 11:32
    , ответ для дворник
  • Гость
    Живодёром быть стыдно, неприлично, живодёров среди нас быть не должно. Тот, кто опустился до уровня убийцы собаки, кошки, голубя, сможет избить женщину, ребёнка или даже убить своего противника по взглядам или по чему другому. Не может считаться полноценным человек , который призывает не к соблюдению закона о содержании животных, а к их уничтожению. Да и человеком вряд ли он может считаться. Это аксиома. Быть двуногим , уметь разговаривать и производить себе подобных - это не главные признаки людей. Быть человеком - это нести ответственность за тех, кто сопровождает нас по жизни, проявлять сочувствие и милосердие, обустраивать жизнь так, чтоб всем было в ней безопасно , как людям, так и собакам.
    25 Января, 11:34
  • КОТ
    Проблема глобальная. И, к сожалению, люди её сами усугубляют. Сколько было скандалов с любителями прикармливать собак. На о.п. 837 км. (там по обе стороны от жд дачные массивы) постоянно прикармливают собак. Начиная с весны и всё лето. А глубокой осенью и зимой тем, кто зимует на СНТ, пройти страшно. Стаи блохастых уже сидят и поджидают электричку. Выйдешь из вагона без пирожка - сожрут тебя. Да и летом они многих покусали. Если их не прикармливать, они сами уйдут. Так-что, уважаемые зоозащитники и любители прикормить, вы делаете медвежъю услугу и собакам, и тем, кто там живёт. Жалко вам собачку - да забирайте её себе! А то вы такие добренькие - покормили и свалили. А нам там жить! Не даром ведь говорится - МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ. Таким образом - вы и есть самые настоящие враги четвероногих.
    25 Января, 11:43
  • Alex
    Бесхозное животное потенциальный источник опасности. Группа таких животных опасна вдвойне. Проблему нужно решать обязательной регистрацией и чипированием таких животных, тогда всю ответственность за такое животное будет нести хозяин. В Японии бродячих собак отлавливают, в течении 2х недель ищут хозяина. Если находят хозяина, то возвращают собаку, в противном случае усыпляют.
    25 Января, 11:43
  • Интересно,
    МΑНДΑТ, а если я себя неуютно чувствую, видя некоторых представителей рода человеческого, мне их тоже начать травить? Собаки безопасней многих людей в нашем городе, судя по комментам. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    25 Января, 11:47
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Житель 393
    Рядом с фото усыпленных собачек, нужно повесить фото ( ран конечно) тех людей которых они покусали, а есть и смертельные случаи.....
    25 Января, 11:49
  • Горожанин 302
    зоозащитнике с удовольствием только бабки собирают то на лечение то на приют бродячим блошиным циркам))) и еще в соцсетях пишут что людей готовы убивать как бродячих собак не???
    25 Января, 11:51
  • Житель
    Гость, Почему собак жалеешь? Жалеть надо всех - крыс, мышей, голубей, микробы и вирусы! Приравнивать животных к человеку - страшный грех! Да один растерзанный ребенок не стоит всех собак! Или по Вашему можно их приравнять? Вот с таких и начинается Фашизм! Не секрет, что диктаторы и педофилы - маньяки любят собак и ставят их выше людей!
    25 Января, 11:55
    , ответ для Гость
  • КОТ
    Гость, вот когда на Вас или на Вашего ребёнка налетит стая собак (не дай Бог, конечно), не думаю, что Вы проявили-бы милосердие к этим милым существам. Ещё раз повторюсь. Проблема глобальная. А усугубляют её и власти (своим бездействием) и обычные граждане, любители прикормить блохастого
    25 Января, 11:57
    , ответ для Гость
  • Житель
    Гость, Что то я не видел 3 -4 летних детей сбившихся в стаю и кусающих прохожих! У Вас с головой точно все в порядке, что бы проводить такие аналогии?
    25 Января, 12:00
    , ответ для Гость
  • Волжанин 657
    Гость, далеко не во всех странах мира помещают бродячих собак в питомники и проявляют о них заботу. Даже в более благополучной Германии, если собака не востребована хозяином или желающими приютить, ее усыпляют. При этом стараясь не доставлять ей мучений. И это нормальный цивилизованный подход. А все доводы зоошизиков не выдерживают никакой критики.Если следовать их логике, то вообще домашних животных и птиц для производства мяса тоже нельзя убивать.
    25 Января, 12:02
    , ответ для Гость
  • СУХОДРИЩЕВ
    ДВОРНИК , Говно на палочке принес ( торжественно занес )...
    25 Января, 12:03
    , ответ для ДВОРНИК
  • Волжанин 657
    Гость, если очень хотите, то нормализовывайте жизнь блоховозов за свой счет. Думаю у государства и без бродячих собак не хватает средств на более важные цели, например на лечение тяжелобольных детей.
    25 Января, 12:07
    , ответ для Гость
  • Читатель 488
    Serg_L, де бил
    25 Января, 12:14
    , ответ для Serg_L
  • Читатель 488
    я, головка ты
    25 Января, 12:15
    , ответ для я
  • Гость
    Житель, к сожалению, Вы не поняли меня. Я жалею людей в первую очередь. Жалею тех, кто опустился до призывов убивать собак, кто сам их травит, превращаясь при этом в существо , не достойное звания человека. Я ни разу не сказал, что собаки должны быть на улицах. Сердце сжимается от сострадания к ним. И людей жаль, которые их боятся. Хотя не собаки, а люди в первую очередь по - настоящему страшны и в подъездах, и в тёмную пору, и на высоких постах, принимающие закон об отмене пенсий и обрекающие тем самым на безработицу и нищету миллионы россиян. Я призываю к цивилизованному решению проблемы с собаками. И что тут Вам непонятно и против чего Вы ополчились ? Если мы продолжим убивать и травить животных, то их не станет меньше, а наши руки обагрятся кровью, мы будем жить в городе убийц. Вы за такой подход ?
    25 Января, 12:16
    , ответ для Житель
  • Гость
    Житель, это не я аналогии провожу, это учёные отмечают, почитайте их труды, а потом удивляйтесь.
    25 Января, 12:17
    , ответ для Житель
  • Гость
    Волжанин 657, ой, пожалели государство. Не смешите. У нас денег хватает на защиту далёких народов, на помощь ещё более далёким народам. На яхты , особняки, на ... да что я буду перечислять то, что Вам и так известно. Должно хватить и на то, чтоб свой и близкий народ не боялся ходить по улицам в страхе за свою и детей своих безопасность. И на лечение детей тоже должно хватить. .40 % мировых природных богатств принадлежат России.
    25 Января, 12:22
    , ответ для Волжанин 657
  • Дед
    Надо стерилизовать и усыплять тех, кто принимает античеловеческие законы.
    25 Января, 12:29
  • Гость
    Житель, Лизу Киселёву растерзал человек. Царство ей горемычной небесное ! Что же теперь нам всех мужчин бояться ? Всех мужчин подозревать и кастрировать ? Проблема не в собаках, а в нас, не умеющих наладить их жизнь, избавить их от бродяжничества, а жителей от встречи с ними. Автомобили то и дело попадают в аварии, сколько жертв каждый день. Но ведь не призывать же к уничтожению наших четырёхколёсных друзей. Мы должны соблюдать правила дорожного движения. Так и с собаками , должны быть правила их содержания. А убийством мы только позорим себя, превращаясь в дикарей.
    25 Января, 12:30
    , ответ для Житель
  • Читатель 167
    Гость, мы свою собственную не можем обустроить...
    25 Января, 12:35
    , ответ для Гость
  • я
    не путайте домашнюю социализированную собаку, которая действительно друг человека и одичавших сбившихся в стаи полуволков, которые способны растерзать человека за несколько минут. Вот вопрос и стоит о том, чтобы убрать одичавшие стаи с улиц. И не надо говорить, что это выброшенные животные. Уличные собаки в 20-м поколении приспособились жить на улице и человек их интересует не как друг, а как источник пищи или жертва по ситуации
    25 Января, 12:38
  • Гость
    Читатель 167, о том и речь...
    25 Января, 12:39
    , ответ для Читатель 167
  • Регулировщик
    Сосед 926, Дал бы ей сотенку на химикаты. Пусть и дальше кормит.
    25 Января, 12:41
    , ответ для Сосед 926
  • Зашел почитать
    думал продолжение про митинг, а собаки - иносказательно!!! А нет! действительно про настоящих собак.
    25 Января, 12:43
  • 123
    Гость, Живодеры - такие, как ты, которые травят ЛЮДЕЙ псинами!
    25 Января, 12:43
    , ответ для Гость
  • Гость
    я, как Вы не поймёте, что убрать стаи с улиц не получится до тех пор, пока мы не будем выполнять правила содержания собак ? Хоть пушками стреляйте по собакам, хоть ракетами их взрывайте, но они были , есть и будут, пока мы сами не изменимся, не поймём, что не так делаем.
    25 Января, 12:43
    , ответ для я
  • После оттепели
    особенно хорошо видно сколько же они срут!!!!! И домашние особо! А их хозяева... собрать бы все и им в рожи!
    25 Января, 12:45
  • Регулировщик
    Гость, Тогда ешьте солому. Ведь мясо-сало-колбаса это продукт убиения животных. Соломой же и собак кормите.
    25 Января, 12:47
    , ответ для Гость
  • ))
    Где была полиция? Почему опасных для ЛЮДЕЙ зоомразей не арестовали и не оштрафовали за несанкционированное сборище дебилов? Этих дур надо самих стерилизовать, чтобы они не размножались... Хотя они и так никому не нужны, только дебил на них позарится...
    25 Января, 12:55
  • Гость 852
    Гость, Киздеть не мешки таскать! А вот, конкретно, что ты предлагаешь? И что это за цивилизованный способ?
    25 Января, 13:02
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость 852, ну если Вы до сих пор об этом не знаете, то понятны Ваши настроения. Я против того, чтоб дети были покусаны или граждане, но и против того, чтоб все они наблюдали агонию отравленных собак, стрельбу по ним и прочие ужасы. Поинтересуйтесь в интернете, как решена эта проблема , например, в Финляндии, Великобритании. Вы и удивитесь, и многое поймёте. В двух словах можно сказать , что надо поступать по закону и по - человечески. И тогда ни одной собаки обиженной и бродячей мы не встретим на своём пути.
    25 Января, 13:11
    , ответ для Гость 852
  • Гость
    )), почему Вы позволяете себе так разнузданно писать посты ? Держите себя в рамках приличия. Вам ненавистны не только собаки, но и люди. Унижая других, унижаете себя.Эпистолярная этика Вам в помощь и правила хорошего тона. Успеха в освоении.
    25 Января, 13:14
    , ответ для ))
  • Man
    )), они для власти не опасны (и дуры, и собаки).
    25 Января, 13:15
    , ответ для ))
  • ))
    Гость, Как нужно, так и пишу! Не тебе меня учить эпистолярному жанру! Для зоомразей самое приличное - назвать их тем, кем они и являются, т.е. ЗООМРАЗИ!
    25 Января, 13:24
    , ответ для Гость
  • Гость
    )), до тех пор, пока в городе будут преобладать кровожадные, злые, склонные к живодёрству жители , порядка в нём не будет. Инопланетяне нам его не установят. Хотим или нет, а нужно перенимать мировой опыт решения этой всем надоевшей проблемы. И другого пути нет. Пока не научимся жить, говорить, писать , думать и организовывать свою жизнь в соответствии с законом и правилами , пока не превратимся в настоящих неравнодушных и культурных граждан, так и будут по улицам бегать голодные собаки, в подвалах жить несчастные кошки, а на помойках будут царствовать крысы, всё ближе приближающиеся к жилищам , магазинам и другим местам нашего обитания.
    25 Января, 13:47
    , ответ для ))
  • Аноним
    Вот лицемеры! Фоточки они понаставили! Берите к себе домой, докажите делом! А то на словах ты Лев Толстой, а на деле - овощ простой
    25 Января, 13:57
  • я
    Гость, а как раз ваш мировой опыт и состоит в следующем: отлов - передержка в течение 2 недель - усыпление, если никто не забрал. А в нас пошли на поводу у зоошизы и запретили цивилизованно и безболезненно усыплять одичавших собак. Вот и результат..
    25 Января, 13:59
    , ответ для Гость
  • Аноним
    Гость, >обагрятся кровью__да ты с ног до головы обагрён! Кожа и кожзам - они тоже из животных, значит ваши ботинки, сумка, кресло и диван вас уже обагрили. Предлагаю обагрённым ходить в кирзовых сапогах, товарищ военком вам расскажет как их получить
    25 Января, 14:03
    , ответ для Гость
  • Гость
    я, если там и усыпляют собак, то за месяц одну, а то и не одной. Там приложили огромные усилия к решению этой проблемы. Каждый владелец и каждое животное на учёте и под контролем. У нас же собаки беспризорны не только на улице, но и у своих нерадивых хозяев. Армия собак бездомных не только множится естественным путём, но и пополняется за счёт бывших домашних собак. Убийствам - нет. Порядку - да !
    25 Января, 14:08
    , ответ для я
  • Гость
    Аноним, не передёргивайте . Кстати , в мире идёт борьба и с названной Вами проблемой. Натуральные шубки носить во многих местах считается дурным тоном. Наука избавит нас и от необходимости использовать кожу натуральную. Всё идёт к тому.
    25 Января, 14:11
    , ответ для Аноним
  • Житель 804
    дядя Федор, Или выделяли из своего кармана деньги на приюты. Мне, например, ваши собаки нафиг не нужны, почему народные деньги из бюджета должны расходоваться на собак, а не на людей ?
    25 Января, 14:16
    , ответ для дядя Федор
  • Регулировщик
    Гость, Но тогда и разводить животных не станут. Просто уничтожат, и всё. Дак и ели бы Вы солому, любезный.
    25 Января, 14:17
    , ответ для Гость
  • Аноним
    Гость, >дурным тоном__чтобы не продавать меховые шубы, надо обагриться забив миллион норок на звероферме, т.к. кормить их станет незачем и не на что
    25 Января, 14:17
    , ответ для Гость
  • Житель 804
    Гость 852, Они хотят чтобы на бюджетные т.е. народные деньги было построено. Пусть из своего кармана содержат блохастых.
    25 Января, 14:18
    , ответ для Гость 852
  • Аноним
    Гость, Убийствам - нет.__докажите делом - заберите себе или возьмите ответственность на себя - платите за каждый укус вашей подопечной уличной собаки. Слабо?
    25 Января, 14:19
    , ответ для Гость
  • Житель 804
    Гость, Можно подумать что стерилизованные собаки не кусаются !
    25 Января, 14:30
    , ответ для Гость
  • Читатель 423
    Гость, то есть, по Вашей логике: тот кто съел мясо убитого животного ( кролика, зайца, корову, овцу, любую рыбу) - может укусить, или, даже съесть другого человека? А работники скотобоен, да и вообще, все фермеры животноводы, убивающие животных на мясо и мех - потенциальные серийные маньяки?
    25 Января, 14:35
    , ответ для Гость
  • Читатель 423
    Гость, почти никогда " армия бездомных" животных не пополняется, за счет выброшенных/потерянных домашних собак. Такие, в 99% случаев не выживают на улице, в связи с непреспособленностью к жизни, в естественной среде. Чаще всего - их дикие сородичи и задирают до смерти. А плодятся они, в подавляющем большинстве - как раз, естественным путем.
    25 Января, 14:41
    , ответ для Гость
  • Горожанка из заводского района
    дворник, Вы не образованный, безграмотный старпер. Запустил бумеранг на Гостя и несчастных животных, но не знаете бумеранг всегда возвращается.Бойся сильно за свою никому не нужную шкуру. А та женщина выносившая мусор пьяница. А собаки ой как алкашей не любят.
    25 Января, 14:45
    , ответ для дворник
  • дворник
    Горожанка из заводского района, А Вы уже похмелились и залезли в интернет меня учить От старой пердушки слышу! Желаю Вам .что бы блоховозы отгрызли Вам половину вашей целлулидной ЖОПЫ!
    25 Января, 15:03
  • дворник
    Аноним, вы больной?
    25 Января, 15:06
    , ответ для Аноним
  • Гость
    Читатель 423, не утрируйте. Скотину выращивают для пропитания, её никто не обижает, она не голодает, а в убойном цехе её не мучают. И всегда в народе относились к домашним животным по - доброму.
    25 Января, 15:06
    , ответ для Читатель 423
  • дворник
    Аноним, Кожзам из кожи? Да ты просто придурок!
    25 Января, 15:08
    , ответ для Аноним
  • Живу в Центре
    И при этом дети не согут спокойно пройти в школу,так как собаки бегают табунами и очень агрессивны,возможно из за зимы и проблем с кормом, но как рениями, и в этот момент я не хочу задумываться ,гуманно или нет их ликвидировать. В городе в приоритете должны быть ЛЮДИ,а не животные. В Грузии в свое время решили этот вопрос радикально,,знаю не понаслышке ,много раз там бывала и в том числе интересовалась и этим вопросом, почему почти нет бродячих собак у них ,а все просто-после всех розовых революций,грузинская нац гвардия перестреляла несколько тысяч одичавших собак,выживших стерелизовали,чипировали , регулярно подкармливают , собаки после стерилизации неагрессивные, в основном лежат ,греются на солнышке. и главное ,не плодятся. Еще несколько лет и проблема бродячих собак будет решена. НЕВОЗМОЖНО пристроить или стерелизовать то колочество собак,которое имеется на данный момент. Если бы вас,ваших детей и близких они бы искусали или напугали до заикания, что бы вы сказали, защитники ? и это в центре такое засилье бродячих и агрессивных собак . А что творится на окраинах ,даже подумать страшно. Надо что то решать радикально. Иначе так и будем ходить и вздрагивать при виде здоровенных псов.
    25 Января, 15:09
  • я
    Горожанка из заводского района, а вт меня собаки боятся) видимо чувствуют, что если гавкнут, то шею им сверну
    25 Января, 15:33
  • Читатель 488
    Гость, полностью поддерживаю
    25 Января, 15:35
    , ответ для Гость
  • Serg_L
    Читатель 488, да я не просил Вас представляться...
    25 Января, 16:00
    , ответ для Читатель 488
  • Горожанин 227
    Гость, вопрос ,а что стерелизованные собаки не кусаются ? Им же не зубы удаляют при стерелизации . Вот в советское время их отлавливали и где то умервщляли ,а преступности было в разы меньше . Как же так? Что то с логикой у вас не стыкуется .
    25 Января, 16:00
    , ответ для Гость
  • 123
    озлобленные люди нападают на озлобленных собак. Шёл 21-й год прорыва...
    25 Января, 16:01
  • Горожанка из заводского района
    дворник, во первых я не старая, во вторых вы грубиян и олигофрен.Метите свою грязь на дороге раз нет высшего образования, а бездомных собак я не боюсь, меня они не трогают. Я не только красивая, но и добрая. И мне не жалко тратить деньги на подкормку животных бездомных.
    25 Января, 16:06
    , ответ для дворник
  • Горожанин 227
    Предлагаю после завершения пандемии провести акцию по защите людей от стай собак и от зоозащитников . Всех кто пострадал от этих собак сделать фотографии и выставить их на всеобщее обозрение ,а ещё предьявить иски о возмещении материальных затрат на лечение и иски эти адресовать не только мерили ,но и конкретным зоозащитникам . Собак жалеют ,а на покусанных детей и взрослых им наплевать .
    25 Января, 16:13
  • Анатолий
    Акция была согласована? Где задержания тварей? Хуже навальнят, это вполне зрелые вредители.
    25 Января, 16:43
  • Читатель 423
    Гость, Если, по Вашему мнению, человек отравил, застрелил, ударил бездомную собаку - его надо наказывать? А если стая собак, днем ранее, допустим, покусала его ребенка, возможно, из-за укуса - чем то заразила, нанесла психологическую травму - что с этими собаками надо делать?
    25 Января, 16:49
    , ответ для Гость
  • Гость
    Читатель 423, прочитайте комментарии, в некоторых из них Вы найдёте ответ на свой вопрос.
    25 Января, 16:58
    , ответ для Читатель 423
  • 1
    был в соседней области - собак бродячих видел только 2 штуки за 2 недели в спальном районе. Дело в том что там мусорные баки с крышками- собаки туда залезть не могут. там горлышко на крышке бака в виде горла бутылки. а вторая проблема - мусор вывозят не вовремя - горы мусора возле заполненных баков. Нагибать в первую очередь мусорщиков нужно
    25 Января, 17:09
  • Собака
    Откуда я , того не знаю, но вот живу среди людей. Ночами город охраняю, а днём питаюсь без затей. Не злая я . И твёрдо знаю, что человек - мой брат и друг. И если собираюсь в стаю, то совершаю дальний круг. И если очень задирают, и норовят совсем убить, то и тогда лишь чуть залаю, предпочитая мёртвой быть. Мечтаю я , чтоб был хозяин, ему б служила одному. Откуда я , того не знаю, но буду жить , пока смогу. Я никого из вас не трону, я от снежков бегу стремглав. Спросите , если что, ворону, та подтвердит мои слова.
    25 Января, 17:45
  • чуби
    биомусор защищает биомусор. две ноги вместо четырех, извилин столько же, ненависти к людям больше.
    25 Января, 18:04
  • Горожанин 725
    Собака-друг жизненнно необходима человеку-охотнику, жителю пещеры и хижины... В цивилизованной жизни собака причуда хозяина, не всегда приятная соседям... Бродячая собака уже не друг человека и не причуда, а конкурент в борьбе за жизненное пространство, сосед, готовый вступить в борьбу за пищу, территорию, щенков, подчас разносчик опасной заразы... В пределах жилой зоны бродячих животных не должно быть, и точка.
    25 Января, 18:36
  • Гость 585
    Каждому зелёному по паре блоховозов, и пусть развлекаются
    25 Января, 18:37
  • Довод
    Горожанин 725, Вы правы, но не об этом спор, а о методах избавления города от них. Чудовищно в 21 веке использовать методы средневековья, превращаться в варваров, давать зелёный свет живодёрам.
    25 Января, 18:50
    , ответ для Горожанин 725
  • Горожанин 725
    Довод, пока действенны только грубые методы, увы, зелёного цвета закон просто не дал, а спустил на тормозах решение реальной проблемы, типа "и нашим, и вашим"...
    25 Января, 18:55
    , ответ для Довод
  • Аноним 670
    Ура. Нашим Саратовским зоозащитникам зеленым перепал грант от 800 млрд.-ного американского софта. Складно с митями митинговыми поють. В одно время и одну дуду.
    25 Января, 19:00
  • Аноним 670
    Ура. Нашим Саратовским зоозащитникам зеленым перепал грант от 800 млрд.-ного американского софта. Складно с митями митинговыми поють. В одно время и одну дуду.
    25 Января, 19:00
  • ))
    Горожанка из заводского района, Да ты, похож, стара и страшна хуже кикиморы и дура к тому же. Тебя уже никто не трогает, даже псины. Ты никому не нужна.
    25 Января, 19:15
  • Гость 632
    Каждый зоошизик взял по собаке с улицы? Или только попи***ть мастера?
    25 Января, 21:10
  • Аноним 670
    Гость 632, Ага, возьмут они тебе. Держи карман шире. И спи дальше.
    25 Января, 21:38
    , ответ для Гость 632
  • Аноним 670
    Сюды смотри дурачок Саратовский че он делает. Тут митинг, я начинаю их материть. Гавкать на них. Тут они вышли. Ага гавкаешь, а мы тебя собаку защищаем. За твои собачьи права вышли. Дошло.
    25 Января, 21:40
    , ответ для Гость 632
  • Аноним 670
    А теперь смотри сюды. Как он нагнетает. Митинг и собаки. А тут на ребетенка глыба падает. Кто подтолкнул. Проверили. Ага щас. А теперь смотри сюды. В Люберцах два стрелка под этот спектакль чуть массовую бойню не устроили. Ну дык тут ФСБшники молодцы, а вот лед как падает сам ли. Не посмотрели. И вот уже горит Уфа, Оргсинтез. Идет нагнетание картинки. И это еще не конец. Убитым льдом, взрывам и пожарам. Вник.
    25 Января, 21:45
    , ответ для Гость 632
  • Аноним 670
    Митинг-это начало в этой цепочке. Все из одного центра режиссируется. Эти навальнюки посреди Саратова. Куклы безмозглые. Всего лишь звено в этом информационном спектакле.
    25 Января, 21:46
    , ответ для Гость 632
  • Аноним 670
    А теперь сюда смотри выхожу я на сарбиси из Люберец и Уфы.
    25 Января, 22:00
  • Аноним 670
    А теперь сюды смотри Музыка полковник и Юдина мои соседи. Все лето скандалили били друг друга в живот.
    25 Января, 22:01
  • Аноним 670
    Комп зависает. Банить начали.
    25 Января, 22:06
  • Аноним 670
    Ну дык совпадения идуть один к одному. И тогда сценарий по персонажу. Отсюда Юдина попала на митинг в Питере за очень большие ЦРУшные деньги. А полковник Музыка выведен через Юдину в информационное пространство, как подстава. У них там в Питере в аналитическом центре ФСБ и полиции. С мозгами проблемы.
    25 Января, 22:09
  • Аноним 670
    Я че грю то. Дурачки Саратовские. Прыгуны митинговые и собачачные. Если он по сценарию приготовил тут под ваш собачий митинг люберецкую школу или колледж. Пеняйте на себя. Бараны.
    25 Января, 22:21
  • Аноним 670
    Отождествление. Потолок. Парторгом в Дергачах.
    25 Января, 22:42
  • Аноним 670
    Оно конешно. Не факт что рельс материализуется тут. Потому что мы в центре картины. Может и побоялся заложить. Да, а какая разница. Откуда тебе этот рельс по заднице стукнет.
    25 Января, 22:48
  • Аноним 670
    Ну че малер. Где твой стрелок то. Крыша поехала от виртуального базара. Из троицы который застрелился и полетать решили. Не затягивай спектакль покажи личико. Гюльчитай.
    26 Января, 03:51
  • Аноним 670
    Малер. Ну у тя ни какой фантазии. 10 лет одно и то же. Клоуны выходють на арену. Вокзал взрывается. Стрелок в школе и колледже. Петриченки в кафе с газовым баллоном. Бомжи алкаши на кухне с газовой плитой. Соседку пинают в Питере. Оргсинтез горит. Снег на коляску падает. Ну это же американский день сурка. Одно и то же 10 лет. Ты бы разнообразил репертуар то.
    26 Января, 04:01
  • Аноним 670
    Петриченки быстро газовые баллоны проверили. И не только.
    26 Января, 04:02
  • Сосед 729
    Гость, Дяденька все перепутал? Фашизм, это когда собаками людей травят в концлагерях, а не наоборот! Но город не концлагерь, город для людей а не собак!
    26 Января, 06:07
    , ответ для Гость
  • Аноним 670
    Сосед 729, Дурачок Саратовский. Сюды смотри. Дедушка с хутора за Дергачами. Заткнул всех собак чтобы не орали и не гавкали. Че на митинге в Москве было. Дедушка залез на фонарь толкнуть речь на сарбисях. Его стащили и запинали. Виртуально не смогли тут. Запинали в Москве. Образно, сынок. Образно. Вник дурачок Саратовский че он делает.
    26 Января, 14:55
    , ответ для Сосед 729
  • Аноним 670
    Зацени дурачок Саратовский какой спектакль малер делает. Тут на сарбисях собаки либеральные не смогли дедушку загрызть. Опилки у них вместо мозгов. Так собаки либеральные запинали и загрызли дедушку в Москве. Всей либерастской стаей. Загрызли. И вас всех загрызуть. У них рулить малер, а не Навальный. А малер далеко за океаном в бункере сидить. Его из бункера и не выпускають. Чтобы не перекусал всех. Долбанулся он. Собаками то нас всех травить.
    26 Января, 15:03
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Темы недели: замерзший ребенок, лидеры по убыли, призрак "Стрелки" Темы недели: замерзший ребенок, лидеры по убыли, призрак "Стрелки" В Саратове снова гибнут дети. Конечно, в таких случаях всегда виноваты взрослые: где-то они недосмотрели, а где-то - и это самое страшное - сами подтолкнули детей к гибели. Все это производит крайне угнетающее впечатление на фоне статистических отчетов о "чемпионстве"...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x