Выбор редакции
Комментарии
Недвижимость
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Илья Варламов о Дворце водных видов спорта: "Шик начала нулевых"

  • 11:52, 15 февраля 2021
  • Комментариев[68]
Фото администрации Саратова Фото администрации Саратова

Российский блогер Илья Варламов подверг критике внешний вид Дворца водных видов спорта в саратовском поселке Солнечный-2, который должен открыться завтра

Ранее урбанист, общественник и архитектор по образованию подверг критике бадминтонный центр на улице Чернышевского, открывшийся неделю назад. Объект мало того, что построен по проекту из села Кижинга в Бурятии, так еще и начал разваливаться в день открытия. 

Как отметил Варламов в своей новостной программе "Че происходит", Дворец тоже построен из дешевых материалов и начал разрушаться до торжественного перерезания ленточки. 

Дизайн спортобъекта блогер назвал "невероятным": "Синие зеркальные стекла и золотые буквы. Это настоящий шик начала нулевых. Такие здания строил себе Сбербанк или какой-нибудь Пенсионный фонд, чтоб было дорого-богато. Чтобы все видели, что у тебя есть деньги". 

"Почему нельзя выделить деньги на архитектора? Почему нельзя строить не просто какие-то сараи, почему нельзя построить действительно какой-то знаковый объект, почему нельзя сделать красиво? Почему нельзя сделать какую-то новую достопримечательность, чтобы потом на это смотрели, чтобы это здание не стыдно было разместить на открытках?", - возмущается Варламов. 

Блогер подчеркнул, что даже в "застойные брежневские времена" вкладывали в архитектуру, появлялись знаковые объекты, а сейчас не могут построить "ничего, кроме сарая, который разваливается через несколько лет". 

Если бы в создании спортобъекта участвовал профессиональный архитектор, то он бы не просто нормально спроектировал здание, но и сэкономил бы деньги, уверен Варламов. 

"Интересно, каких спортсменов воспитает этот замечательный комплекс?", - задается он вопросом.

Напомним, объект решили строить еще в 2012 году после победы Илья Захарова на Олимпиаде в Лондоне. Идея пришла губернатору Валерию Радаеву. Долгое время на пустыре стояли сваи: финансирование удалось найти только в 2019 году. В целом на Дворец потратили около 1 млрд руб. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 55982 (+149), выздоровело 50642 (+133), умерло 857

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 68
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Лаврентий Берия
    Не люблю Варламова т.к. у него половина идей бредовые. А критиковать дворец спорта стал бы не за уродский внешний вид, а просто потому, что не нужен он начисто в городе без промышленности. Лучше было на эти деньги тому же "Танталу" помочь или РМК. И проследить, чтобы не украли ничего, а обновили оборудование. Но увы... дальше фонтанов, пешеходных зон и дворцов спорта в ВВ мысли не движутся.
    15 Февраля, 12:00
  • Саратовец
    Дворец водных видов спорта был на столько необходим, что на его постройку не могли найти финансирования целых 7 лет.
    15 Февраля, 12:12
  • Инженер
    Лаврентий Берия, к сожалению, инвестиции - это не путь России. Тут только торгаши, откаты и коррупция. Инвестиции в завод, который может долгие годы приносить прибыль, обеспечивать рабочие места и т.д. - увы, это не для нас.
    15 Февраля, 12:14
    , ответ для Лаврентий Берия
  • МАН
    ачоэтозах......?????????????????
    15 Февраля, 12:15
  • Читатель 598
    15 Февраля, 12:15
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Местный 809
    Лаврентий Берия, а в чём Танталу помочь? В продаже его продукции? А чего вы в ней мыслите, кому продавать будете - предприятие закрытое секретное и не муниципальное. Вы с кем тут разговариваете, кому советы даёте?
    15 Февраля, 12:15
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гражданин
    Начнем с того, что все эти новострои нафиг не нужны подавляющей массе жителей региона - ни все эти фоки, дворцы, тюзы, набережные и т.д. Это дешевый пир и пиар на фоне вымирающего населения, умирающей промышленности и нищеты.
    15 Февраля, 12:16
  • Читатель
    Про архитектуру полностью с Ильей согласен. Строим какую-то хрень и уже давно. Архитектора у города, видимо, нет.
    15 Февраля, 12:21
  • Лёха
    При путинизме всё так,деньги попилены, жалкие смывки остаются на достройку. На архитектора денег нет!
    15 Февраля, 12:24
  • Саратовец
    Читатель, дворец водных видов стоит на окраине города - там рядом только поля. Не думаю, что стоило заморачиваться услугами архитектора, когда деньги на саму постройку еле-еле нашли. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 12:26
    , ответ для Читатель
  • Саратовец
    Местный 809, можно не Танталу, можно сделать что-то другое и более полезное на выделенные деньги. Как бы не оказалось так, что этот дворец водных видов спорта не простаивал большую часть времени. А еще ходят разговоры о строительстве аквапарка - еще более дорогостоящее сооружение как по части строительства, так и содеражния.
    15 Февраля, 12:30
    , ответ для Местный 809
  • Читатель
    Саратовец, сегодня окраина- завтра центр.
    15 Февраля, 12:30
    , ответ для Саратовец
  • Саратовец
    Читатель, такими темпами только москвовский регион развивается. У нас столько даже людей нет, чтобы солнечный когда-то стал центром. Хотя, я например, хотел бы, но убыль такая, что скоро пол миллиона жителей в городе останется.
    15 Февраля, 12:33
    , ответ для Читатель
  • гость
    Саратовец, А кому он нужен НА ОКРАИНЕ ГОРОДА ???? Кто там будет заниматься???? Как много матчей провели не "возрожденном " стадионе "АВНГАРД" ???? "лучшем в Европе" - как фейковещали наши правители, которые "освоили" на нем сотни миллионов рублей. Насколько он востребован.
    15 Февраля, 12:39
    , ответ для Саратовец
  • Гость
    Вся настоящая архитектура Саратова осталась в прошлой дореволюционной России. Саратов не был деревней глушью при царизме, он околхозился уже при советах и бездарном современном путинизме.
    15 Февраля, 12:39
  • мимопроходящий
    Когда человек не нужен ни кому, и работать не умеет и не хочет, он думает, что он блогер "Ранее урбанист, общественник и архитектор по образованию" нужное подчеркнуть. На самом деле обычный пзидабол-диванный. Кому интересно его мнение?
    15 Февраля, 12:39
  • Волжанин 482
    ТЮЗы то чем помешали?
    15 Февраля, 12:43
  • Гость из прошлого
    В 60 е годы был построен бассейн Саратов, из половины огромной бетонной трубы. Ни у кого не возникли вопросы по архитектуре. И сейчас такая экономическая ситуация, что главное строят в принципе. Если сейчас пойти на идеализацию, то мы не построем ничего...и будет пустырь...
    15 Февраля, 12:53
  • Житель
    Прикатят столичные блогеры и ну всё критиковать, денежки верните наши потом будете губу кривить. Замучились плитку белую на розовую менять и обратно. НАДОЕЛИ
    15 Февраля, 12:56
  • Волжанин 653
    Гость, фейковещатель это ты. Пернул в воду про стадион Авангард и доволен. Стадион полностью загружен. Тренируются дети и игаются матчи областных соревнований.
    15 Февраля, 13:00
  • Гость
    Сочетание жёлтого и синего полный зашквар! Скупость и жадность плодят убогость. Красота не спасёт Саратов.
    15 Февраля, 13:01
  • гость
    Житель, "Прикатывали столичные" - суперспецы со "СТРЕЛКИ" !!!! Накуролесили на Привокзальной площади , нагородили ящиков с бурьяном из типафанеры и ЧТО ?? Где эти художества клиентов дурдома??? А как "восхищались" их ИДИОТСКИМИ ВЫКРУТАСАМИ !!!!!!
    15 Февраля, 13:02
    , ответ для Житель
  • гость
    Волжанин 653, Дворовые команды между собой на "лучшем стадионе в европе"-- великое достижение !!!!!
    15 Февраля, 13:05
    , ответ для Волжанин 653
  • Преображенский
    Лаврентий Берия, почему ты, Шариков без высшего образования, даёшь советы людям? Твоё место в собачьей стае, там и гавкай.
    15 Февраля, 13:07
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Житель 474
    Кто вообще такой этот Варламов?! И почему этот некто, точнее сказать никто, позволяет себе публично высказываться на какие-либо темы, глобальные и не очень?! Если только потому, что он типа "блогер" - тоже мне, достижение, - то это вообще смешно!
    15 Февраля, 13:13
  • Житель 769
    Гость ЦЕ ФЛАГ УКРАИНЫ !
    15 Февраля, 13:22
    , ответ для Гость
  • 5
    Варламов молодец!
    15 Февраля, 13:36
  • Саратовец 539
    Гражданин, а если не строить все эти ФОКи, набережные, то такой же вой будет стоять, как же - не строят!
    15 Февраля, 13:44
    , ответ для Гражданин
  • Читатель #1
    Обычный лодырь Варламов. Возьми и сделай лучше. Таких любителей, которые ездят на ладе и оскорбляют тех, которые ездят на Хундае, например, пруд пруди. Хоть в колодце топи. Вперёд и с песней! Сейчас время перемен! Так делайте эти перемены, а не за столом орите
    15 Февраля, 13:48
  • Ded Sergei
    А кто это такой - Илья Варламов?
    15 Февраля, 13:52
  • Житель
    гость , а почему собственно дворовые команда не могут играть на лучшем в Европе стадионе? Рылом что ли не вышли? Только там и играть, а не в пыли мяч пинать!
    15 Февраля, 13:56
    , ответ для гость
  • Саратовец
    гость , речь была про востребованность услуг архитектора. Я писал, что дворец стоит на окраине, на ряду с полями и что архитектура там не столь востребована, как, например, в центре. А будет ли дворец водных видом спорта востребован в принципе как тренировочное сооружение - это уже другой вопрос.
    15 Февраля, 14:01
    , ответ для гость
  • Житель 692
    гость , Вот и хорошо , что дворовым командам есть где соревноваться и тренироваться. А уж " лучший в Европе" стадион или нет - это дело десятое. В спорте нужна массовость и доступность.
    15 Февраля, 14:04
    , ответ для гость
  • Гость
    Не надо возмущаться? Варламов правду сказал.
    15 Февраля, 14:06
  • Саратовец
    Гость , надо было еще отметить, что стоит это сооружение почти в чистом поле. Доступность для жителей всего города - плохая.
    15 Февраля, 14:14
    , ответ для Гость
  • nikl
    Ну да. Спортсмены, которые кроме как играть мускулами, ничего из себя не представляют, будут определять архитектурный облик города. Больше некому, по мнению здесь отметившихся. Что кто то этому учился и имеет опыт работы - не имеет значения. А имеет значение прыгуна в воду. Охрененный архитектор он, видимо!
    15 Февраля, 14:20
  • пенсионер
    Вот получу пенсию и зайду посмотреть вэтот дворец. Жаль, что не могу себе позволить ничего из экипировки кроме мыла.
    15 Февраля, 14:31
  • Аделаида
    мимопроходящий, адекватная оценка зажравшемуся блогеру из зажравшейся Москвы. Дался ему Саратов! Апологет пресловутой блатной "Стрелки" с ее фанерными ящиками на Привокзальной площади и попилившей неслыханные миллионы на решетке вместо решетки и асфальте вместо асфальта на Рахова! Никогда не захожу в его блог, чтобы не накручивать ему просмотры и других к этому призываю.
    15 Февраля, 14:32
    , ответ для мимопроходящий
  • Саратовец
    Аделаида, ну что вы, Москва таперича на первом месте по качеству жизни и могёт всех учить уму разуму. А мы должны благодарить и кланяться, что открыли глаза провинциалам на новые веяния по всех сферах жизни, нам в своей серости и невдомек
    15 Февраля, 14:43
    , ответ для Аделаида
  • гость
    Житель 692, Вы правы , "массовость и доступность" спортивных обьектов - очень ВАЖНЫ !!!! И денег угроханных на "лучший в Европе " стадион - хватило бы на восстановление и содержание еще нескольких стадионов города. Была бы и ДОСТУПНОСТЬ и МАССОВОСТЬ в несколько раз выше , чем с одним "Авангардом".!!!!
    15 Февраля, 14:50
    , ответ для Житель 692
  • Гость
    У нас действительно проблема с доступностью бассейнов. Детям негде заниматься плаванием, один "Саратов" более-менее доступен, но туда еще доехать надо. Школа - дорога в бассейн - тренировка - дорога обратно - уроки. Много ли детей выдержат такой режим? Бассейн "Юность" на самоокупаемости, и заниматься там далеко не все могут себе позволить. Бассейны городу нужны, но лучше бы построили 2-3 небольших, но в районах с хорошей транспортной доступностью, чем этот монструозный дворец на окраине города. Им только жители Солнечного пользоваться будут.
    15 Февраля, 15:06
  • Волжанин 424
    Это вам не аквадискотека за 100 миллиардов!
    15 Февраля, 15:16
  • Слушатель
    Саратовец, а вы в курсе, что один приличный бассейн на весь Саратов - это не просто мало, это позорно мало. Спрос превышает предложение, цены выше, чем в Москве, после работы там заниматься могут только или кто рядом живет, или кто рядом работает. А остальные жители - люди второго сорта? Бассейны нужны не в центре города, а в спальных районах, чтобы не со всего города детей в центр возили.
    15 Февраля, 15:41
    , ответ для Саратовец
  • Саратовец
    Слушатель, есть люди живущие в Заводском районе, что диаметрально противоположно солнечному, которым также как и вам хочется заниматься в бассейне. Получается, что новый дворец водных видов спорта практически не доступен. В центре, как вы пишете, на всех мест не хватает, но доступность транспортная примерно для всех одинаковая. Построив в центре можно решить проблему не хватки мест всем желающим. Построив на окраине, жильцы с Заводского района так и будут продолжать быть лишены возможности заниматься в новом бассейне из-за большого расстояния. Чем больше граждан могут потенциально ходить в новый бассейн, тем его окупаемость выше. Это тоже в небогатом городе стоит учитывать.
    15 Февраля, 16:30
    , ответ для Слушатель
  • житель
    Гость, построить много маленьких бассейнов это конечно круто, только спортсмены должны плавать на 50 м воде, и прыгать с вышек в глубину, и никак это не получается в маленьком бассейне, плавать на 20-25 м дорожке, это только побултыхаться для закаливания.
    15 Февраля, 16:36
    , ответ для Гость
  • житель
    Саратовец, предложите подложите пожалуйста гипотетическое место в центре на пару гектар для строительства ДВВС)))
    15 Февраля, 16:38
    , ответ для Саратовец
  • есть мнение
    Архитектура Саратова: Тау-галерея + аэропорт Гагарин = Дворец водных видов спорта
    15 Февраля, 16:46
  • Саратовец
    житель, гектары не нужны - сооружение столько места не занимает. Место в центре можно найти. Вопрос в цене.
    15 Февраля, 17:18
    , ответ для житель
  • Читатель 513
    есть мнение, Аэропорт "Гагарин" и площадка перед ним - действительно хорошо смотрятся. Это, пожалуй, единственный общественный объект в Саратове и области за последние 30 лет, за внешний и внутренний вид которого не стыдно. Видна реально крутая работа архитекторов. Каждый раз вылетая-прилетаю обращаю внимание на это. Обидно только, что такое количество бабок зарыли на строительство, хотя можно было обойтись старым аэропортом, а деньги направить на дороги, трубы и общественный транспорт.
    15 Февраля, 17:48
    , ответ для есть мнение
  • Гость 820
    Респект за комментарий. И гавкает по команде.
    15 Февраля, 19:21
  • есть мнение
    Читатель 513, изнутри в тёмное время суток аэропорт смотрится мрачно. Фасад здания с точки зрения строителя ассоциируется с провисшей балкой, торцы здания вообще никакие. Старый аэропорт, если не принимать в расчёт его размеры, смотрелся уютно, по домашнему. Если бы не малая длина взлётно-посадочной полосы и её нахождение в городской черте, старый аэропорт вполне бы мог послужить. Расписание полётов нового аэропорта не такое уж плотное.
    15 Февраля, 20:06
    , ответ для Читатель 513
  • Саратовец 946
    Проедишь ты поокружной полчаса и в Солнечном, в чем проблема?
    15 Февраля, 20:38
  • Валерий Лифанов
    Варламова не очень уважаю, т.к. некоторые статьи у него заказные. Но здесь он прав. Сарай, сараем, а не дворец. Ещё новый ТЮЗ почти такой.
    15 Февраля, 20:43
  • Волжанин 180
    Варламов из поколения: деньги-диплом. Специальность архитектора применил только для создания своей "волосни". Он один из тех, кто рвал и рвёт экономику в угоду своим и заказным потребностям.
    15 Февраля, 22:03
  • Саратовский
    Саратовец 946, в том, что не у всех есть личное ТС. Нужно ориентироваться на общественный транспорт.
    15 Февраля, 23:08
    , ответ для Саратовец 946
  • Саратовец 278
    Волжанин 653, ничего удивительного Гость это известный украинский тролль. Его имена Лаврентий Берия Слабодрищев Антон г@ндон скотник конюх колёк залупин мужик в фуфайке пенсионер интеллигент студент читатель писатель насралвсундук.
    16 Февраля, 01:28
    , ответ для Волжанин 653
  • Саратовец164
    Читатель, ага, чтобы потом аэропорт попал в городскую черту о снова начали ныть что самолеты мешают, а сам аэропорт архиопасен для города, ну насмешил
    16 Февраля, 01:53
    , ответ для Читатель
  • Саратовец164
    Волжанин 653, не гнезди
    16 Февраля, 01:56
    , ответ для Волжанин 653
  • Саратовец164
    гость , Полностью согласен, хотели на халяву, да не смогли, силенок не хватило в срок уложиться, а были бы с мозгами, так тот же Темп, Сокол или Салют, а то и все за эти деньги довели до достойного уровня
    16 Февраля, 02:01
    , ответ для гость
  • Саратовец164
    Гость, да ладно, достаточно доступных бассейнов, чем не устраивает Дельфин например?
    16 Февраля, 02:03
    , ответ для Гость
  • Аноним 670
    Моя кобыла Нюрка тут, на хуторе за Дергачами уже оборжалась.
    16 Февраля, 02:48
  • Аноним 670
    Путлеры, понастроили тут дворцов водных для детей. Весь бюджет растащили на саратовских детей ворюги. Мы навальнюки все у вас и ваших детей отберем. Даа, все дворцы. И жопу вам еще из окна покажем.
    16 Февраля, 02:51
  • Горожанин 227
    Массовый бесплатный спорт закончился вместе с Советским Союзом . Вот если бы все эти спортсооружения открывали бесплатные секции для детей и группы здоровья для взрослых ,то им бы цены не было и людям было бы все равно в каком архитектурном стиле они (сооружения) построены . А так ,все секции платные и не каждая семья может себе позволить отдать ребёнка за 1,5-2 тысячи в секцию .
    16 Февраля, 08:51
  • Житель 101
    Варлам в любой бочке затычка. Никто не спрашивает его некомпетентного мнения. Но блохеру нужен хайп, иначе ролики на ютубе не наберут просмотров.
    16 Февраля, 08:56
  • Аноним 670
    Житель 101, Затычка то затычка, а фотожопу сделал. Что это вовсе и не дворец, а халупа крестьянская. Перехожу к Навальному. Дворец отберем у путинистов и будем в бассейне бурбон с махито пить. Тут главное заранее народу втюхать что это уже не дворец, а так сабе. Что собственно наш навальнюк Варламов и делает. Мы тя не забудем, поставим на эхо Москвы вместо Бенедиктова.
    17 Февраля, 01:34
    , ответ для Житель 101
  • Аноним 670
    Да, да надо бежать с корабля, пока место то Навальный освободил. Так то Бондаренко можно на усиление к навальнюкам отправить. Как тридцатитысячника ДавыдОва в деревню в фильме. Да поди не справится. Только тутося языком лохматить. Придется самому.
    17 Февраля, 01:37
    , ответ для Житель 101
  • Ngyen
    Привлечение архитектора еще не гарантия того, что все будет хорошо. Взять к примеру дворец в Геленджике, был итальянский архитектор, на строительство денег не жалели (а чего их жалеть-то :-))) ), а результат вон какой - плесень... Хотя может это что-то свыше, наказание так сказать...
    20 Февраля, 14:33
  • Ngyen
    Читатель 513, мне тоже понравился новый аэропорт, только цена на парковку конечно конская, территория длительной парковки была не очищена от снега. А вот здание уютное, приятно находиться. Вылетал из Самары, так там помню меня не покидало ощущение, что все как-то дешево сделано, похоже хорошо там освоили деньги :-) . Про Волгоград и говорить нечего, советское наследие...
    20 Февраля, 14:43
    , ответ для Читатель 513
  • Сосед 977
    Местный 809, простейшие СВЧ устройства и автоматика газовых котлой ( корпирующая старые корейские) --для кого может быть секретом?
    20 Февраля, 18:54
    , ответ для Местный 809
Картина предыдущего дня

Еще новости - Недвижимость
Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Уходящая неделя оказалась бедной на события и запоминающиеся новости. Деятельность власти сошла почти к нулю - стоит думать, из-за подготовки к визиту президента Владимира Путина. Впрочем, удивляться было чему. Например, во всем Саратове объявили карантин по бешенству....
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x