Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Володин будет искать деньги на третий мост через Волгу

  • 11:17, 5 марта 2021
  • Комментариев[79]
Фото: Володин.Саратов / ВКонтакте Фото: Володин.Саратов / ВКонтакте

Председатель Государственной думы Вячеслав Володин заявил, что будет искать финансирование на строительство третьего автодорожного моста через Волгу в районе Саратова. 

Напомним, третий мост собираются построить на юге, он соединит Заводской район Саратова с Энгельсом в районе Мясокомбината. Это позволит замкнуть кольцевую дорогу в обход областного центра.

"Я надеюсь, что работа будет начата, когда проект будет завершен, поэтому планов много, но все хорошее и плохое зависит от нас", - сказал политик.

Отметим, что в ноябре 2020 года строчка о строительстве третьего моста была исключена из региональной программы "Развитие транспортной системы". В предыдущих версиях документа стоимость сооружения оценивалась в 60,3 млрд руб., причем уже в 2020-м планировалось выделить 100 млн на первые изыскания по переправе. Ориентировочным сроком сдачи объекта назывался 2030 год. В целом проект сооружения ранее оценивался в 1 млрд.

В Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Саратова до 2030 года объект значится.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 56699 (+139), выздоровело 51328 (+142), умерло 876

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 79
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Волжанин 899
    У мамы клянчить?)
    5 Марта, 11:34
  • Гость
    Давно пора. Не единым Крымом жив российский саратовец.
    5 Марта, 11:36
  • Гость бомжара
    Там посмотрел, здесь поскреб
    5 Марта, 11:40
  • Горожанин 199
    Сейчас главное наобещать, а после выборов - где Саратов, какой такой Саратов. И дальше принимать пачками антиродные законы. Или он голосовал против повышения пенсионного возраста? Нет. Он голосовал ЗА !
    5 Марта, 11:47
  • Житель 244
    5 Марта, 12:06
    , ответ для Горожанин 199
  • Ноунейм
    Горожанин 199, Я тебе больше скажу - и ты бы на его месте голосовал бы "за". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Марта, 12:06
    , ответ для Горожанин 199
  • Волжанин 976
    если реально благодаря ему появится этот мост,то это будет ЕДИНСТВЕННОЕ его полезное деяние за все время!Ибо заипал уже со своими пешеходными зонами/набережными/трамваями
    5 Марта, 12:09
  • вариант
    Странная фраза "...работа будет начата, когда проект будет завершен..." Чтобы это значило, какой проект и какая работа?
    5 Марта, 12:13
  • Павлик
    Пусть ищет...только не по моим карманам, не из моей пенсии и без увеличения штрафов за воздух...
    5 Марта, 12:15
  • Гость
    А какое отношение глава Гос Думы имеет отношение к финансированию? Это же работа исполнительной власти...
    5 Марта, 12:15
  • Гость
    После того что стало с убогим Саратовом а запущенность города настолько огромная что мало найдётся тех кто поверит в предметную реализацию такого мега проекта. Это вам не путинский крым.
    5 Марта, 12:29
  • житель Саратова 986
    Надо строить рядом со старым мостом. Пока построют, старый развалится.
    5 Марта, 12:31
  • Регулировщик
    Нужно нырять поглубже. Этих денег в Волге много утонуло.
    5 Марта, 12:35
  • регулировщик
    Регулировщик, И тебе там утонуть! Жидёнок...
    5 Марта, 12:42
    , ответ для Регулировщик
  • Гость 444
    Волжанин 976, если только новый мост не будет пешеходным
    5 Марта, 13:17
    , ответ для Волжанин 976
  • наблюдатель
    Ноунейм, не дай Бог попасть на его место
    5 Марта, 13:54
    , ответ для Ноунейм
  • Сторожила.
    Как хочется пилить.
    5 Марта, 13:59
  • Серёга
    Где-же такой деньгоискатель можно приобрести?
    5 Марта, 14:01
  • Man
    Серёга, все давно распроданы.
    5 Марта, 14:13
    , ответ для Серёга
  • 000
    Гость , да-да, пока не загубят Крым и горнолыжный Сочи, федеральный бюджетораспределитель не успокоится
    5 Марта, 14:16
    , ответ для Гость
  • Горожанин
    Выборы-выборы кандидаты- молодцы! Ну понятно же что это дешёвый пиар. Ну не все же в городе де.илы, все всё понимают. Но .....нет.
    5 Марта, 14:20
  • Юморист
    Волжанин 976, Зря Вы так Уважаемый, если бы не он, "наша ж опа" была бы ещё больше! Не понятно что он задумал,но благодаря ему в Саратов стали деньги поступать хоть на что то. Вы разве сами не видите?
    5 Марта, 14:32
    , ответ для Волжанин 976
  • Саратовец
    Горожанин 199, хотел было через этот мост в Китай податься, а они гады тоже пенсионный возраст поднимают
    5 Марта, 14:37
    , ответ для Горожанин 199
  • Новый проект моста
    Надо строить мост не поперек Волги, а вдоль до Волгограда. Чтобы был уникальный и больше чем крымский.
    5 Марта, 14:46
  • Гость
    Юморист, а может без него нам бы больше денег поступало? По закону, а не по понятиям лоббистским????
    5 Марта, 14:51
    , ответ для Юморист
  • Юморист
    Гость, как то сильно сомневаюсь,без него нам ямочный ремонт дорого делали, про тротуары вообще молчу. С ним какая то инфраструктура стала развиваться.Начал мэра с губером потряхивать, за косяки спрашивать! А так может у Вас другое мнение, это Ваше право,я не настаиваю. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Марта, 14:58
    , ответ для Гость
  • Аделаида
    Что-то ничего не слышно про развязку на Стрелке, где мучается каждый день полгорода, и про скоростной трамвай, на котором можно миновать эту пресловутую Стрелку. Не интересно это нашему великому земляку?
    5 Марта, 15:08
  • Гость
    Юморист, а разве глава ГосДумы имеет законное право хоть что-то требовать с мэра и губернатора? Он их выбирал? Он их назначал? Если без покровительства нам не выделяют деньги на простые нужды тогда наоборот надо спрашивать с тех кто законотворчеством занимается. То есть с ....
    5 Марта, 15:19
    , ответ для Юморист
  • Прохожий 1.
    Ищет и ищет! Они где-то спрятаны эти деньги? Или государство не обязано обеспечивать население объектами инфраструктуры, всё нужно выбивать? Почему всё то, что государство ОБЯЗАНО делать по умолчанию, отдельные политические деятели типа Володина записывают себе в плюсы - чуть ли не подвиги?
    5 Марта, 15:34
  • Местный 967
    Чтобы китайцы заполонили Саратов, а ворюга Володин богател дальше!
    5 Марта, 15:36
  • Саратовец
    Лучше бы построили мост вместо паромной переправы за Ровное на Бережное Волгоградской области. И трассу проложили на Волгоград это бы была польза, а так это все обещалки
    5 Марта, 15:46
  • Житель 769
    НЕ УЖЕЛИ ИЗ СМОЛЕНСА ?? От МАМЫ и ЖЕНЫ ? Или от Бурова ?
    5 Марта, 15:48
  • Житель 769
    Гость, Так Взятки и Откаты в Москву !
    5 Марта, 15:50
    , ответ для Гость
  • Саратовец
    Аделаида, Это давно никому во власти не интересно, уже предлагали для разгрузки проложить нормальную дорогу выше, за хим училищем, сделать по аналогии с Волгоградом три параллельные улицы (у них 1, 2,3 Продольные так теперь еще и 0 есть), а мы все ищем причину чтобы не делать ничего
    5 Марта, 15:50
    , ответ для Аделаида
  • Юморист
    Гость, Вы может кого другого назовёте,кто за последние 15 лет сделал столько же ??? Вам все только должны, делают да не так,не по Вашему ???? Мне не важно на каких основаниях он отчитывает местных,главное,что хоть кто то это делает и они его слушаются! Да пусть у меня ,моих детей и внуков будет покровитель который не важно каким путём,но выбил хоть немного денег для "НАС" жителей Саратова. А вот таким как Вы нельзя быть, для Вас стакан всегда наполовину пуст,Вас "обделили",не долили))) Нам бы в область ещё пару "Володиных" глядишь и скоростной трамвай построим))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Марта, 15:58
    , ответ для Гость
  • Гость
    Юморист, а вы уверены что еще пару область выдержит? Я хочу что бы у меня в стране все было по закону, а не по решению "покровителя". Нашей области положено финансирование, и почему мы должны радоваться что нам "немного выбили" вместо положенных средств. И я хочу чтоб у нас ремонтировали дороги не к приезду высоких гостей и выборам, а по необходимости.
    5 Марта, 16:07
    , ответ для Юморист
  • Иноверец
    Вопрос??? А будет Володин искать деньги, если его Бондаренко победит на выборах. А вы мост, мост...
    5 Марта, 17:03
  • Oz
    Скоро уже старый мост развалится, рядом надо новый строить. А на юге он там мало кому нужен. Если бы володин как обещал 10 лет назад построил бы нормальную объездную (обещал к 2014 году), то транзитники бы по ней спокойно объезжали город. Поток транспорта с юга на Уральск практически нулевой. Впрочем вся эта болтовня к делам отношения не имеет, у него должность вообще подразумевает болтовню в думе, а не деньги искать. Ну если только в карманах своих поискать, но он все деньги маме отдал.
    5 Марта, 17:23
  • Oz
    Юморист, если бы не ваш володин, мы бы не были в конце рейтинга крупных городов.
    5 Марта, 17:30
    , ответ для Юморист
  • Саратовец 866
    "Пилорама бабла" нуждается в новых бесполезных стройках с печальными последствиями для страны и населения! А плевать они хотели на народ! Им хватит 10-30 млн. человек, чтобы обслуживать "Трубу" и Шоблу !!
    5 Марта, 17:55
  • stan
    А есть где-то обоснование целисообразности строительства? Сколько денег сэкономит дополнительный мост? Какой ожидается поток через него? Было обсуждение приоритетов в сравнении с другими проектами? Какие проекты придется отложить? Или они просто опять хотят устроить стройку подальше от глаз граждан, чтобы пилить бабло не мешали?
    5 Марта, 18:24
  • Тэтчер
    "Государственных денег не бывает, есть деньги налогоплательщиков!" Вот Славик и рассчитывает отпилить кусок и на забыть свой кармашек!
    5 Марта, 18:41
  • Юморист
    Oz, расскажите как бы у нас было и за счёт чего???
    5 Марта, 18:45
    , ответ для Oz
  • Ngyen
    Вот читаю про мосты, отравления, убийства, выборы, поправки, новые законопроекты и начинаю думать, что 90-е годы были не такие уж и плохие...
    5 Марта, 19:41
  • Житель 987
    БЛД. Уже забыл, где спрятал? Склероз, что ли?
    5 Марта, 21:40
  • Житель 987
    Юморист, Не чуди, успокойся.
    5 Марта, 21:46
    , ответ для Юморист
  • Прохожий 64
    Никому особо этот третий мост на юге не нужен - вот и не торопятся его проектировать и возводить. Скорее надо строить мост между Энгельсом и Саратовом взамен старого автодорожного. Дождутся трагедии эти эффективные менеджеры! После разрушения старого моста на Энгельсе можно легко поставить крест, да и на Саратове тоже! Все пути будут мимо, в объезд. Никому это захолустье на отшибе не нужно будет.
    5 Марта, 21:53
  • Котельщик
    Да, Гость бомжара, а в итоге... И ВСЕХ и наё@@@б ! Это ж и уметь так надо... Из моста стоимостью ранее оценивался в 1 млрд. "дорассчитать" и до 60,3 млрд руб.! С выделением уже в 2020-м 100 млн на первые изыскания по переправе. Ориентировочным сроком сдачи объекта назывался 2030 год. А "соорудят-припишут" мощностями ВСЕМ ИЗВЕСТНОЙ ГК "Букет" уже и к 2023 году! Правда, предыдущий мост в Пристанном и не рассыпался только из-за сурового внимания Дмитрия Федоровича Аяцкова! А нынешний-то... Как бы и ещё миллиардов 10 и "припишет" для себя!
    5 Марта, 23:26
    , ответ для Гость бомжара
  • Аноним 670
    Гость , Крым тебе дал в одну харю только в АПК 15 трлн. Дурачок Саратовский и не только Саратовский.
    5 Марта, 23:37
    , ответ для Гость
  • Аноним 670
    Прохожий 64, Мосты всегда нужны. А старый можно отремонтировать.
    5 Марта, 23:38
    , ответ для Прохожий 64
  • Аноним 670
    Тэтчер, При чем тут отпилить. На границу с Казахстаном только в Перелюбе 9000 авто идет. Только на Казахстан трафик по трем мостам 1020 тыщ. авто. Мост нужен. Впрочем как и дорога или хотя бы 30 км. от Перелюба до трассы заасфальтировали.
    5 Марта, 23:41
    , ответ для Тэтчер
  • Аноним 670
    Ngyen, Зажрались вьетнамцы в англии.
    5 Марта, 23:42
    , ответ для Ngyen
  • Аноним 670
    Саратовец 866, Во. Кесоян достал ефрейтора в НАТОвском бункере.
    5 Марта, 23:43
    , ответ для Саратовец 866
  • Аноним 670
    Саратовец, Чей то я не врублюсь торговля по диаграмме на север запитана, а трафик авто показывает на Волгоград, Пугачев-Перелюб и Борисоглебск.
    5 Марта, 23:47
    , ответ для Саратовец
  • Аноним 670
    Гость , Крым не Путинский, а твой. Это ты схавал в одну харю только в АПК прибавочку 250 млрд. за 7 лет. На санкциях за Крым ты 250 млрд. схавал в одну харю и это только в АПК.
    5 Марта, 23:50
    , ответ для Гость
  • Саратовец
    Пора ему деньги в весенней куртке поискать
    6 Марта, 10:19
  • Гость непрошенный
    Надо у лешки наврального денег попросить, ему донаты в биткоинах на миллионы долларов приходят. Пусть вложит их в экономику России, чтоб она стала прекрасной Россией будущего, а то только языком пiз9еть про маркеры и бункеры. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Марта, 10:38
  • Гость
    Гость непрошенный, всю жизнь с протянутой рукой.... А самим заработать на мост при путине слабо?
    6 Марта, 11:32
  • Волжанин 364
    Долой Путинизм Лжи, Дури, Распиловки и Воровства!
    6 Марта, 12:40
  • Алгай
    Когда посадят вора и пальмового отравителя - "Тракториста" Володина?!
    6 Марта, 13:21
  • Гость непрошенный
    Что зажал кусок своего пирога? Не переживай, и заработаем и денег найдём, если надо. А донаты наврального идут на оплату таких как ты пр0п0gанд0nов счастливой жизни под диктатурой запада, что и требовалось доказать.
    6 Марта, 16:01
  • Прохожий 685
    Гость непрошенный , кем требовалось?
    6 Марта, 19:28
  • Гость непрошенный
    Прости, признаю свою ошибку, аксиома не требует доказательства
    6 Марта, 20:07
  • Гость непрошенный
    забыл добавить аксиома счастливого на западной вилле соловьева, а значит пр0п0gанд0n тут я ... ой блин
    6 Марта, 23:47
  • Гость непрошенный
    блин про соловьиного помета вкладывающего бюджетные, а не частные деньги в экономику Италии забыл. Аксиома такая блин мразотная все навального пиарить
    6 Марта, 23:49
  • Гость непрошенный
    ну мамаша володина вроде в россии с ярдом, так что тут все окейно
    6 Марта, 23:50
  • Гость непрошенный
    Но либерасты не соловьев с володиным не, не, это я ими пригретов хамло из хацапетовки кому угодно адресую только не им чтобы отвести внимание от их интересов в своем базарном хабалистом лае
    6 Марта, 23:53
  • Гость непрошенный
    Я полная мразь мразь мразь мразотная... уфф кажется переплюнул соловья
    7 Марта, 00:03
  • Гость непрошенный
    мрррразь мрррразь мрррразь либерастье поганое гаввв гав звонко разлетается по вилле
    7 Марта, 00:07
  • Гость непрошенный
    за рузке мир во всем виноваты укррррры либерастье что я щас жлобье тут под диктатом западноевропейской Италии
    7 Марта, 00:08
  • Гость непрошенный
    гав гвлат гав навальнэ виноват
    7 Марта, 00:09
  • Гость непрошенный
    гаввввввррррврррррр уххх мррррак
    7 Марта, 00:10
  • Гость непрошенный
    гав гав уз я из пыррррловки как забыдлячу привет 90ые
    7 Марта, 00:13
  • Гость непрошенный
    пропиарррю еще никому неизвестного блогера напоследок навалю юх
    7 Марта, 00:14
  • Гость непрошенный
    ох какая же я мррразь
    7 Марта, 00:14
  • Читатель 365
    Суть Путинизма - Разворовывание всего возможного и разрушение всего разумного и полезного! Попутно -геноцид "ненужного" им народа!
    7 Марта, 13:08
  • Волжанин 931
    Прохожий 64,так для объезда есть мост повыше...
    7 Марта, 20:48
    , ответ для Прохожий 64
  • Сергей Л.
    Как выборы так сразу добрые дела делать кидается . А сколько горя людям только одной пенсионной реформой. Нет не мой дяденька.
    9 Марта, 01:50
  • Хозяин
    Конечно, мост нужен. Чтобы благодаря короткому транспортному плечу поток китайских товаров окончательно добил российскую (и саратовскую) экономику. А вы думали у нас там наверху дураки сидят? Которые деньги считать не умеют (собственные)?
    9 Марта, 18:17
  • Облака плывут...
    Долой путинский, фашистский Геноцид народа его опричниками!
    10 Марта, 14:13
Картина дня

Еще новости - Политика
Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Уходящая неделя оказалась бедной на события и запоминающиеся новости. Деятельность власти сошла почти к нулю - стоит думать, из-за подготовки к визиту президента Владимира Путина. Впрочем, удивляться было чему. Например, во всем Саратове объявили карантин по бешенству....
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x