В Балаковском районе Саратовской области более 30% юрлиц и индивидуальных предпринимателей не заключают договор на услугу по обращению с ТКО с регоператором "Ситиматик".
По данным компании, среди тех, кто продолжает нарушать требования федерального законодательства, есть популярные у местного населения ресторан "Золотая Лоза", ТЦ "Рокот" и универсам "Трубопласт".
Отсутствие договора на вывоз мусора свидетельствует о том, что образованные уклонистами отходы транспортируются не на официальный полигон для экологически безопасных обработки и захоронения, а либо забираются нелегальными перевозчиками и складируются в удаленных от города лесополосах, оврагах, полях, либо подбрасываются в контейнеры, установленные для населения, тем самым переполняя и провоцируя свалки вокруг них, говорят в "Ситиматике".
По последним данным, несмотря на многочисленные уведомления и разъяснения последствий, в Балаковском районе не заключили договор с Саратовским регоператором 368 объектов бизнеса. На всех них оформлены акты обследования и готовятся к передаче в суд пакеты документов для принудительного оформления договора и взыскания накопленной задолженности.
"Саратовский регоператор работает в регионе почти 3 года. За это время много предпринимателей "сломали копья", пытаясь доказать, что договор с регоператором можно не заключать и продолжать пользоваться перевозчиком, который в неизвестном направлении увозит отходы или подбрасывать свой мусор населению в контейнеры, а то и просто бросать рядом с ними. Люди справедливо жалуются на переполненные баки, но бывает, что это им организует близлежащий магазин или кафе, куда они ходят каждый день. Множество судов уже подтвердили необходимость заключить договор. И бизнес наконец должен взять на себя ответственность за собственные отходы и экологическое благополучие окружающей среды", - сказал директор Саратовского регоператора "Ситиматик" Михаил Андреев.
Напомним, с 20 апреля филиал "Управления отходами" в Саратове в рамках общего ренейминга компании был переименован в Саратовский филиал "Ситиматик": "Смена названия подчеркивает смену стратегии развития компании - новый подход к оказанию коммунальной услуги, внедрение цифровых технологий и клиентоориентированность".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:45Общество
-
Вчера, 13:28Общество
-
Вчера, 13:09Общество
-
Вчера, 11:25Общество
-
2 Ноя, 17:54Общество
-
2 Ноя, 17:12Общество
-
2 Ноя, 17:09Общество
-
2 Ноя, 16:42Общество
-
2 Ноя, 16:35Общество
-
2 Ноя, 16:27Общество