Онлайн-сервисы "Газпром межрегионгаз Саратов" становятся всё популярнее среди жителей Саратовской области.
Число пользователей "Личного кабинета" на сайте компании и мобильного приложения "Мой газ" по данным на октябрь превысило 306 тыс., что на 28% больше аналогичного периода прошлого года.
Наиболее активно абоненты используют дистанционные сервисы для оплаты газа без комиссии. За год количество платежей за газ, проведенных через личный кабинет, выросло более чем в 1,5 раза.
Помимо оплаты, сервис "Мой газ" позволяет передавать показания счетчика и следить за сроком его поверки, просматривать историю платежей, управлять несколькими лицевыми счетами, а также оставлять заявки на другие услуги. Онлайн-сервис прост в использовании и дает возможность решать вопросы, связанные с поставкой газа, без посещения офисов газовой компании.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....