Причиной приостановки аукциона на благоустройство стадиона "Торпедо" в Саратове стала жалоба. Соответствующая информация размещена в "Госзакупках".
Согласно данным портала, сегодня завершился срок рассмотрения заявок участников. Желающих выполнить работы по благоустройству за месяц по цене 19,7 млн руб. не нашлось, в связи с чем тендер был признан несостоявшимся. Подведение итогов приостановили после поступления в УФАС жалобы от московской компании "Стигматранс" (она же выступала в роли жалобщиков и по другим аукционам, объявленным в регионе в 2020 и этом годах).
Претензии заключаются в том, что организатор торгов - учреждение "Капитальное строительство" - не установил суммы штрафов на случай неисполнения обязательств, не имеющих стоимостного выражения, а также потребовал от потенциальных исполнителей в первой части заявки указывать значения показателей товаров, которые подрядчик планирует использовать в работах. По мнению заявителя, оснований это требовать у заказчика нет. Жалоба назначена к рассмотрению на 22 июля.
Напомним, реконструкция "Торпедо" ведется с подачи спикера Госдумы Вячеслава Володина, который озаботился состоянием стадиона еще в 2019 году. Посетителям обещали новые трибуны, футбольное поле, круговые беговые дорожки и места для занятия легкой атлетикой. Спикер призвал провести реконструкцию объекта, объем работ на котором является небольшим и оценивается в 30 млн, к концу августа. В приостановленном аукционе идет речь только об устройстве водоотводных лотков, корыт под проезды, площадок, асфальтобетонных и синтетических покрытий.
UPD 14.35
МКУ "Капитальное строительство" объявило новый аукцион на благоустройство стадиона. Заявок от потенциальных подрядчиков ждут до 28 июля, сам аукцион назначен на 30 июля.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей





-
Сегодня, 09:36Спорт
-
8 Авг, 16:46Спорт
-
8 Авг, 15:48Спорт
-
8 Авг, 14:10Спорт
-
8 Авг, 13:26Спорт
-
5 Авг, 17:15Спорт
-
3 Авг, 17:07Спорт
-
1 Авг, 14:04Спорт
-
1 Авг, 09:32Спорт
-
29 Июля, 16:20Спорт

Tele2, российский оператор мобильной связи, создал первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO-партнеров. Решение реализовано на базе контактных центров Tele2 и позволяет организовать полный цикл обслуживания клиентов виртуальных...