Генеральный директор "СПГЭС" Сергей Козин прокомментировал жалобы жителей на очереди в офисах предприятия, с которыми сегодня поручил разобраться губернатор Валерий Радаев.
На заседании координационного совета, посвященного борьбе с пандемией COVID-19, он рассказал, что специалисты предприятия проанализировали сложившуюся ситуацию и нашли 3 причины ее возникновения.
Во-первых, жители продолжают ходить в офис предприятия для оплаты счетов за электроэнергию, потому что там это можно сделать без комиссии. Во-вторых, несколько УК перешли на прямые расчеты с потребителями, и собственники пришли за консультацией по этому вопросу. Третьей причиной стали заминки "технического характера".
"Мы добавили операторов, установили дополнительные сидячие места в офисах с учетом антиковидных требований, а также продолжаем разъяснять жителям, что к нам за консультацией можно не ходить. Можно получить ее дистанционно", - рассказал гендиректор "СПГЭС".
Напомним, на очереди у офисов "СПГЭС" начали жаловаться еще в конце октября.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:01Общество
-
Сегодня, 13:05Общество
-
Сегодня, 12:12Общество
-
Сегодня, 11:43Общество
-
Сегодня, 11:30Общество
-
Сегодня, 11:24Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 11:07Общество
-
Сегодня, 10:57Общество
-
Сегодня, 10:53Общество