Генеральный директор "СПГЭС" Сергей Козин прокомментировал жалобы жителей на очереди в офисах предприятия, с которыми сегодня поручил разобраться губернатор Валерий Радаев.
На заседании координационного совета, посвященного борьбе с пандемией COVID-19, он рассказал, что специалисты предприятия проанализировали сложившуюся ситуацию и нашли 3 причины ее возникновения.
Во-первых, жители продолжают ходить в офис предприятия для оплаты счетов за электроэнергию, потому что там это можно сделать без комиссии. Во-вторых, несколько УК перешли на прямые расчеты с потребителями, и собственники пришли за консультацией по этому вопросу. Третьей причиной стали заминки "технического характера".
"Мы добавили операторов, установили дополнительные сидячие места в офисах с учетом антиковидных требований, а также продолжаем разъяснять жителям, что к нам за консультацией можно не ходить. Можно получить ее дистанционно", - рассказал гендиректор "СПГЭС".
Напомним, на очереди у офисов "СПГЭС" начали жаловаться еще в конце октября.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 15:00Общество
-
Вчера, 14:48Общество
-
Вчера, 14:11Общество
-
Вчера, 13:47Общество
-
Вчера, 12:14Общество
-
Вчера, 10:29Общество
-
Вчера, 10:14Общество
-
Вчера, 09:20Общество
-
Вчера, 08:17Общество
-
22 Ноя, 19:01Общество