Сегодня прошла вторая встреча в рамках создания "народного технического задания" будущего бренда Саратова.
Модератор обсуждения маркетолог Дмитрий Шаров отметил, что сейчас будет обсуждаться "внутренний бренд города" для тех, кто здесь живет и кто хочет сюда приехать. Он предложил участникам встречи назвать позитивные и негативные моменты жизни в Саратове.
Преподаватель СГТУ Виталий Кудрявцев назвал несколько плюсов Саратова: "уникальное месторасположение" между Волгой и холмами, сохранение исторической дорегулярной застройки, наличие собственной художественной школы со своим колоритом и нахождение Саратова на границе "Средней и Нижней Волги".
Руководитель филиала РОСИЗО Дмитрий Андреев предложил в первую очередь опираться на "историческую миссию Саратова". "И мне нравятся города, у которых есть развитие. Не хватает волшебного пинка, чтобы развитие пошло", - отметил он.
Студентка СГМУ Ангелина Шершнева указала, что Саратов это точка притяжения студентов: "У нас большинство студентов - это иногородние. Задача бренда сделать так, чтобы эта молодежь оставалась у нас, а не уезжала к себе домой или в Москву".
Следом с репликой выступила сотрудница Института проблем точной механики и управления РАН.
"Почему я все еще здесь: это работа, сильная научная база, этого не отнять. И для меня Саратов - очень уютный город. Здесь отдыхаешь душой. Ко мне коллеги из разных стран приезжали и были в восторге. Не нравится, что природа и архитектура может остаться только в нашей памяти", - подчеркнула она.
Политтехнолог Людмила Россенко указала, что Саратову на самом деле не хватает "взгляда со стороны", позитивных новостей и своих амбассадоров.
"Вернувшись сюда из Москвы, я почувствовал себя счастливым человеком. Настолько мне комфортно и удобно. В этом городе у меня все под рукой. Есть некая провинциальность, но город крупный. В этом какая-то фишечка есть", - рассказал о своих ощущениях юрист Владимир Орехов.
Экскурсовод Оксана Евсейкина рассказала, что Саратов для нее - это вкусная кухня, в том числе вкусная колбаса и сыр от малоизвестных местных производителей: "У нас очень много рынков, кофеен, открылось много локаций за последнее время. Все приезжие отмечают, что у нас доступный ценник в заведениях".
Ремесленник Константин Жаринов отметил, что если строить бренд "Саратов - хорошее место для жизни", то нужно подчеркивать динамику и развитие.
"Из Заводского района купеческий город далеко. И жителям нового Саратова история ни к чему. Человек в центре бывал, но это не близко, это не цепляет. Наша задача, чтобы Саратов становился индустриальным центром. И брендинг должен исходить из того, что мы будем таким центром", - сказал он.
Обсуждение продолжилось.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:21Общество
-
Сегодня, 18:54Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество