Курьер сервиса доставки "Яндекс.Еда" изрисовал почтовые ящики, двери лифтов и стены в одном из подъездов дома на Симбирцева, 40а. Об этом "СарБК" рассказала жительница многоэтажки Кристина.
"Это произошло 8 января. Кто-то вызвал курьера, он приехал, отдал заказ на 11 этаже, а затем, спускаясь вниз пешком, рисовал маркером практически на каждом этаже. На первом изуродовал почтовые ящики", - рассказала горожанка.
Жильцы обратились с претензиями в "Яндекс.Еду". Там заявили, что не отвечают за действия курьера, но "попросят его исправить ситуацию". "Молодой человек действительно вернулся в подъезд в попытке стереть свои "художества", но получилось только хуже: избавиться от рисунков не удалось, вместо этого он их только размазал, а в некоторых местах тер так усердно, что умудрился содрать краску с поверхностей".
Комендант дома намерен написать заявление в полицию с просьбой привлечь курьера к ответственности и возместить нанесенный ущерб.
Обновление 17.04
Сообщение о правонарушении зарегистрировано в городском управлении МВД, сотрудники ведомства разбираются в обстоятельствах произошедшего, отметили в полиции.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:10Общество
-
Сегодня, 12:09Общество
-
Сегодня, 11:44Общество
-
Сегодня, 11:37Общество
-
Сегодня, 11:26Общество
-
Сегодня, 11:17Общество
-
Сегодня, 11:11Общество
-
Сегодня, 11:02Общество
-
Сегодня, 10:58Общество
-
Сегодня, 10:47Общество