- 20.08.24 11:19 Опрос: как изменилась работа водоканала после разрыва с КВС?
- 19.01.24 13:05 "Саратовводоканал" собирается переложить 48 км труб
- 04.01.24 14:58 Из КВС в "Саратовводоканал" перешли 1,5 тысячи сотрудников
- 29.12.23 13:46 Закрыт вопрос банкротства "Саратовводоканала". КВС получат почти 600 млн
В Саратове осенью вновь обострилась проблема воровства крышек люков. Об этом сообщили "Концессии водоснабжения - Саратов".
С 18 по 25 ноября специалисты КВС по обращениям граждан обследовали 54 открытых колодца, только 26 из них находились в балансовом обслуживании предприятия. Все они были закрыты. Остальные принадлежат иным организациям (ливневого водоотведения, энергоснабжения, связи, теплоснабжения и др.). Информация об чужих колодцах КВС незамедлительно передали в единую дежурно-диспетчерскую службу города.
На этой неделе сотрудники службы безопасности КВС написали 7 заявлений в отделы полиции NN3 и 6 о кражах чугунных крышек люков смотровых колодцев. В прокуратуру Октябрьского и Ленинского районов поданы жалобы в порядке ст. 124 УПК РФ на бездействие сотрудников отдела полиции N5 по аналогичным заявлениям, а также на отказ в возбуждении уголовных дел отделом N4.
"Сиюминутная материальная выгода от украденной крышки несоизмеримо ниже того уровня опасности, которой лица, совершившие подобное злодеяние, подвергают окружающих - их жизнь, здоровье и имущество", - напоминают в КВС.
КВС прости саратовцев сообщать об открытых колодцах по круглосуточному телефону контакт-центра предприятия 32-00-00. Имеется также специальная форма на сайте компании: https://kvs-saratov.ru/hatch/.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....