Размещенную в Саратове рекламу суши-бара с провокационным слоганом признали неэтичной. Такое решение приняли в управление ФАС.
В ноябре в соцсетях стали появляться фотографии баннера одного из суши-баров со слоганом "Я худею от сытого угря", при этом буква "д" была уменьшена и наклонена.
После огласки в СМИ мэрия сообщила, что рекламный макет баннера изменят, а УФАС отчиталось о возбуждении антимонопольного дела.
Сегодня ведомство сообщило, что реклама официально признана неэтичной и нарушающей требования законодательства. О том, будут ли наложены какие-то санкции на рекламодателя, не уточняется.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
На стройке 9-го трамвая вновь появились рабочие
В выходные прогнозируются заморозки, ливни и шквалистый ветер
На Энтузиастов не смогли разъехаться автобус и две "легковушки"
"Хендэ" опрокинулся в кювет, погибла женщина
Новый владелец заводов "Бош" анонсировал три инвестпроекта
Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 19:48Общество
-
Сегодня, 19:16Общество
-
Сегодня, 18:52Общество
-
Сегодня, 18:09Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:01Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:18Общество
-
Сегодня, 16:04Общество
Сериал по игре "Fallout". Заметки киномана
В прошлом году постапокалипсис с грибами и глубоким психологизмом был в сериале по игре "Одни из нас". В этом сезоне постапокалипсис ядерный и с шикарным черным юмором в сериале по игре "Fallout". Интересно, что они совершенно не похожи, но оба очень хорошо сделаны.