Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Рекламу суши-бара признали неэтичной

  • 17:13, 23 декабря 2022
  • Комментариев[0]
Фото: Саратов онлайн / Вконтакте Фото: Саратов онлайн / Вконтакте

Размещенную в Саратове рекламу суши-бара с провокационным слоганом признали неэтичной. Такое решение приняли в управление ФАС. 

В ноябре в соцсетях стали появляться фотографии баннера одного из суши-баров со слоганом "Я худею от сытого угря", при этом буква "д" была уменьшена и наклонена. 

После огласки в СМИ мэрия сообщила, что рекламный макет баннера изменят, а УФАС отчиталось о возбуждении антимонопольного дела. 

Сегодня ведомство сообщило, что реклама официально признана неэтичной и нарушающей требования законодательства. О том, будут ли наложены какие-то санкции на рекламодателя, не уточняется. 

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x