Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Рекламу суши-бара признали неэтичной

  • 17:13, 23 декабря 2022
  • Комментариев[0]
Фото: Саратов онлайн / Вконтакте Фото: Саратов онлайн / Вконтакте

Размещенную в Саратове рекламу суши-бара с провокационным слоганом признали неэтичной. Такое решение приняли в управление ФАС. 

В ноябре в соцсетях стали появляться фотографии баннера одного из суши-баров со слоганом "Я худею от сытого угря", при этом буква "д" была уменьшена и наклонена. 

После огласки в СМИ мэрия сообщила, что рекламный макет баннера изменят, а УФАС отчиталось о возбуждении антимонопольного дела. 

Сегодня ведомство сообщило, что реклама официально признана неэтичной и нарушающей требования законодательства. О том, будут ли наложены какие-то санкции на рекламодателя, не уточняется. 

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
"Серый" дым отечества. Почему не удается выкурить теневой рынок табака "Серый" дым отечества. Почему не удается выкурить теневой рынок табака Количество курильщиков в России постепенно снижается. Однако, по статистике 2023 года, в стране регулярно табачный дым вдыхали больше 16 процентов жителей старше 15 лет. При этом рост акцизов на табачные изделия продолжает подогревать интерес граждан с этой вредной...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x