Размещенную в Саратове рекламу суши-бара с провокационным слоганом признали неэтичной. Такое решение приняли в управление ФАС.
В ноябре в соцсетях стали появляться фотографии баннера одного из суши-баров со слоганом "Я худею от сытого угря", при этом буква "д" была уменьшена и наклонена.
После огласки в СМИ мэрия сообщила, что рекламный макет баннера изменят, а УФАС отчиталось о возбуждении антимонопольного дела.
Сегодня ведомство сообщило, что реклама официально признана неэтичной и нарушающей требования законодательства. О том, будут ли наложены какие-то санкции на рекламодателя, не уточняется.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....