В России будет сокращена сеть субсидируемых региональных авиамаршрутов. Об этом говорится в телеграм-канале Федерального агентства воздушного транспорта.
Сокращение связано с "оптимизацией финансирования". Но наиболее социально значимые направления в регионах планируют сохранить.
Авиакомпаниям рекомендовано при пересмотре маршрутной сети "исходить из принципа эффективного перераспределения бюджетных средств и сохранения приемлемого уровня доступности авиаперевозок".
Сейчас господдержка позволяет слетать из Саратова в Грозный ("ЮВТ Аэро", софинансирование Саратовской области и Чеченской Республики в размере 30,5%), Екатеринбург ("Ред Вингс", по 30,5% от Саратовской и Свердловской областей), Казань ("ЮВТ Аэро", 30,5%), Минеральные Воды ("Азимут", 30,5%), Нижний Новгород ("Азимут", 30,5%).
Авиаэксперт, руководитель агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев отмечает, что сокращение коснется той части маршрутов, которая не профинансирована регионами. "Исходя из того, что я сам читал, Росавиация, как распорядитель федеральных бюджетных средств, решила пока не финансировать те маршруты, по которым регионы не выделили деньги. Потому что нередко бывает так, что авиакомпания подает заявку, но в течение года так и не начинает летать. Это может происходить по разным причинам. Например, она может найти более выгодное применение своему авиапарку. Но в результате появляются неизрасходованные бюджетные средства", - пояснил эксперт.
По его мнению, оптимизация маршрутной сети направлена на минимизацию таких случаев.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:48Общество
-
Вчера, 19:16Общество
-
Вчера, 18:52Общество
-
Вчера, 18:09Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:28Общество
-
Вчера, 17:01Общество
-
Вчера, 16:43Общество
-
Вчера, 16:18Общество
-
Вчера, 16:04Общество