В России появилась новая схема кибермошенничества. Об этом предупреждает ГУ МВД по Саратовской области со ссылкой на управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий федерального ведомства.
Аферисты создают в мессенджере аккаунт якобы от имени банка с похожим логотипом. Сначала они звонят как "сотрудники" с вопросом, не обновлял ли клиент недавно свое мобильное приложение. В случае отрицательного ответа предлагается подождать звонка от специалиста, который поможет обновить приложение.
Потом второй "сотрудник" звонит по видеосвязи для "идентификации клиента по биометрии", затем просит включить режим трансляции экрана смартфона и войти в мобильное банковское приложение, уверяя, что это абсолютно безопасно. В действительности, такой способ позволяет видеть номера карт, суммы счетов и коды из смс-сообщений, отправленных настоящим банком. Злоумышленники могут получить доступ к личному кабинету клиента и украсть деньги или убедить его перевести их на "безопасный счет".
Полиция напоминает, что сотрудники банков никогда не связываются с клиентами через мессенджеры. Роботизированная система для диагностики счета - мошенническая схема.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:45Общество
-
Вчера, 13:28Общество
-
Вчера, 13:09Общество
-
Вчера, 11:25Общество
-
2 Ноя, 17:54Общество
-
2 Ноя, 17:12Общество
-
2 Ноя, 17:09Общество
-
2 Ноя, 16:42Общество
-
2 Ноя, 16:35Общество
-
2 Ноя, 16:27Общество