В России появилась новая схема кибермошенничества. Об этом предупреждает ГУ МВД по Саратовской области со ссылкой на управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий федерального ведомства.
Аферисты создают в мессенджере аккаунт якобы от имени банка с похожим логотипом. Сначала они звонят как "сотрудники" с вопросом, не обновлял ли клиент недавно свое мобильное приложение. В случае отрицательного ответа предлагается подождать звонка от специалиста, который поможет обновить приложение.
Потом второй "сотрудник" звонит по видеосвязи для "идентификации клиента по биометрии", затем просит включить режим трансляции экрана смартфона и войти в мобильное банковское приложение, уверяя, что это абсолютно безопасно. В действительности, такой способ позволяет видеть номера карт, суммы счетов и коды из смс-сообщений, отправленных настоящим банком. Злоумышленники могут получить доступ к личному кабинету клиента и украсть деньги или убедить его перевести их на "безопасный счет".
Полиция напоминает, что сотрудники банков никогда не связываются с клиентами через мессенджеры. Роботизированная система для диагностики счета - мошенническая схема.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 20:38Общество
-
Сегодня, 12:41Общество
-
Сегодня, 12:15Общество
-
Вчера, 19:13Общество
-
Вчера, 19:05Общество
-
Вчера, 18:14Общество
-
Вчера, 17:35Общество
-
Вчера, 17:28Общество
-
Вчера, 16:42Общество
-
Вчера, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....