Пассажир отсудил у РЖД компенсацию за некомфортную поездку в Саратов. Об этом сообщает пресс-служба Первомайского районного суда Пензы.
В конце ноября прошлого года истец приобрел билет в плацкартный вагон поезда сообщением "Пенза - Саратов". На протяжении всего пути в вагоне были закрыты и не работали оба туалета. Пассажир обратился к проводнику и начальнику поезда, но ему сообщили, что уборные закрыли из-за поломки задолго до прибытия на станцию "Пенза-1".
Истец и остальные пассажиры были вынуждены ходить в ватерклозеты соседних вагонов при 23 градусах мороза, к тому же в них образовались большие очереди. Позже мужчина обратился в суд с требованием моральной компенсации в 10 тыс. руб. за невозможность сходить в туалет и помыться.
В ходе проверки было установлено, что проблема образовалась из-за замерзания башни сливного бака и засора магистрали посторонним предметом. Попытки поездной бригады устранить засор и отогреть слив кипятком не увенчались успехом. В ответ на претензию истцу сообщили, что все виновные привлечены к ответственности.
Суд удовлетворил исковые требования пассажира. Решение вступило в законную силу.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....