Жительница Саратова поверила "сотрудникам сотовой компании и банка" и осталась без денег.
"Менеджер Tele-2" позвонила 36-летней горожанке 27 мая и проинформировала, что ее сим-карта подлежит блокировке, для отмены нужно сообщить код из смс. Потом женщина узнала, что взломан ее личный кабинет на "Госуслугах". Следом поступил звонок от "сотрудника Центробанка", который посоветовал взять кредит и перевести на свои счета сначала в один банк, потом - в другой. Жертва обмана выполнила все указания и отправила 400 тыс. руб. Только после этого она обратилась в полицию.
Проводится проверка, сообщил помощник прокурора города Александр Нечаев.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....