Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

С начала года "Газпром межрегионгаз Саратов" отработал более 10 тысяч онлайн-обращений

  • 15:05, 10 июля 2024
  • Комментариев[1]
Газпром межрегионгаз Саратов Газпром межрегионгаз Саратов

С начала 2024 года через интернет-приемную "Газпром межрегионгаз Саратов" отработано более 10 тысяч онлайн-обращений граждан, сообщает пресс-служба компании.

Чаще всего через сервис на сайте и в личном кабинете "Мой газ" жители региона обращались к поставщику для уточнения расчётов за потреблённый газ - 32,4%, оформляли заявки на вызов специалиста для снятия контрольных показаний счетчика при проведении его поверки или замены - 24,2%, делали запросы на заключение или изменение договора на поставку газа - 14,1%.

По всем запросам сотрудники компании направляют ответы по электронной почте, указанной в обращении. Также оператор может связаться с абонентом по телефону.

"Дистанционные сервисы становятся все более востребованы среди наших абонентов. Они позволяют упростить получение услуг и сэкономить время, исключив посещение офисов", - отмечает начальник управления по работе с потребителями "Газпром межрегионгаз Саратов" Оксана Дуденкова.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x