С начала 2024 года через интернет-приемную "Газпром межрегионгаз Саратов" отработано более 10 тысяч онлайн-обращений граждан, сообщает пресс-служба компании.
Чаще всего через сервис на сайте и в личном кабинете "Мой газ" жители региона обращались к поставщику для уточнения расчётов за потреблённый газ - 32,4%, оформляли заявки на вызов специалиста для снятия контрольных показаний счетчика при проведении его поверки или замены - 24,2%, делали запросы на заключение или изменение договора на поставку газа - 14,1%.
По всем запросам сотрудники компании направляют ответы по электронной почте, указанной в обращении. Также оператор может связаться с абонентом по телефону.
"Дистанционные сервисы становятся все более востребованы среди наших абонентов. Они позволяют упростить получение услуг и сэкономить время, исключив посещение офисов", - отмечает начальник управления по работе с потребителями "Газпром межрегионгаз Саратов" Оксана Дуденкова.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:21Общество
-
Сегодня, 18:54Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество