С начала 2024 года через интернет-приемную "Газпром межрегионгаз Саратов" отработано более 10 тысяч онлайн-обращений граждан, сообщает пресс-служба компании.
Чаще всего через сервис на сайте и в личном кабинете "Мой газ" жители региона обращались к поставщику для уточнения расчётов за потреблённый газ - 32,4%, оформляли заявки на вызов специалиста для снятия контрольных показаний счетчика при проведении его поверки или замены - 24,2%, делали запросы на заключение или изменение договора на поставку газа - 14,1%.
По всем запросам сотрудники компании направляют ответы по электронной почте, указанной в обращении. Также оператор может связаться с абонентом по телефону.
"Дистанционные сервисы становятся все более востребованы среди наших абонентов. Они позволяют упростить получение услуг и сэкономить время, исключив посещение офисов", - отмечает начальник управления по работе с потребителями "Газпром межрегионгаз Саратов" Оксана Дуденкова.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....